MONKEY HERO
* Шахты (Mines). * AREA А.
Увидите два ящика слева, возьмите их с собой, чтобы уничтожить Слагов (Slugs) и получить деньги. Затем, когда найдете четыре ящика, грохните их об стены или бросьте в Слагов. Соберите деньги, когда пройдете в дверь в дальнем верхнем углу. * AREA В.
Не трогайте сундук слева, убейте Слагов, разбейте ящики. Прикончите очередных Слагов и расколотите все ящики — в них деньги. Затем пройдите вверх направо, спуститесь вниз и выйдите в дверь. * AREA С. Пройдите вниз, подберите ящик и швырните его в Слага справа. Разбейте остальные ящики, идите вверх направо, побеседуйте с шахтером-обезьянкой (Monkey Miner) и пройдите через дверь. * AREA C.
Чтобы открыть сундук, нужен золотой ключик, так что выйдите из помещения, поднимитесь наверх к двери и потяните за рычаг. За спиной откроется дверь и выйдите в... * AREA Е.
Откройте сундук и возьмите золотой ключик. Вернитесь к закрытому сундуку в зоне D. Откройте сундук, возьмите "бамбук", нажмите кнопку Х, чтобы воспользоваться им. Снова вернитесь к зоне С, блоки сдвинутся и откроется новый маршрут, пройдите вниз через дверь. * AREA F.
Прибейте Слагов, пройдите по дорожке налево и выйдите в дверь. * AREA G.
* Outside. * Soulth Route. * AREA A.
Слева увидите кое-какие синие фрукты, возьмите их и шмякните как следует — получите хорошие денежки. Затем увидите очередную дыру (Sage's Hole), спуститесь в нее, убейте зеленую нечисть и поговорите с охранником справа. Пройдите налево, проговорите с Master Saga, который порекомендует Вам поспешить вниз в библиотеку. Пройдите назад вправо и вниз, прикончите зеленых чудищ и возьмите деньги, если нужно. * AREA В.
Внимательно изучите вывеску справа, там обозначено все что нужно. Спуститесь вниз к мосту, ведущему к пляжу Sandy. Поговорите с Fonty the Fonture и пройдите за ним Налево в следующую зону. * AREA С.
Прикончите охранника в наряде белочки, пройдите в библиотеку, увидите дыру (см.дыру N3) в дальнем левом углу зоны. * Inside The Library. * AREA A.
Прибейте бочками зеленую гадость, толкните как следует книжные полки, чтобы прикончить охранников. Побеседуйте с приведением и выйдите через дверь наверху. * AREA В.
Толкните книжные полки вправо, влево и прямо вперед, чтобы разделаться с зелеными чудищами. Расколотите ящики или прибейте ими всех оставшихся в живых врагов. Увидите впереди большой фонтан, освежитесь в нем, пройдите вправо и через дверь. * AREA С.
Пройдите вправо, разделайтесь с зелеными гадинами, уничтожьте ящики и пройдите дальше направо. Увидите зеленого врага в нижнем правом углу — толкните книжную полку и прикончите его. Задвиньте их друг на друга, чтобы добраться до сундука наверху. Возьмите там золотой ключ, пройдите наверх и влево, потяните за рычаг и выйдите через дверь. * AREA D.
Идите вправо и уничтожьте зеленых. Появится библиотекарша с кое-какими советами относительно карты мира. Верхняя дверь закрыта, так что выходите через нижнюю. * AREA Е.
Разделайтесь с зеленью, перебейте ящики (возьмите деньги), откройте сундук и возьмите карту мира. Пройдите наверх, выйдите через дверь, побеседуйте с библиотекаршей, и она откроет Вам запертую дверь. Поднимитесь наверх и выйдите через дверь. * AREA F.
Как обычно, расправьтесь с зеленой нечистью, расколотите ящики, дерните за правый верхний рычаг — откроется верхняя дверь. Нижний левый рычаг открывает дверь, через которую Вы только что вошли. * AREA G.
Прибейте двух охранников и идите направо, уничтожьте зелень, укрывшуюся за книжными полками и не забудьте разбить ящики — там много денег. Дерните рычаг, появится сундук с серебряным ключом. Возьмите ключ, и откроется дверь справа. Выйдите через нее. * AREA Н.
Убейте охранников в центре зоны и уничтожьте ящики. Войдите в нору справа, и откроется дверь. Игнорируйте верхний выход, так как там находится сундук, к которому нужно найти золотой ключ. * AREA I.
Сдвиньте вниз книжные полки и сможете пройти вправо, но остерегайтесь охранников. Дерните за рычаги и откройте сундук, чтобы получить головную повязку. Вернитесь назад через эту зону и поднимитесь наверх к дальнему правому выходу. * AREA J.
Грибоголовых врагов прикончить нельзя пока у Вас нет молотка, так что перелетите через среднюю расселину к выходу. * AREA К.
Перебейте охранников, спуститесь вниз налево и выйдите через дверь, не обращая пока внимания на верхние платформы справа (см.зону О). * AREA L.
Прикончите охранников за стеной наверху, прежде чем столкнуть большой фрукт, закрывающий выход. Поднимитесь наверх (влево) и выйдите из зоны. * AREA М.
Разбейте ящики, спуститесь вниз направо, уничтожьте зелень и увернитесь от грибоголовых по пути на выход. * AREA N.
Столкните две больших "фруктовых" панели в углу и обнаружите сундук в центральной части комнаты. Возьмите серебряный ключ и выйдите через закрытую дверь справа. * AREA О.
Спуститесь вниз направо и поднимитесь по лестнице, дерните за рычаг и выйдите вверх направо. Остерегайтесь зеленых чудовищ. Когда выйдите, то окажетесь снова в зоне К. Перелетите через расселину, используя магические возможности, и постарайтесь избежать неприятностей с грибоголовыми. Беритесь назад через зону L в зону М. Идите дальше налево и спуститесь вниз к краю. За карнизом находится широкая щель, через которую нужно перелететь, потом дернуть за рычаг — появится сундук. Откройте его, возьмите деньги, пройдите через зону N в зону О. И на этот раз выйдите через нижний левый выход. * AREA Р.
Первым делом, прикончите двух Слагов, перелетите расселину справа, спуститесь вниз и перелетите через очередную расселину. Дерните за рычаг, появится сундук. Откройте дверь слева и выйдите через неё. * AREA Q.
Толкайте и двигайте нижнюю левую "фруктовую" статую на красный выключатель в центре комнаты — откроется дверь слева. * AREA R.
Убейте патрульного, затем столкните большую "фруктовую" статую, чтобы не мешалась под ногами. Откройте два сундука, возьмите деньги и золотой ключ. Убейте еще одного охранника, если нужно, вернитесь в зону Р и перелетите через расселину. На этот раз сможете выйти через верхнюю правую дверь. * AREA S.
Поднимитесь прямо наверх к замочной скважине, выйдите через дверь. Игнорируйте грибовидные создания, если сможете, или прикончите их молотком. Больше в этой комнате делать нечего. * AREA Т.
В правой расселине справа находится Слаг и два ящика. В следующей расселине справа находится сундук и роскошный большой персик, дающий Вам дополнительную жизнь. Идите наверх к выходу. * AREA U.
Убейте Слага, перелетите влево, затем перелетите через следующую расселину. Можете перед этим швырнуть ящик в охранника. Дверь наверху слева закрыта, так что перелетите снова вправо (на этот раз наверх), дерните за рычаг, затем снова перелетите назад и выйдите в дверь. * AREA V.
Уничтожьте зелень, сдвиньте две большие "фруктовые" статуи слева и увидите справа красные кнопки. Встаньте на среднюю кнопку, и дверь откроется. Убейте двух вновь появившихся охранников и выйдите через дверь. * AREA W.
Идите налево, прикончите охранников и зеленую гадость на своем пути. Можно столкнуть для этого полки, а затем идите налево к выходу. * AREA X.
Спрыгните вниз налево и поднимитесь по лестнице к двери, столкните верхнюю большую "фруктовую" статую к нижней статуе в углу. Дверь и откроется. * AREA Z.
* Босс: Nightmare King. * Master Sage's Dojo. * Straight ahead. * Health to the Left * Trains and Information. * Firecracker instruction. * Master Saga s Hut. * Entrance То Secret Mine. * AREA А.
Поднимитесь наверх, перелетите через две расселины и остерегайтесь грибоголовых — они попытаются столкнуть Вас с карниза. Пройдите дальше мимо крана и прикончите двух пещерных людей. Перелетите через вагонетку, катящуюся навстречу, затем бегите наверх, иначе вагонетка может сбить Вас. Пройдите налево и поищите наверху еле заметную платформу. Перелетите на нее, а затем и на следующую. Нажмите выключатель, появится сундук в комнате, которую только что прошли. Летите назад вниз, пройдите налево в комнату, откройте сундук и возьмите золотой ключ. Вот и секретная зона в секретной шахте! Найдите трещину в стене в комнате с краном — там найдете ящик. Взорвите его динамитом и получите первый кристалл. * AREA В.
В этой заполненной лавой комнате запросто можно погибнуть, если свалиться с дорожки. Вагонетка движется по рельсам по часовой стрелке. Подлетите к дороге, далее на левую сторону, а затем перелетите центральную платформу. Откройте сундук, возьмите молоток и разбейте "пни", блокирующие путь, и попадете на пляж Sandy beach. * Sandy's beach.Посмотрите на карту, чтобы пробраться на юг к пляжу. Перелетите через провал в разрушенном мосту и прикончите молотком охранников в этой зоне. * AREA А. * AREA В. * AREA С. * Left door. * Steps on the Left. * Steps on the Right. * Right Door. * R ONE.
Увидите три различных дороги. Идите по верхней дороге, пройдите вокруг и вверх. Убейте охранников и нажмите кнопку. Вернитесь назад и пройдите по нижней дорожке, убейте охранника и нажмите кнопку. Вернитесь назад, идите по центральной дорожке, убейте охранников и выйдите через барьер. Убейте охранника возле барьера и откройте серебряным ключом запертую дверь. * R TWO.
Берегитесь охранников, метающих ножи. Идите наверх и направо, разбейте пни и задвиньте статую как можно дальше. Перейдите на другую сторону и можете сдвинуть ее в сторону, если места Вам недостаточно. Спуститесь вниз, уничтожьте синий студень в яме (файркракерами). Когда разделаетесь с ними, сдвинется статуя возле двери наверху. Сможете добраться до выключателя слева, нажмите его и выйдите через дверь. * R THREE.
Поднимитесь наверх и прикончите грифа, когда он спикирует вниз. Метните копье в "желе" и перелетите чуть дальше. Убейте грифа, расколотите пни слева. Перелетите по диагонали через расселину на левый карниз. Взберитесь наверх, откройте сундук, возьмите серебряный ключ и выйдите через левую дверь. * R FOUR.
Вы должны пройти в огражденную зону, прикончить охранника и подняться вверх по лестнице. Перелетите на движущуюся платформу, расколотите пни в каждом углу. Откроется дверь слева. * R FIVE.
Здесь никаких головоломок, прикончите нехороших ребят и расколотите пни. Появится сундук, где хранится персик, а значит дополнительная жизнь. Вернитесь обратно к четвертой двери (R Four) и выйдите через верхнюю левую дверь. * R SIX.
Спуститесь вниз, пройдите налево и расколотите пни. Пройдите слева, нажмите выключатель, откройте появившийся ящик и пройдите дальше. * R SEVEN.
Вернитесь к четвертой двери и пройдите через нижнюю левую дверь. Расколотите ящики, спуститесь вниз в яму с синими. Нажмите рычаг, вернитесь назад вверх по ступенькам, перелетите на платформу впереди. Нажмите рычаг и откройте барьер слева. Пройдите барьер, возьмите золотой ключ из сундука. Столкните статуи обратно на место и выйдите обратно к четвертой двери, затем дальше — к пятой и выйдите через левую дверь. * R EIGHT.
Убейте лягушку и выйдите через дверь налево. * R NINE.
Если Вы открыли барьер (нажав рычаг) в комнате справа от статуи слона, то он уже будет открыт. А если не сделали этого, то вернитесь назад * R TEN.
Пройдите налево, откройте сундук серебряным ключом, затем пройдите наверх через барьер из пней. Идите направо, войдите на оранжевый транспортер и поднимитесь на уровень 1. * L 1.1.
Откройте сундук и разбейте ящики, а затем пройдите на оранжевый транспортер. * L 1.2.
Транспортер доставит Вас на уровень 1.3, где Вам понадобится браслет (из комнаты R1), чтобы сдвинуть большой булыжник, прикрывающий дверь. Пройдите в дверь и возьмите браслет первым делом. * R ELEVEN.
Пройдите вниз направо, пройдите пни и найдите сундук. Откройте сундук, возьмите очень нужный браслет — теперь у Вас достаточно сил, чтобы сдвинуть большой булыжник и блоки. Теперь вернитесь назад к двери на уровень L 1.2 и поднимитесь на транспортере на уровень L 1.3. * L 1.3.
Просто сдвиньте блок назад и поднимитесь вверх по лестнице. Ваша новая мощь облегчит Вам жизнь. * R TWELVE.
* Босс: Монах (Monk). * Dream Shrine.
Прежде чем пройти сюда, получите сообщение от капитана Monkey captain, побеседуйте с ним у входа в часовню. Напротив маленькой тропинки в левой части библиотеки увидите вход в район часовни. Сдвиньте большой серый блок назад и войдите. Увидите "щит" вокруг часовни, так что в данный момент пройти дальше не сможете. Нужно также найти двух светлячков для ламп на обеих сторонах помещения. Выйдите назад, перейдите мост (направо) и окажетесь в 1-й зоне. * AREA ONE.
В центральной зоне обнаружите секцию с очередной норой (см. Hole: Dream Shine), в которой засели зеленые желеобразные монстры. Отсюда есть три выхода: наверх — в зону 2, вниз — в зону 3, назад — туда, откуда пришли. * AREA TWO (UP).
Поднимитесь наверх, убейте чудище, охраняющее дорогу. Пройдите направо и вниз к зоне А, наверх — к зоне В, направо — к зоне С. * AREA А.
Поговорите с охранниками, но они не пропустят Вас без разрешения капитана Monkey Captain. * AREA В.
* Gypsy village. * Monkey village. * MVA.
Пройдите вниз и направо к monkey lieutenant, поговорите с ним, пройдите наверх через дверь. * MVB.
* Monkey Village Central. * ВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ. * ВЕРХНЯЯ СРЕДНЯЯ.
Этим маршрутом сможете попасть в обезьянью деревню. * ВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ.
На этом маршруте нет особого продвижения по игре. Обезьянка побеседует с Самуэлем и Рози в их доме, выслушайте их проблемы и покиньте дорогу. * СРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ.
Пройдите в пивнушку, поболтайте с завсегдатаями и прислушайтесь к их жалобам. * нижняя — вниз.
* Pig's Реп. * Tower Challenge. * ТС ONE.
Идите направо к транспортерам, вступите на коричневый, и можете ехать. * ТС TWO.
Столкните серый блок со своего пути, затем посадите светлячка в "колбу", и ворота откроются. Бегите наверх мимо охранников в дверь наверху. * ТС THREE.
Поднимитесь к охраннику башни, и он спросит, готовы ли Вы к испытанию. Ответьте ему "Да" (Yes), и он превратит Вас в зеленое желе. Теперь проскользните наверх и выйдите через дверь. * ТС FOUR.
Заберитесь на движущуюся платформу, нажмите выключатели справа и слева от двери. Спрыгните с платформы мимо патрулирующего врага и выйдите через дверь. * ТС FIVE.
Толкните бочки на грибоголовых. Когда они уберутся с Вашего пути, сдвиньте статуи на освещенное место, тогда откроется дверь наверху. Выбегите из комнаты, чтобы не угодить под бочки, а затем вернитесь в комнату. * ТС SIX.
Нажмите кнопки справа и слева, прежде чем откроется дверь. Не трогайте никаких желеобразных! Воспользуйтесь платформой в центре и отправляйтесь направо. * ТС SEVEN.
Здесь нет никаких головоломок, это словно супермаркет с кучей добра. Как только Вы нажмете рычаг, сразу же появится много предметов — только успевай хватать! * ТС EIGHT.
Здесь придется пробраться по движущимся платформам, делать это нужно быстро, иначе грифы собьют Вас вниз. Старайтесь держаться правее и двигаться тогда, когда платформы будут находиться нал расселинами. * ТС NINE.
Остерегайтесь охранника, мечущего ножи. Сдвиньте статуи влево и вправо на выключатели. Тогда сможете перебраться по появившимся пенькам к другим выключателям и предметам. * ТС TEN.
Нажмите выключатель и переберитесь через провал в мосту. Делать это нужно быстро, так как мост может рухнуть, прежде чем Вы успеете перебраться на ту сторону * ТС ELEVEN.
Нажмите выключатель, чтобы открыть дверь. Здесь тоже не стоит Медлить, иначе можете огрести неприятности от появившихся грифов. * ТС TWELVE.
Вы снова в образе обезьянки! Но охранник все-таки попытается снова превратить Вас в желе. Убейте всех желеобразных, прежде чем откроется дверь слева, и возьмите еще одну страницу из магической книги. Когда окажетесь снаружи башни, спуститесь вниз, откройте сундук и возьмите большой красивый персик (здоровье). Двигайтесь дальше по транспортерам. Двигайтесь на юг от входа и дальше снова на юг от Pig's Pen. * Бамбуковая роща (юг). * Южный выход. * Лабиринт Бамбуковой рощи (Bamboo Grove Maze). * Doun The Hole. * Н1 (НОРА 1).
Уничтожьте ящики наверху и в нижней правой части комнаты, ликвидируйте молотком грибоголовых и выйдите вверх направо. * Н2.
В этой темной комнате есть три двери, в которые нужно пройти. Уничтожьте ящики и Слагов, затем выберите дверь... * Н 2.1.
Войдите в дальнюю левую дверь, уничтожьте грибоголового и черепа, выйдите направо. * Н 2.2.
Войдите в центральную комнату, пройдите вверх и откройте сундук слева. Возьмите из него серебряный ключ и выйдите наружу к Норе 2. Выберите центральную дверь и попадёте на другую сторону центральной комнаты. Поднимитесь наверх, пройдите в дверь направо (дальняя правая дверь от Н 2.2), убейте несколько Слагов, расколотите несколько камней, а затем откройте серебряным ключом дверь справа. * H 3.
Прикончите грибоголового и расколотите ящики, но сундук открыть не сможете, так как нет золотого ключа. Спуститесь вниз в правый тупик. Суньте файркракер в трещину в стене и взорвите ее, чтобы проделать проход в секретную комнату. Затем спуститесь по лестнице. * Н 4.
Перелетите через провал в середине комнаты, пройдите в темную зону вверх направо и откройте запрятанный ящик, выйдите в дверь. * Н 5.
Уничтожьте ящики слева, поднимитесь наверх, уничтожьте грибоголовых и ящики слева. Прочтите вывеску насчет светлячков и выйдите через верхнюю правую дверь. * H 6.
Найдите справа золотой ключ, вернитесь обратно к Н 3 и откройте сундук, получите Gourd, который поможет справиться со светлячками. Теперь пройдите к Н 4 и поймайте светлячка Gourd, отнесите его к "колбе"-статуе рядом с вывеской в Н 5. Светлячок осветит комнату, и откроется дверь налево в Н 7. * Н 7.
Убейте грибоголовых до того, как появится сундук с серебряным ключом. Откройте им дверь слева и идите дальше. * H 8.
Используйте светлячков, чтобы осветить комнату. Увидите ящики в каждом углу комнаты. Уничтожьте грибоголовых в центре комнаты и появится сундук — откройте его, и откроется верхняя левая дверь. * H 9.
Поднимитесь вверх направо, осветите себе путь светлячком или файркракером, перелетите через щель и спуститесь вниз направо. Перелетите и через остальные щели, чтобы добраться до двух сундуков в конце. Найдите монеты и еще один волшебный кристалл. * H 10.
Вернитесь в Н 8 и пройдите к нижней двери. В десятой норе просто убейте грибоголовых и пройдите к двери направо. * H 11.
Спуститесь вниз и поймайте светлячка в Gourd. Пройдите к двери на правой стороне, откройте сундук и пройдите дальше. * Н 12.
Расколотите "пенёк" и убейте грибоголового, нажмите рычаг, перелетите с верхней платформы на нижнюю. Откройте сундуки, вернитесь к Н 11 и выйдите в нижнюю дверь. * Н 13.
Увидите одну дверь слева, другую — внизу и ещё дверь, закрытую золотым ключом, справа. Осветите светлячком комнату и пройдите вначале через нижнюю дверь. * Н 14.
Вставьте светлячка в статую-колбу (светлячка возьмёте в Н 15), убейте грибоголового и выйдите через левую дверь. * Н 15.
В этой темной комнате двое грибоголовых поджидают Вас прямо в центре, осветите комнату светлячком, расколотите ящики и возьмите светлячка в Н 16. * H 16.
Зажгите "колбу" слева вверху. Откройте сундук (когда появится), возьмите золотой ключ от двери в Н 13. Откройте запертую дверь справа. * Н 17.
Возьмите еще одного светлячка из "колбы" в дальнем правом углу комнаты, и откроется дверь внизу. Выйдите в нее немедленно. * Н 18.
Убейте слагов, и появятся два сундука. Возьмите персик здоровья (дополнительную жизнь), выйдите Налево через дверь. * Н 19.
* Mushroom boss. * Lord Fontuneroy. * The Dream Shrine. * D1.
От транспортёра идите налево, затем перелетите через световую полоску. Дальше взлетите наверх к сундуку с грибами. Перелетите на среднюю платформу, дальше направо в конец зоны, с деревьями наверху.
* D2.
Поднимитесь к фонтану, восстановите здоровье, пройдите налево к главному центральному выходу, отыщите сундук с монетами. Пройдите в центральный выход.
* D3.
Убейте атакующих монстров "кошмариков" (nightmare), поговорите с Королем. Если в тыковке есть огненная муха, пройдите в левую дверь и зажгите лампу — появится сундук. Выйдите вместе с Королем (Dream King) в верхнюю правую дверь.
* D4.
Бегите направо и не пытайтесь убить всех монстров, только потеряете время. Но если решите все-таки убить кое-кого, то используете взрывающиеся копья.
* D5.
Идите направо, расколотите молотком огромный череп. Откройте сундук, прикончите монстра-желе и спуститесь вниз налево к выходу.
* D6.
Дёрните за рычаг, чтобы вызвать двух врагов, прикончите их, вскройте коробки и пройдите влево. Окажетесь снова в комнате D3, выйдите через нижнюю левую дверь.
* D7.
А тут Вас поджидают несколько монстриков, разберитесь с ними, уничтожьте четыре ящика, соберите нужные предметы.
* D8.
Просто-напросто выйдите направо.
* D9.
Не трогайте охранников, и они не обратят на Вас внимания. Выйдите через верхнюю дверь.
* D10.
Это просто тупик с несколькими ящиками, разбейте их, возьмите оружие и предметы. Когда все сделаете, пройдите назад через комнату D9 к нижнему правому выходу.
* D11.
Теперь Вы в тронной комнате, нет монстров и головоломок, так что выйдите в нижнюю левую дверь.
* D12.
Убейте кошмариков и возьмите в ящике 20 сверкающих монеток. Вернитесь в D11 и выйдите вверх направо.
* D13.
Это, по сути дела, ранее недоступная часть D9, не приставайте к охранникам и выйдите через верхнюю дверь.
* D14.
В этой маленькой комнате несколько ящиков, расколотите их, возьмите нужные предметы, спуститесь вниз через D13 и выйдите направо.
* D 15.
Убейте монстров, пригвоздив их к стене, но можно швырнуть в них файертракер или копьё. Барьеры откроются, вернитесь в D13, поднимитесь наверх, пройдите поверху и спуститесь к двери на выход.
* D16.
Как только дёрните рычаг слева, на Вас набросятся на охранники. Если выберите правый рычаг, то будет то же самое. Прикончите охранников — появятся два сундука. Откройте их, а затем расчистите дорогу и выйдите через нижний выход.
* D17.
Идите вверх по лестнице и сверните направо. * D18.
Идите за Королём, он исполнит магическое заклинание, и барьер опустится. Выйдите через верхний выход.
* D19.
Уничтожьте кошмариков и откройте ящики, затем выйдите через верхнюю дверь.
* D20.
Сдвиньте две статуи налево к ковру, чтобы открыть запретную дверь. Затем сдвиньте третью статую справа — влево, дверь откроется.
* D21.
Здесь сразу три двери в дальнем правом углу. Начните с верхней, но если перескочите сразу к нижнему выходу, то идите в D25.
* D22.
Выйдя из верхней двери в D21, убейте охранников, вскройте сундук в центре платформы, возьмите серебряный ключ и выйдите направо.
* D23.
Откройте сундук в центральной яме, не попадитесь под грозовое облако, выйдите через нижнюю дверь.
* D24.
Сдвиньте статуи на место и получите еще один сундук с монетами. Прикончите кошмариков, метающих ножи, выйдите налево и окажетесь в D21, в среднем правом дверном проёме. Выйдите через нижнюю дверь.
* D25.
Здесь снова грозовое облако — берегитесь! Убейте кошмариков и расколотите горшки вокруг сундука. Возьмите из него серебряный ключ и выйдите направо.
* D26.
Идите направо, убейте кошмарика и выйдите через дверь направо.
* D27.
Придется схватиться с несколькими кошмариками и грифом, бросающим яйца. Прикончите их и пройдите к серебряной закрытой двери внизу слева.
* D28.
Перелетите с нижнего карниза на верхний, где патрулирует охранник, пройдите в серебряную дверь. Если свалитесь вниз, пройдите налево к верхней левой двери — окажетесь в D25, значит ходите по кругу!
* D29.
Спрыгните вниз и пройдите налево, откройте сундук и выйдите в дверь наверху.
* D30.
Вверху слева в сундуке хранится крюк Super Grapple. Возьмите его, вернитесь вниз к выходу и с помощью крюка подтянитесь к верхней двери (слева).
* D31.
Прикончите первого охранника и подтянитесь с помощью крюка на стену. Разбейте верхний пенёк, затем нижний, а затем и средний. Дверь слева откроется. Прибейте охранника и выйдите налево.
* D32.
Перелетите через комнату и уцепитесь крюком за сундук. Затем перелетите наверх и откройте дверь серебряным ключом.
* D33.
Убейте охранника и зацепите крюком сундук, возьмите из него золотой ключик. Вернитесь в комнату D30 и идите к правой двери, которая практически точно напротив левой двери, через которую прошли.
* D34.
В этой комнате с помощью крюка переберитесь на первую нижнюю правую платформу, затем прикончите кошмариков. В центре комнаты появится сундук, откройте его и выходите. Теперь Вы в комнате D30, выйдите из неё и пройдите к верхней правой двери. Зацепитесь крюком и перелетите к сундуку. Снова перелетите обратно и выйдите через дверь.
* D35.
Будьте осторожны, остерегайтесь опасного облака, но оно заметно быстрее всех предыдущих. Убейте охранников, сдвиньте статую (вверху справа) со своего пути и откройте сундук, выйдите вверх налево.
* D36.
Перелетите налево, зацепите крюком сундук и возьмите из него большой персик. Перелетите снова налево, окажетесь в тупике над предыдущей зоной. Спуститесь вниз к двери и выходите.
* D37.
Сдвиньте статую слева вниз, затем переберитесь на другую сторону и чуть-чуть сдвиньте её вверх. Сдвиньте назад следующую статую и уберите ее со своего пути. Пройдите дальше направо и выйдите через золотую закрытую дверь.
Популярные ссылки |