* D38.
В этой комнате находится несколько статуй, на одном пьедестале статуя отсутствует. Убейте охранников и выйдите через нижнюю правую дверь.
* D39.
Как можно быстрее перелетите направо, так как "яйцемётный" гриф уже приготовился сверху атаковать Вас.
* D40.
Зацепитесь крюком, подтянитесь наверх и перелетите на движущуюся платформу. Поднимитесь наверх к выходу.
* D41.
Есть три возможности пройти дальше, после того как покинете движущуюся платформу. Идите к верхнему правому сундуку и возьмите 50 золотых монет. Когда всё закончите, идите по верхней дорожке на встречу с Облачным Лордом (Cloud Lord). * Cloud Lord. * The Fat Statue. * Dragon Monutain.
* DM1.
Пройдите налево и дальше через дверь в нижней части комнаты.
* DM2.
Зацепитесь крюком и перелетите через несколько следующих платформ, дальше к выходу.
* DM3.
Перелетите через "зубы" налево и выйдите через дверь.
* DM4.
Пробейтесь через эту секцию налево и спуститесь вниз к выходу.
* DM5.
Спуститесь вниз налево и войдите в череп!
* DM6.
Пройдите через череп, далее по мосту, а затем через дверь налево.
* DM7.
В этой большой комнате есть закрытая серебряная дверь. Дёрните за рычаг и взберитесь с помощью крюка на платформу наверху. Зажгите два факела, и появится сундук, внутри которого серебряный ключ. Затем отправляйтесь на выход.
* DM8.
Теперь предстоит выбор одной из четырёх дорог. Золотая дверь закрыта, кроме того, есть проход вверху справа, еще один — ведущий вниз, а также транспортёр. Для начала выберите верхнюю правую дверь. Темная комната с небольшим опасным лабиринтом. Обыщите всю комнату, убейте кошмариков, затем идите налево, далее по кругу и вверх к выходу.
* DM10.
Здесь Вас поджидает мини-дракон, разделайтесь с ним, как и с мерзкими грифами, и спрыгните вниз в центральную дыру. Дверь слева закрыта, а у Вас ещё нет ключа от неё.
* DM11.
Подождите пока подойдёт "летающая" платформа, заберитесь на неё и берегитесь мини-дракона. Эта платформа доставит Вас в каждый угол комнаты. Вначале разбейте молотком череп, затем переберитесь направо, перелетите через трещину к сундуку. Настала очередь нижнего левого угла. Используйте крюк и переберитесь на следующий экран.
* DM12.
Когда окажетесь наверху, прибейте кошмарика и подождите немного на краю, когда появится платформа. Досчитайте до 10-ти, пройдите влево и, используя магию, слетите вниз на платформу — она будет на месте. Затем с помощью крюка переберитесь с платформы налево — можно выходить.
* DM1 3.
Убейте кошмариков летающими ножами. И всего-то "делов"!
* DM14.
Здесь столько всякой мерзости, придётся как следует потрудиться, чтобы расчистить территорию. Затем вниз на выход.
* DM15.
Убивайте, убивайте и убивайте! Спуститесь вниз направо, убейте кошмарика и взойдите на транспортёр. Окажетесь снова в DM8, пройдите в DM9, но не спрыгивайте вниз (как раньше), а откройте дальнюю дверь и выходите.
* DM16.
Пробейтесь с боем вниз и идите вдоль нижней части комнаты, дёрните за рычаг и вернитесь обратно. Взберитесь на движущуюся платформу, а когда окажетесь в центре, перелетите к рычагу управления. Затем перелетите обратно на платформу и отправляйтесь налево, поднимитесь наверх и к выходу.
* DM17.
Здесь два выхода и несколько огненных монстров — их нужно прикончить. Выйдите через верхний правый выход.
* DМ18.
Разделайтесь с желейными монстрами и зажгите факелы. Дверь откроется, и Вы сможете выйти наружу. Убейте нескольких монстров и получите кое-что нужное. Затем подожгите взрывчатку TNT и катите её на одного из огненных монстров. В результате получите сундук с золотым ключом, затем пройдите вниз направо к выходу из DM17.
* DM19.
Убейте дракона и спрыгните через дыру в DM20.
* DM20.
Прикончите монстров в центральной яме, расколотите пенёк и пройдите в верхний выход.
* DM20A.
Пройдите от перекрестка через левую дверь, разделайтесь с грибными головками и несколькими желешками. Сдвиньте статую в верхней части комнаты вниз налево — откройте дверь в DM20B.
* DМ20В.
Перебейте желе-монстров в верхней левой части. Перелетите вниз налево и дёрните рычаг. Вернитесь назад к перекрёстку и пройдите в правую дверь.
* DM20С.
Делать здесь нечего, выйдите через верхнюю дверь.
* DM20D.
Идите наверх, отразите атаки стражей (убивать их нельзя!), затем пробивайтесь к выходу направо.
* DM20E.
Похоже, здесь тупик, но это не совсем так. Станьте на правый угол стены и немного отступите назад. Используйте крюк и перелетите через стену на блок. Перелетите наискосок, дёрните рычаг и получите сундук. Возьмите из него 10 монет и идите на выход.
* DM20F.
Перелетите вниз на движущуюся платформу, спуститесь вниз налево к сундуку с золотым ключиком. Пройдите налево на транспортёр и переправьтесь в DM8. Снова пройдёте через верхнюю правую дверь и войдите в DM21. На этот раз выходите через нижнюю дверь.
* DM21.
Сдвиньте статую на нижнюю "кнопку" и не забудьте расколоть ящики — там кое-что полезное. Не беспокойтесь о верхней "кнопке", просто выйдите через верх.
* DM22.
Чёрная полоска в центре комнаты очень горячая и буквально сожрёт Ваше здоровье. Быстро перебегите направо и дёрните за рычаг. Теперь выходите налево, откуда вошли. * Guardian Status Chest
* DM23.
Выждите несколько секунд, чтобы маятник качнулся в другую сторону. Перебегите через мост, и он разрушится — так что действуйте быстро!
* DM24.
Сдвиньте нижнюю правую статую, и появится сундук с серебряным ключом. Пройдите налево, взойдите на платформу и, как только пересечете её, прибейте кошмариков, выход налево.
* DM25.
Перелетите через три платформы и прикончите летающего мини-дракона. Осторожно проберитесь наверх к выходу.
* DM28.
Убейте грибоголовых, сдвиньте статуи на прежние позиции — появится сундук с большим персиком, очень полезно для здоровья! Откройте дверь наверху.
* DМ27.
Расколотите пеньки и бегите наверх по горячей дорожке. Убейте грибоголовых наверху. Здесь увидите золотую дверь, но ключа от неё нет, поэтому идите к выходу направо.
* DM28.
Замечательная встреча с Драконом-скелетом, но не пугайтесь, он друг, а не враг! Выслушайте его. Если у Вас есть Щит (Guardian Statue), то сможете попасть к Дьявольской птице (Evil bird). Возьмите золотой ключик, вернитесь в комнату DM27 и откройте дверь. * Дьявольская птица. * The Cenetary.
* СМ1.
Войдите в первую зону, сверните налево, не связывайтесь с приведениями — они бессмертны. Когда окажетесь в дальнем левом углу кладбища, увидите кольцо могильных памятников и большую голову в центре. "Откройте" её, прочтя вывеску с помощью огненной мухи. Когда окажетесь внутри, перелетите через трещину и дальше в дверь.
* CM2.
Справа внизу гнездо огненных мух, а выходите через верх.
* CM3.
Взберитесь на платформу, чтобы попасть на ней в правую часть комнаты. Заложите взрывчатку в трещину в стене (наверху справа), получите доступ к сундуку — теперь на выход.
* СМ4.
Отсюда летите вниз к нижнему выходу слева.
* СМ5.
Прибейте зомби и с помощью крюка заберитесь на центральную платформу. Наступите на выключатель и выйдите налево.
* CM 6.
Один выход наверху, второй — слева. Вначале пройдите через верхний...
* СМ 7.
Пройдите в левый верхний угол и откройте сундук. Теперь у Вас есть серебряный ключ! Вернитесь в СМ6 и выйдите через левую дверь.
* CM8.
Уничтожьте "грибы" и с помощью крюка заберитесь на центральную платформу. Откройте сундук, возьмите золотой ключик, вернитесь в СМ4 и выйдите через нижнюю правую дверь.
* CM9.
Зажгите факел, чтобы сдвинуть упавшую колонну, возьмите сокро¬вище, выход вверху справа.
* CM10.
Очистите комнату, поднимитесь по лестнице к верхнему левому выходу — окажетесь в СМ4. Выйдите через верхнюю дверь.
* СМ11.
Разделайтесь со слизняками, откройте дверь и выйдите направо.
* СМ 12.
Теперь Вы снова с СМ10 на верхнем уровне. Вскройте сундук, возьмите крюк, выйдите вниз направо.
* СМ13.
Идите к транспортёру в верхнем углу комнаты. Не ступайте на пол в центре — он тут же развалится у Вас под ногами.
* СМ14.
Берегитесь охранников, ликвидируйте их взрывающимися копьями. Транспортёр доставит Вас обратно в СМ13, выйдите через верхнюю дверь.
* СМ15.
Пройдите под маятником и выйдите через верхнюю дверь.
* CM 16.
Откройте сундук, спуститесь снова в СМ15 и зажгите факел. Дверь откроется, и Вы выйдите.
* СМ17.
Перелетите направо и выберите правый транспортёр.
* CM 18.
Следуйте вдоль стены к следующему транспортёру.
* СМ19.
Переберитесь через очень плохенький мост и пройдите мимо маятника, затем выйдите через нижнюю дверь.
* CM 20.
Пройдите налево и опасайтесь зомби!
* CM21.
Уцепитесь крюком, зажгите свечку, затем зажгите несколько факелов. Выйдите через верхнюю дверь (в этот раз).
* CM22.
Теперь откройте все гробы и прибейте всех, кто встанет на Вашем пути. В дальней левой комнате между двух факелов появится сундук. Вернитесь в СМ21 и выйдите теперь налево.
* СМ 23.
Зажгите свечу, если плохо видите, а затем отправляйтесь к нижнему выходу.
* СМ24.
А вот здесь гробы открывать не следует, если только есть желание подраться с привидениями! Воспользуйтесь транспортёром.
* CM 25.
Перелетите к дальнему левому транспортёру и вернитесь в СМ14. Следуйте маршруту через СМ17 и взойдите на транспортёр слева (см. СМ26). Вернитесь снова к этому месту и садитесь в центральный оранжевый транспортёр.
* CM26.
Откройте гробы и уходите, воспользуйтесь нижним транспортером.
* СМ27.
Зажгите факелы, поджарьте привидения, пробейтесь сквозь паутину наверху — спалите её своей свечкой.
* СМ28.
Перелетите на транспортёр и отправляйтесь дальше.
* СМ 29.
Окажетесь в центре СМ18, спалите паутину и отправляйтесь дальше на следующем транспортёре.
* CM30.
Спалите паутину, убейте зомби и следуйте дальше на очередном транспортёре.
* СМ31.
Здесь несколько незажженных факелов — непорядок, зажгите их, и появится сундук с золотым ключиком. Отправляйтесь на нижний правый транспортёр, другие отправят Вас назад.
* СМ32.
Зажгите факел возле двери (наверху), дверь и откроется. На транспортёре отправляйтесь назад.
* CM33.
Убейте охранников, пройдите золотую запертую дверь наверху. Атакуйте врагов копьем с безопасной дистанции.
* СМ34.
Заберитесь на движущуюся платформу, зажгите все факелы в комнате — в центре появится сундук. Когда всё закончите — выход вверх налево.
* CM35.
Возьмите персик из сундука справа Под стеклянным полом увидите несколько транспортёров. Поднимитесь в верхнюю комнату и отправляйтесь дальше на транспортёре.
* CM36.
Спрыгните вниз к сундуку, подтянитесь наверх с помощью крюка и двигайтесь дальше на верхнем транспортёре.
* СМ37.
Опасайтесь привидений в темной комнате, подпаливайте их свечкой, а затем на выход в транспортёре (дальний слева).
* CM38.
Из двух транспортёров выберите правый.
* CM39.
Взберитесь на движущуюся платформу и спуститесь мимо приведений зажгите факелы и переберитесь на следующую движущуюся платформу. Она очень быстро остановится, так что оставшийся путь придётся лететь самостоятельно.
* СМ40.
Окажетесь в небольшом помещении с двумя транспортёрами, выберите правый.
* СМ41.
Теперь Вы в новой зоне под стеклянным полом. Выберитесь наверх направо, используя крюк, выйдите наружу на транспортёре в нижнем правом углу.
* СМ42.
Перебегите через разрушающийся под ногами мост и на транспортёр внизу.
* СМ43.
Опасайтесь огненных шаров, осветите свечкой темные участки, спуститесь вниз направо и дальше на транспортёре.
* Ghost Rat Boss.
Эти плавающие мозги могут вышибить из Вас дух, если будете тупо стоять на месте. Зажгите четыре факела, чтобы эту крысу-приведение хорошо было видно, а затем атакуйте беленького паразита всем, чем можете. Берегитесь плавающих мозгов, оградитесь от них маленькой свечкой. Когда со всеми справитесь, возьмите страничку и возвращайтесь назад к могиле Undertaker's Tomb.
* The Undertaker.
Поговорите с владельцем похоронного бюро, он даст Вам "вечный" огонь (если к этому времени победите босса Chost Rat). Теперь можете зажигать факелы и свет на своем пути в любое время, сколько угодно раз — ведь он вечный! Но он может дать и чудесный кристалл Dream Crystal, если разделаетесь с Ghost Rat King. * The Swamp (Болото). * S1.
Сдвиньте большую статую головы со своего пути и пройдите на выход (возле входа). * S2.
* S3.
Побеседуйте со статуей и дайте ей пароль — увидите как откроется дверь — войдите в неё.
* S4.
Осторожно пробегите мимо пушек, стреляющих огненными шарами, затем на верхний транспортёр.
* S5.
В этой комнате находятся трассирующие файертракеры инопланетян, швырните в них копьё, чтобы расчистить себе дорогу.
* S6.
Перелетите через яркозелёный пол, увернитесь от пушки и наступите на кнопку. Откроется дверь, но прежде чем выйти, загляните в сундук — там монетки.
* S7.
Быстро задвиньте статуи инопланетян обратно на их платформы, прежде чем потеряете своё здоровье. Откроется внизу дверь на выход.
* S8.
Идите направо, задвиньте статую как как можно дальше, вернитесь назад и наступите на кнопку. Затем быстренько к нижней двери на выход мимо статуи.
* S9.
После короткой встречи с боссом инопланетян спуститесь вниз на выход.
* S10.
По красному не ходить! На движущихся плаnформах заберитесь по кругу в нижнюю часть комнаты к выходу.
* S11.
Сдвиньте нижнюю левую статую на её платформу, убейте "чужих" и выйдите вначале налево, чтобы достать золотой ключ.
* S12.
Просто увернитесь от пушки и плавающих звёзд, перелетите красный пол и выйдите налево.
* S13.
В этой комнате пол может прикончить Вас! Быстро нажмите две кнопки в комнате — и можете совершенно безопасно гулять по нему. Затем откройте сундук и выйдите наверх.
* S14.
Нажмите кнопку посередине комнаты, пролетев над ней с движущейся платформы. Выходите наверх.
* S15.
В этой пустой комнате в сундуке хранится золотой ключик, возьмите его и прикончите появившегося красного желе-монстра.
* S16.
Садитесь на транспортёр, а оттуда, где появитесь, перелетите к транспортёру налево, а оттуда дальше налево к еще одному транспортёру. Когда "вынырните" в очередной раз, перелетите опять влево на транспортёр. И окажетесь в комнате S17.
* S17.
Нажмите сначала кнопки в левой части комнаты, а затем хлопните по кнопке справа. Откроется дверь — быстро выходите.
* S18.
Перелетите к платформе, затем перелетите к кнопке слева мимо двух пушек, стреляющих огненными шарами. Если есть щит, воспользуйтесь им. Как только нажмёте кнопку, идите назад к двум дверям справа и пройдите в верхнюю. Разберитесь с сундуками в этой комнате, затем вернитесь назад через дверь и пройдите в правую боковую дверь.
* S19.
Помните — пол очень опасен, красный и горячий! Переберитесь в правую часть комнаты на платформе, затем нажмите кнопку и выходите в дверь.
* S20.
Увернитесь от пушечных выстрелов и выйдите в верхнюю дверь.
* S21.
Поднимитесь в верхнюю часть комнаты и прикончите красных желе-монстров, которые попробу¬ют Вам помешать.
* S22.
Пройдите к сундуку и откройте его, сможете пройти через баррикаду, перекрывающую путь к выходу.
* S23.
Нажмите кнопку в правом верхнем углу, чтобы вырубить четыре пушки, охраняющие большой сундук. Откройте сундук и воспользуйтесь транспортёром в нижнем правом углу комнаты. * S24.
Ликвидируйте красных желешек, откройте и воспользуйтесь транспортёром справа. Верхний транспортёр отправит Вас назад в S23.
* S25.
Просто пройдите к выходу направо.
* ALIEN X.
Этот Чужой появляется и исчезает во время боя. Непрерывно двигайтесь, когда он атакует в центральной зоне. В верхней и нижней зонах Чужой имеет обыкновение прятаться за барьерами и оттуда атаковать Вас. Используйте свои пики и не останавливайтесь ни на минуту, уворачивайтесь от его трассирующих бомб. * Nightmar Shrine. * N1. * N2. * N3. * N4. * N5. * N6. * N7. * N8. * Nightmare King Fight.
* N9.
Перебегите разваливающийся мост (удерживая кнопку Х). Когда окажетесь перед трещиной, отпустите кнопку И, и перелетите через неё. Затем пройдите направо, дёрните за рычаг, пройдите в открывшуюся дверь.
* N10.
В этом проходе воспользуйтесь крюком. Возле каждой трещины ставьте своего героя наверх, немного в стороне от шипастых шаров, а затем используйте крюк, чтобы перебраться дальше направо. Взлетите на платформу, и она доставит Вас наверх, а оттуда перелетите на другую платформу. Расколотите пеньки слева и справа от движущихся платформ. Перелетите на следующую платформу, а оттуда к верхнему правому рычагу. Откроется дверь справа, и появится сундук.
* N12.
Войдите на первую движущуюся платформу и немедленно ухватитесь за крюк справа. Перелетите направо (а не вниз) на движущуюся платформу, а с неё на следующую платформу. Подождите пока подойдет следующая движущаяся платформа и перелетите на неё. Используйте снова крюк, чтобы взлететь на следующую платформу. Перелетите к следующей паре платформ, спрыгните вниз на очередную платформу и выйдите в дверь.
* N13.
Расколотите пеньки в правильной последовательности, чтобы открыть дверь слева. Решение такое: верхний средний, нижний средний, левый средний, правый нижний, верхний правый, верхний левый, центральный, нижний левый, правый средний. Вот так: 6 1 5
3 7 9 8 2 4
* N14.
Пол в проходе разваливается у Вас под ногами, так что бегите быстро налево и используйте немедленно крюк. Затем спрыгните вниз и бегите налево — здесь пол тоже рухнет под ногами. Выходите налево.
* N15.
Расколотите два пенька возле входа — начнёт двигаться верхняя левая платформа. Теперь можно разбить пеньки вокруг платформы. Перелетите к следующей платформе, зажгите факелы, если сможете, свечку найдёте в верхнем углу. Слева появится сундук, перелетите направо и дёрните за рычаг. Затем перелетите вверх к следующей платформе и дёрните еще один рычаг. Спуститесь вниз в левую часть комнаты и взберитесь наверх, используя крюк. Перелетите к нижней левой платформе и дёрните за рычаг. Выйдите через нижнюю дверь. Левая дверь приведет Вас обратно к левой двери в комнату N9 Идите по этой дороге, если хотите прикончить несколько монстриков. В большой спальне зажгите все факелы, чтобы найти монеты в трёх сундуках.
* N16.
Спуститесь вниз налево к двум сундукам, воспользуйтесь щитом и летите дальше, чтобы не поуродоваться об шипованный пол. Пройдите вниз направо (по кругу) к ещё двум сундукам, откройте их и возьмите серебряный ключ, да и монетки не забудьте. Там есть ещё два сундука слева от центральной дороги.
* N17.
Используйте серебряный ключ, чтобы пройти в N15, убейте охранников слева и справа от ямы — откройте барьер. Затем пройдите в яму и с помощью крюка выберитесь наверх. Выйдите в дверь.
* N18.
Освещенный панельный пол возле пеньков рухнет у Вас под ногами, как только наступите, будьте осторожны. Расколотите вначале верхний левый пенёк, а затем тот, который ниже под ним. Теперь нажмите кнопку в центре — появится сундук слева, а в нем золотой ключик. Теперь возвращайтесь в N9.
* N19.
Убейте охранников и выйдите направо.
* N20.
Следуйте вдоль по дорожке, а дальше наверх к выходу. Прикончите всех охранников, блокирующих дорогу.
* N21.
Убейте охранников и пройдите в верхний выход. Левый выход вернёт Вас обратно в N19.
* N22.
В первом сундуке справа сидит кошмарик. Верхний сундук справа хранит золотой ключик, он открывает дверь наверху. Два сундука слева — там тоже кошмарики. * Nightmare King Final Showdown.
Популярные ссылки |