PsX PsP Game

Портал о скачать фильмы, смотеть онлайн Filmi-Onlain
PsX PsP Game
 
0

Прохождение Monkey Hero (Часть2)

* D38.

В этой комнате находится несколько статуй, на одном пьедестале статуя отсутствует. Убейте охранников и выйдите через нижнюю правую дверь.

 

* D39.

Как можно быстрее перелетите направо, так как "яйцемётный" гриф уже приготовился сверху атаковать Вас.

 

* D40.

Зацепитесь крюком, подтянитесь наверх и перелетите на движущуюся платформу. Поднимитесь наверх к выходу.

 

* D41.

Есть три возможности пройти дальше, после того как покинете движущуюся платформу. Идите к верхнему правому сундуку и возьмите 50 золотых монет. Когда всё закончите, идите по верхней дорожке на встречу с Облачным Лордом (Cloud Lord).

* Cloud Lord.
От атак Лорда уклониться нетрудно, отойдите в уголок, когда он атакует по центру. Воспользуйтесь крюком, чтобы оторвать его руки, и атакуйте сами. Когда совсем оторвёте руки, атакуйте крюком само тело. Уворачивайтесь от вихрей, которыми он атакует, иначе будете сброшены с карниза. Он быстро окочурится, а Вы получите ещё одну страничку из книги.
Затем окажетесь снаружи дворца Короля. Поправьте здоровье у фонтана и вернитесь обратно к транспортеру.

* The Fat Statue.
Зажгите факелы на любой стене и получите приз, используя "вечный" огонь или свечку. Нажмите Квадрат возле факела, и он загорится.

* Dragon Monutain.
Как только войдёте, пройдите через две "пустых" зоны к темной комнате. Освятите лестницу "вечной" свечкой (если она есть), но можно использовать и огненную муху. В самом крайнем случае — даже файеркракер.
Когда с помощью крюка выберитесь из темной комнаты, то спуститесь в зелёную зону в нижней части.

 

* DM1.

Пройдите налево и дальше через дверь в нижней части комнаты.

 

* DM2.

Зацепитесь крюком и перелетите через несколько следующих платформ, дальше к выходу.

 

* DM3.

Перелетите через "зубы" налево и выйдите через дверь.

 

* DM4.

Пробейтесь через эту секцию налево и спуститесь вниз к выходу.

 

* DM5.

Спуститесь вниз налево и войдите в череп!

 

* DM6.

Пройдите через череп, далее по мосту, а затем через дверь налево.

 

* DM7.

В этой большой комнате есть закрытая серебряная дверь. Дёрните за рычаг и взберитесь с помощью крюка на платформу наверху. Зажгите два факела, и появится сундук, внутри которого серебряный ключ. Затем отправляйтесь на выход.

 

* DM8.

Теперь предстоит выбор одной из четырёх дорог. Золотая дверь закрыта, кроме того, есть проход вверху справа, еще один — ведущий вниз, а также транспортёр. Для начала выберите верхнюю правую дверь.
Темная комната с небольшим опасным лабиринтом. Обыщите всю комнату, убейте кошмариков, затем идите налево, далее по кругу и вверх к выходу.

 

* DM10.

Здесь Вас поджидает мини-дракон, разделайтесь с ним, как и с мерзкими грифами, и спрыгните вниз в центральную дыру. Дверь слева закрыта, а у Вас ещё нет ключа от неё.

 

* DM11.

Подождите пока подойдёт "летающая" платформа, заберитесь на неё и берегитесь мини-дракона. Эта платформа доставит Вас в каждый угол комнаты. Вначале разбейте молотком череп, затем переберитесь направо, перелетите через трещину к сундуку. Настала очередь нижнего левого угла. Используйте крюк и переберитесь на следующий экран.

 

* DM12.

Когда окажетесь наверху, прибейте кошмарика и подождите немного на краю, когда появится платформа. Досчитайте до 10-ти, пройдите влево и, используя магию, слетите вниз на платформу — она будет на месте. Затем с помощью крюка переберитесь с платформы налево — можно выходить.

 

* DM1 3.

Убейте кошмариков летающими ножами. И всего-то "делов"!

 

* DM14.

Здесь столько всякой мерзости, придётся как следует потрудиться, чтобы расчистить территорию. Затем вниз на выход.

 

* DM15.

Убивайте, убивайте и убивайте! Спуститесь вниз направо, убейте кошмарика и взойдите на транспортёр. Окажетесь снова в DM8, пройдите в DM9, но не спрыгивайте вниз (как раньше), а откройте дальнюю дверь и выходите.

 

* DM16.

Пробейтесь с боем вниз и идите вдоль нижней части комнаты, дёрните за рычаг и вернитесь обратно. Взберитесь на движущуюся платформу, а когда окажетесь в центре, перелетите к рычагу управления. Затем перелетите обратно на платформу и отправляйтесь налево, поднимитесь наверх и к выходу.

 

* DM17.

Здесь два выхода и несколько огненных монстров — их нужно прикончить. Выйдите через верхний правый выход.

 

* DМ18.

Разделайтесь с желейными монстрами и зажгите факелы. Дверь откроется, и Вы сможете выйти наружу. Убейте нескольких монстров и получите кое-что нужное. Затем подожгите взрывчатку TNT и катите её на одного из огненных монстров. В результате получите сундук с золотым ключом, затем пройдите вниз направо к выходу из DM17.

 

* DM19.

Убейте дракона и спрыгните через дыру в DM20.

 

* DM20.

Прикончите монстров в центральной яме, расколотите пенёк и пройдите в верхний выход.

 

* DM20A.

Пройдите от перекрестка через левую дверь, разделайтесь с грибными головками и несколькими желешками. Сдвиньте статую в верхней части комнаты вниз налево — откройте дверь в DM20B.

 

* DМ20В.

Перебейте желе-монстров в верхней левой части. Перелетите вниз налево и дёрните рычаг. Вернитесь назад к перекрёстку и пройдите в правую дверь.

 

* DM20С.

Делать здесь нечего, выйдите через верхнюю дверь.

 

* DM20D.

Идите наверх, отразите атаки стражей (убивать их нельзя!), затем пробивайтесь к выходу направо.

 

* DM20E.

Похоже, здесь тупик, но это не совсем так. Станьте на правый угол стены и немного отступите назад. Используйте крюк и перелетите через стену на блок. Перелетите наискосок, дёрните рычаг и получите сундук. Возьмите из него 10 монет и идите на выход.

 

* DM20F.

Перелетите вниз на движущуюся платформу, спуститесь вниз налево к сундуку с золотым ключиком. Пройдите налево на транспортёр и переправьтесь в DM8. Снова пройдёте через верхнюю правую дверь и войдите в DM21. На этот раз выходите через нижнюю дверь.

 

* DM21.

Сдвиньте статую на нижнюю "кнопку" и не забудьте расколоть ящики — там кое-что полезное. Не беспокойтесь о верхней "кнопке", просто выйдите через верх.

 

* DM22.

Чёрная полоска в центре комнаты очень горячая и буквально сожрёт Ваше здоровье. Быстро перебегите направо и дёрните за рычаг. Теперь выходите налево, откуда вошли.

* Guardian Status Chest
Откройте сундук и возьмите статую Охранника (Guardian). Это на самом деле Щит, который защищает Вас от атак и сохраняет здоровье. Теперь пора вернуться к золотой двери в DM8.

 

* DM23.

Выждите несколько секунд, чтобы маятник качнулся в другую сторону. Перебегите через мост, и он разрушится — так что действуйте быстро!

 

* DM24.

Сдвиньте нижнюю правую статую, и появится сундук с серебряным ключом. Пройдите налево, взойдите на платформу и, как только пересечете её, прибейте кошмариков, выход налево.

 

* DM25.

Перелетите через три платформы и прикончите летающего мини-дракона. Осторожно проберитесь наверх к выходу.

 

* DM28.

Убейте грибоголовых, сдвиньте статуи на прежние позиции — появится сундук с большим персиком, очень полезно для здоровья! Откройте дверь наверху.

 

* DМ27.

Расколотите пеньки и бегите наверх по горячей дорожке. Убейте грибоголовых наверху. Здесь увидите золотую дверь, но ключа от неё нет, поэтому идите к выходу направо.

 

* DM28.

Замечательная встреча с Драконом-скелетом, но не пугайтесь, он друг, а не враг! Выслушайте его. Если у Вас есть Щит (Guardian Statue), то сможете попасть к Дьявольской птице (Evil bird). Возьмите золотой ключик, вернитесь в комнату DM27 и откройте дверь.

* Дьявольская птица.
Эту полоумную птицу можно победить с помощью крюка, но прямой удар этой штукой вреда ей не принесёт. Будьте настойчивы и используйте Щит для отражения атак. Когда с птицей покончено, возьмите страницу из сундука слева.

* The Cenetary.
Обязательно сохраните в тыковке хотя бы одну огненную муху, прежде чем начинать эту часть игры.

 

* СМ1.

Войдите в первую зону, сверните налево, не связывайтесь с приведениями — они бессмертны. Когда окажетесь в дальнем левом углу кладбища, увидите кольцо могильных памятников и большую голову в центре. "Откройте" её, прочтя вывеску с помощью огненной мухи. Когда окажетесь внутри, перелетите через трещину и дальше в дверь.

 

* CM2.

Справа внизу гнездо огненных мух, а выходите через верх.

 

* CM3.

Взберитесь на платформу, чтобы попасть на ней в правую часть комнаты. Заложите взрывчатку в трещину в стене (наверху справа), получите доступ к сундуку — теперь на выход.

 

* СМ4.

Отсюда летите вниз к нижнему выходу слева.

 

* СМ5.

Прибейте зомби и с помощью крюка заберитесь на центральную платформу. Наступите на выключатель и выйдите налево.

 

* CM 6.

Один выход наверху, второй — слева. Вначале пройдите через верхний...

 

* СМ 7.

Пройдите в левый верхний угол и откройте сундук. Теперь у Вас есть серебряный ключ! Вернитесь в СМ6 и выйдите через левую дверь.

 

* CM8.

Уничтожьте "грибы" и с помощью крюка заберитесь на центральную платформу. Откройте сундук, возьмите золотой ключик, вернитесь в СМ4 и выйдите через нижнюю правую дверь.

 

* CM9.

Зажгите факел, чтобы сдвинуть упавшую колонну, возьмите сокро¬вище, выход вверху справа.

 

* CM10.

Очистите комнату, поднимитесь по лестнице к верхнему левому выходу — окажетесь в СМ4. Выйдите через верхнюю дверь.

 

* СМ11.

Разделайтесь со слизняками, откройте дверь и выйдите направо.

 

* СМ 12.

Теперь Вы снова с СМ10 на верхнем уровне. Вскройте сундук, возьмите крюк, выйдите вниз направо.

 

* СМ13.

Идите к транспортёру в верхнем углу комнаты. Не ступайте на пол в центре — он тут же развалится у Вас под ногами.

 

* СМ14.

Берегитесь охранников, ликвидируйте их взрывающимися копьями. Транспортёр доставит Вас обратно в СМ13, выйдите через верхнюю дверь.

 

* СМ15.

Пройдите под маятником и выйдите через верхнюю дверь.

 

* CM 16.

Откройте сундук, спуститесь снова в СМ15 и зажгите факел. Дверь откроется, и Вы выйдите.

 

* СМ17.

Перелетите направо и выберите правый транспортёр.

 

* CM 18.

Следуйте вдоль стены к следующему транспортёру.

 

* СМ19.

Переберитесь через очень плохенький мост и пройдите мимо маятника, затем выйдите через нижнюю дверь.

 

* CM 20.

Пройдите налево и опасайтесь зомби!

 

* CM21.

Уцепитесь крюком, зажгите свечку, затем зажгите несколько факелов. Выйдите через верхнюю дверь (в этот раз).

 

* CM22.

Теперь откройте все гробы и прибейте всех, кто встанет на Вашем пути. В дальней левой комнате между двух факелов появится сундук. Вернитесь в СМ21 и выйдите теперь налево.

 

* СМ 23.

Зажгите свечу, если плохо видите, а затем отправляйтесь к нижнему выходу.

 

* СМ24.

А вот здесь гробы открывать не следует, если только есть желание подраться с привидениями! Воспользуйтесь транспортёром.

 

* CM 25.

Перелетите к дальнему левому транспортёру и вернитесь в СМ14. Следуйте маршруту через СМ17 и взойдите на транспортёр слева (см. СМ26). Вернитесь снова к этому месту и садитесь в центральный оранжевый транспортёр.

 

* CM26.

Откройте гробы и уходите, воспользуйтесь нижним транспортером.

 

* СМ27.

Зажгите факелы, поджарьте привидения, пробейтесь сквозь паутину наверху — спалите её своей свечкой.

 

* СМ28.

Перелетите на транспортёр и отправляйтесь дальше.

 

* СМ 29.

Окажетесь в центре СМ18, спалите паутину и отправляйтесь дальше на следующем транспортёре.

 

* CM30.

Спалите паутину, убейте зомби и следуйте дальше на очередном транспортёре.

 

* СМ31.

Здесь несколько незажженных факелов — непорядок, зажгите их, и появится сундук с золотым ключиком. Отправляйтесь на нижний правый транспортёр, другие отправят Вас назад.

 

* СМ32.

Зажгите факел возле двери (наверху), дверь и откроется. На транспортёре отправляйтесь назад.

 

* CM33.

Убейте охранников, пройдите золотую запертую дверь наверху. Атакуйте врагов копьем с безопасной дистанции.

 

* СМ34.

Заберитесь на движущуюся платформу, зажгите все факелы в комнате — в центре появится сундук. Когда всё закончите — выход вверх налево.

 

* CM35.

Возьмите персик из сундука справа Под стеклянным полом увидите несколько транспортёров. Поднимитесь в верхнюю комнату и отправляйтесь дальше на транспортёре.

 

* CM36.

Спрыгните вниз к сундуку, подтянитесь наверх с помощью крюка и двигайтесь дальше на верхнем транспортёре.

 

* СМ37.

Опасайтесь привидений в темной комнате, подпаливайте их свечкой, а затем на выход в транспортёре (дальний слева).

 

* CM38.

Из двух транспортёров выберите правый.

 

* CM39.

Взберитесь на движущуюся платформу и спуститесь мимо приведений зажгите факелы и переберитесь на следующую движущуюся платформу. Она очень быстро остановится, так что оставшийся путь придётся лететь самостоятельно.

 

* СМ40.

Окажетесь в небольшом помещении с двумя транспортёрами, выберите правый.

 

* СМ41.

Теперь Вы в новой зоне под стеклянным полом. Выберитесь наверх направо, используя крюк, выйдите наружу на транспортёре в нижнем правом углу.

 

* СМ42.

Перебегите через разрушающийся под ногами мост и на транспортёр внизу.

 

* СМ43.

Опасайтесь огненных шаров, осветите свечкой темные участки, спуститесь вниз направо и дальше на транспортёре.

 

* Ghost Rat Boss.

Эти плавающие мозги могут вышибить из Вас дух, если будете тупо стоять на месте. Зажгите четыре факела, чтобы эту крысу-приведение хорошо было видно, а затем атакуйте беленького паразита всем, чем можете. Берегитесь плавающих мозгов, оградитесь от них маленькой свечкой. Когда со всеми справитесь, возьмите страничку и возвращайтесь назад к могиле Undertaker's Tomb.

 

* The Undertaker.

Поговорите с владельцем похоронного бюро, он даст Вам "вечный" огонь (если к этому времени победите босса Chost Rat). Теперь можете зажигать факелы и свет на своем пути в любое время, сколько угодно раз — ведь он вечный!
Но он может дать и чудесный кристалл Dream Crystal, если разделаетесь с Ghost Rat King.

* The Swamp (Болото).

* S1.

Сдвиньте большую статую головы со своего пути и пройдите на выход (возле входа).

* S2.
Поднимитесь наверх к статуе слева — появится сундук. Разберитесь с ним, выйдите направо и встретите Сенди (Sandy). Если уже есть семь страничек, он даст пароль, с помощью которого сможете проникнуть на инопланетный корабль. Вернитесь в S1 и дальше через верхний выход.

 

* S3.

Побеседуйте со статуей и дайте ей пароль — увидите как откроется дверь — войдите в неё.

 

* S4.

Осторожно пробегите мимо пушек, стреляющих огненными шарами, затем на верхний транспортёр.

 

* S5.

В этой комнате находятся трассирующие файертракеры инопланетян, швырните в них копьё, чтобы расчистить себе дорогу.

 

* S6.

Перелетите через яркозелёный пол, увернитесь от пушки и наступите на кнопку. Откроется дверь, но прежде чем выйти, загляните в сундук — там монетки.

 

* S7.

Быстро задвиньте статуи инопланетян обратно на их платформы, прежде чем потеряете своё здоровье. Откроется внизу дверь на выход.

 

* S8.

Идите направо, задвиньте статую как как можно дальше, вернитесь назад и наступите на кнопку. Затем быстренько к нижней двери на выход мимо статуи.

 

* S9.

После короткой встречи с боссом инопланетян спуститесь вниз на выход.

 

* S10.

По красному не ходить! На движущихся плаnформах заберитесь по кругу в нижнюю часть комнаты к выходу.

 

* S11.

Сдвиньте нижнюю левую статую на её платформу, убейте "чужих" и выйдите вначале налево, чтобы достать золотой ключ.

 

* S12.

Просто увернитесь от пушки и плавающих звёзд, перелетите красный пол и выйдите налево.

 

* S13.

В этой комнате пол может прикончить Вас! Быстро нажмите две кнопки в комнате — и можете совершенно безопасно гулять по нему. Затем откройте сундук и выйдите наверх.

 

* S14.

Нажмите кнопку посередине комнаты, пролетев над ней с движущейся платформы. Выходите наверх.

 

* S15.

В этой пустой комнате в сундуке хранится золотой ключик, возьмите его и прикончите появившегося красного желе-монстра.

 

* S16.

Садитесь на транспортёр, а оттуда, где появитесь, перелетите к транспортёру налево, а оттуда дальше налево к еще одному транспортёру. Когда "вынырните" в очередной раз, перелетите опять влево на транспортёр. И окажетесь в комнате S17.

 

* S17.

Нажмите сначала кнопки в левой части комнаты, а затем хлопните по кнопке справа. Откроется дверь — быстро выходите.

 

* S18.

Перелетите к платформе, затем перелетите к кнопке слева мимо двух пушек, стреляющих огненными шарами. Если есть щит, воспользуйтесь им. Как только нажмёте кнопку, идите назад к двум дверям справа и пройдите в верхнюю. Разберитесь с сундуками в этой комнате, затем вернитесь назад через дверь и пройдите в правую боковую дверь.

 

* S19.

Помните — пол очень опасен, красный и горячий! Переберитесь в правую часть комнаты на платформе, затем нажмите кнопку и выходите в дверь.

 

* S20.

Увернитесь от пушечных выстрелов и выйдите в верхнюю дверь.

 

* S21.

Поднимитесь в верхнюю часть комнаты и прикончите красных желе-монстров, которые попробу¬ют Вам помешать.

 

* S22.

Пройдите к сундуку и откройте его, сможете пройти через баррикаду, перекрывающую путь к выходу.

 

* S23.

Нажмите кнопку в правом верхнем углу, чтобы вырубить четыре пушки, охраняющие большой сундук. Откройте сундук и воспользуйтесь транспортёром в нижнем правом углу комнаты.

* S24.

Ликвидируйте красных желешек, откройте и воспользуйтесь транспортёром справа. Верхний транспортёр отправит Вас назад в S23.

 

* S25.

Просто пройдите к выходу направо.

 

* ALIEN X.

Этот Чужой появляется и исчезает во время боя. Непрерывно двигайтесь, когда он атакует в центральной зоне. В верхней и нижней зонах Чужой имеет обыкновение прятаться за барьерами и оттуда атаковать Вас. Используйте свои пики и не останавливайтесь ни на минуту, уворачивайтесь от его трассирующих бомб.

* Nightmar Shrine.
Наконец-то, когда собрали страницы магической книги, настал момент возмездия — разделаться с королем Nightmare King. Имея все страницы, поговорите со статуей, и она опустит щит, окружающий Часовню. Взойдите на транспортёр — пора спуститься в мир Кошмарной Реальности (Nightmar Realm)!

* N1.
Прочитайте приветственную вывеску и пройдите на мост.

* N2.
Убейте всех трех охранников и пройдите через мост.

* N3.
Убейте охранника, зажгите факелы, если сумеете. Перелетите наверх и следуйте в том же направлении по платформам.

* N4.
Перелетите наискосок к транспортёру и воспользуйтесь им.

* N5.
Побеседуйте с предательским кошмариком, купите всё необходимое, а затем — выход налево.

* N6.
Спуститесь вниз по лестнице, постарайтесь не свалиться!

* N7.
Уничтожьте охранников и отправляйтесь к транспортёрам. Воспользуйтесь правым транспортёром — левый доставит Вас к транспортёру снаружи.

* N8.
Идите вверх по дороге и дальше через дверь, где и встретитесь с Королем Кошмара.

* Nightmare King Fight.
Оказавшись в библиотеке, дождитесь паузы между атаками Короля (он будет пытаться заглотить Вас!) и атакуйте его копьями или другим оружием. Он быстренько сбежит, но это вовсе ещё не конец схватки.

 

* N9.

Перебегите разваливающийся мост (удерживая кнопку Х). Когда окажетесь перед трещиной, отпустите кнопку И, и перелетите через неё. Затем пройдите направо, дёрните за рычаг, пройдите в открывшуюся дверь.

 

* N10.

В этом проходе воспользуйтесь крюком. Возле каждой трещины ставьте своего героя наверх, немного в стороне от шипастых шаров, а затем используйте крюк, чтобы перебраться дальше направо.
Взлетите на платформу, и она доставит Вас наверх, а оттуда перелетите на другую платформу. Расколотите пеньки слева и справа от движущихся платформ. Перелетите на следующую платформу, а оттуда к верхнему правому рычагу. Откроется дверь справа, и появится сундук.

 

* N12.

Войдите на первую движущуюся платформу и немедленно ухватитесь за крюк справа. Перелетите направо (а не вниз) на движущуюся платформу, а с неё на следующую платформу. Подождите пока подойдет следующая движущаяся платформа и перелетите на неё. Используйте снова крюк, чтобы взлететь на следующую платформу. Перелетите к следующей паре платформ, спрыгните вниз на очередную платформу и выйдите в дверь.

 

* N13.

Расколотите пеньки в правильной последовательности, чтобы открыть дверь слева. Решение такое: верхний средний, нижний средний, левый средний, правый нижний, верхний правый, верхний левый, центральный, нижний левый, правый средний. Вот так:
6 1 5
3 7 9
8 2 4

 

* N14.

Пол в проходе разваливается у Вас под ногами, так что бегите быстро налево и используйте немедленно крюк. Затем спрыгните вниз и бегите налево — здесь пол тоже рухнет под ногами. Выходите налево.

 

* N15.

Расколотите два пенька возле входа — начнёт двигаться верхняя левая платформа. Теперь можно разбить пеньки вокруг платформы. Перелетите к следующей платформе, зажгите факелы, если сможете, свечку найдёте в верхнем углу. Слева появится сундук, перелетите направо и дёрните за рычаг. Затем перелетите вверх к следующей платформе и дёрните еще один рычаг. Спуститесь вниз в левую часть комнаты и взберитесь наверх, используя крюк. Перелетите к нижней левой платформе и дёрните за рычаг. Выйдите через нижнюю дверь.
Левая дверь приведет Вас обратно к левой двери в комнату N9 Идите по этой дороге, если хотите прикончить несколько монстриков. В большой спальне зажгите все факелы, чтобы найти монеты в трёх сундуках.

 

* N16.

Спуститесь вниз налево к двум сундукам, воспользуйтесь щитом и летите дальше, чтобы не поуродоваться об шипованный пол. Пройдите вниз направо (по кругу) к ещё двум сундукам, откройте их и возьмите серебряный ключ, да и монетки не забудьте. Там есть ещё два сундука слева от центральной дороги.

 

* N17.

Используйте серебряный ключ, чтобы пройти в N15, убейте охранников слева и справа от ямы — откройте барьер. Затем пройдите в яму и с помощью крюка выберитесь наверх. Выйдите в дверь.

 

* N18.

Освещенный панельный пол возле пеньков рухнет у Вас под ногами, как только наступите, будьте осторожны. Расколотите вначале верхний левый пенёк, а затем тот, который ниже под ним. Теперь нажмите кнопку в центре — появится сундук слева, а в нем золотой ключик. Теперь возвращайтесь в N9.

 

* N19.

Убейте охранников и выйдите направо.

 

* N20.

Следуйте вдоль по дорожке, а дальше наверх к выходу. Прикончите всех охранников, блокирующих дорогу.

 

* N21.

Убейте охранников и пройдите в верхний выход. Левый выход вернёт Вас обратно в N19.

 

* N22.

В первом сундуке справа сидит кошмарик. Верхний сундук справа хранит золотой ключик, он открывает дверь наверху. Два сундука слева — там тоже кошмарики.

* Nightmare King Final Showdown.
А вот, наконец, и последнее сражение, используйте всё свое оружие, чтобы раз и навсегда разделаться с этим маленьким мерзавцем! Он будет устраивать всяческие пакости, но Вам нужно только непрерывно двигаться и атаковать его как можно чаще. Защищайтесь щитом от его атак и не забывайте посматривать на пол. Как только тот покраснеет, то через мгновение провалится, немедленно удирайте со всей мочи. Колотите врага всеми возможными силами и средствами, чтобы, наконец, свершилось Возмездие!
Вот так Обезьяна! Настоящий Герой, спаситель всего обезьяньего народца и очаровательного Обезьяньего острова! Теперь можете успокоиться и отдохнуть, а заодно и полюбоваться прекрасным видео...

 
 

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите код: *
 
Наверх