Parasite Eve 2
Однажды на Рождество 1997 года молодая женщина по имени Айя Брио, работавшая в полиции (о чем она с детства мечтала), отправилась в оперу, как и положено полицейскому, и конечно же в знаменитый Карнеги Холл в Нью-Йорке. Каково же было ее изумление, когда исполнительница главной партии по имени Ева, вдруг залила зал каким-то дьявольским пламенем, буквально поглотившем всех зрителей. Обнаружилось, что эта Ева способна также манипулировать митохондриями, клеточными органеллами, отвечающими за обеспе¬чение клетки и всего организма энергией, и с их помощью может превращать самых безобидных животных, например мышек, в чудовищных кровожадных монстров. Дальше Айя пытается разобраться с Евой, гоняясь за ней по охваченному огнем оперному театру, но на этом трагедия не закончилась. С разных концов Соединенных Штатов доносятся сообщения о появлении чудовищных монстров, каким-то образом связанных с митохондрией. Однако постепенно сообщений становилось все меньше и меньше, и даже сложилось впечатление, что чудовищная атака на людей благополучно завершилась. Но 9 сентября 2000 года трагедия вспыхнула с новой силой. В этот вечер огромное количество непонятных созданий, явно связанных с митохондрией, появилось в башне Акрополис, современном высотном здании в центре деловой части Лос-Анжелеса. Специальная команда SWAT, была направлена для того, чтобы держать ситуацию под контролем, но контакт с ней был утерян, а попытка атаковать с крыши привела к гибели вертолета. Чтобы попытаться как-то отрегулировать ситуацию ФБР создало специальную организацию (сокращенное название M.I.S.T.), для исследования непонятных явлений, связанных с митохондриями. Айя Бриа теперь является одним из агентов, работающим на MIST, поскольку она покинула полицейский департамент Нью-Йорка и занялась этой проблемой. Однако, метахондрии уже далеко не те. Они заметно мутировали и каким-то образом попали даже в тело Бриа, произведя в нем какие-то изменения, от чего она сильно помолодела. Теперь она стала одним из так называемых нео-митохондрий (NMS), которые научились маскироваться и превращаться в человеческие формы, отчего бороться с ними стало намного сложнее. Вторая серия игры, продолжая развивать сюжет с Бриа и митохондриями, сохранила как свой кинематографический облик, так и основные черты ролевого жанра. В отличие от первой игры Parasite Eve, теперь Вы сможете увидеть всех своих врагов на специальной карте. Если враг не осознает присутствия Бриа, Вы можете первым провести атаку или, если захотите, незаметно проскочить мимо. У Айи теперь существует даже радар (NMC-радар), с помощью которого Вы можете отыскивать спрятавшихся врагов на полевой карте. Когда Айя встречает неомитохондрий, на экране происходит на секунду световая инверсия, и после этого начинается сражение. Айя может использовать оружие и, так называемую, паразитную энергию, чтобы победить своих врагов. Эта энергия является аналогом магической энергии. Бриа может бегать и теперь может нацеливать свои атаки на врага, используя специальную систему прицеливания. Оружие можно комбинировать и совершенствовать, равно как и в первой игре, но теперь ей доступно огромное количество специальных заклинаний РЕ, основанных на паразитной энергии, каждая из которых имеет различную силу и дальность действия. Вы можете приобретать различные детали для оружия, улучшать их качество и, в отличие от предыдущей игры (где Вы могли получать предметы и оружие только из специальных ящиков или просто от врагов), Айя теперь может запросто покупать их в магазине. При этом она будет тратить, так называемые, bounty points (BP) — специальные очки, которые являются, на самом деле, деньгами и которые можно получить, уничтожая врагов. Однако если Вы удерете от врагов, то соответственно потеряете некоторое количество BP. Но в том случае, когда Вы заранее увидите врага на карте и обойдете его стороной, очков при этом не потеряете, поcкольку это не побег, а просто тактическая уловка. Если Вы владеете, например винтовкой М4А1, то можете купить к ней специальную обойму M-clip, которая увеличивает количество патронов в магазине. А если Вы купили, например М4, то можете приделать к нему штык и использовать его в атаке, нажав кнопку R2. Можно заодно купить и различные штуки для Айи, которые будут изменять ее статус, особенно касающийся Hit point (HP), а также митохондрий point (MP). Паразитная энергия, как мы уже упоминали, по существу, магическая энергия, присутствующая во многих ролевых играх. Айя может посылать струи пламени во врага, может лечить свои раны, а вот оружие можно использовать только тогда, когда Вы стоите перед врагом. Паразитная энергия используется когда Вы стоите и за спиной, и сбоку, и где угодно. Например, плазму очень полезно использовать тогда, когда враги окружают Вас, тем более, что атака плазмой производится без подготовки. Как оружие, так и паразитную энергию можно использовать только в ходе сражения, за исключением тех моментов, когда необходимо подлечиться, что возможно после окончания или в промежутках между битвами. Такое явление, как биокинез очень эффективно, особенно если противник находится прямо перед Айей. Вы увидите на экране нечто похожее на проволочную рамочку, которая укажет Вам дальность возможного использования паразитной энергии. Вам нужно будет просто посмотреть на экран и увидеть, что враги находится на подходящем расстоянии. ВЫ можете использовать биокинез. Каждая атака требует определенного времени на подготовку. Некоторые атаки осуществляются довольно быстро, некоторые требуют длительного времени на подзарядку. Однако при этом учтите, что чем дольше подготовительный этап, тем мощнее атака, тем более сильные повреждения Вы сможете нанести. В отличие от предыдущей серии Айя теперь может заново выучить различные заклинания с использованием паразитной энергии. Исходно существует 8 основных заклинаний, которыми она может овладеть по мере приобретения опыта. При этом она может не только выучить новые заклинания, но и добавить свой приобретенный опыт к уже известному, знакомому ей заклинанию, чтобы сделать его еще более мощным. Заклинания, которые Вы еще не освоили и не изучили, можно увидеть на экране. Вы можете как бы забыть одно из таких заклинаний, а выучить какое-нибудь другое или заново выучить очень уж понравившееся старое. Когда Вы делаете выбор и добавляете полученный опыт к уже освоенному заклинанию, Айя теряет несколько магических очков, но она также может выполнить больше атак в ходе одного сражения или раунда. По мере продолжения игры, она, тем не менее, будет изучать новые мощные заклинания, которые можно назвать секретными, поскольку они не входят в основную исходную восьмерку заклинаний. * Управление.
Вы можете сами установить кнопки управления так, как Вы пожелаете, для чего достаточно пройти в меню, выбрать опцию Options, а там выбрать 6-ю опцию и сделать все, как Вам захочется. В настоящем прохождении будем ориентироваться на управление, предусмотренное по умолчанию. X — бег (если удерживаете X во время ходьбы), а также отмену Cancel. Квадрат — позволяет отыскать врага, когда Вы владеете оружием. О (Круг) — открывает двери, позволяет брать предметы, подниматься, спускаться по лестнице, вести диалог. Треугольник — позволяет использовать паразитную энергию. Сама магия может быть использована здесь для лечения. Start — открывает меню. Select — показывает карту той территории, в который Вы в данный момент находитесь. Кнопки L1, L2, R1, R2 — не используются. Левый Stick на аналоговом джойстике — бег. Правый Stick на аналоговом джойстике не используется. * Управление во время сражения.
X — бег (когда удерживаете X во время ходьбы), а также отмена. Квадрат — автоматическое прицеливание во врага. Удерживайте кнопку, чтобы захватить нужную цель. О (Круг) — открывает двери, когда нужно удрать с поля брани. Также подтверждает сделанный выбор. Треугольник — выбор паразитной энергии перед ее использованием. Start — использование дополнительных предметов, но об этом чуть позже. Select — открывает карту территории. R1 — первичная атака с оружием. Может быть до наведения на цель, а может быть и после наведения. R2 — вторичная атакующая кнопка. Левый Stick — бег и повороты вокруг. Правый Stick — не используется. Нажмите Start, чтобы войти в это меню и нажмите X, чтобы выйти из него. Вот несколько опций, которые полезно знать: Use — поменять оружие и броню, присоединить какие-нибудь детали, использовать предметы. Key — ключевые предметы, которые Вам придется найти, для того, чтобы открыть те или иные проходы. Напоминает ключи, карты или даже газеты. Parasite Energy — Позволяет узнать новые или развить старые магические заклинания. Есть некоторая дополнительная информация. Карта (Map) — позволяет увидеть карту, действует так же, как и нажатие кнопки Select. Options — не очень понятно для чего она существует, изменить здесь ничего нельзя, в том числе и систему управления. Exit — выход из меню. То же самое, что и нажать кнопку X. * Более подробно опция Use. * Useless Trivia..
Если Вы встретите предмет с вопросительным знаком (?), то обязательно нажмите кнопку Треугольник. Это, по существу, кнопка помощи на экране меню. Если речь идет об обычных предметах, то Вы тут-же узнаете что это за предметы. Если это касается ключевых предметов, то Вы сможете читать письма, книги, бумаги, находить правильное описание ключевого предмета. Если речь идет о меню паразитной энергии, то Вы увидите текущий уровень энергии, а также расход энергии, требующийся для выполнения того или иного заклинания. Если речь идет о карте, то Вы увидите свое собственное текущее расположение и сможете понять в каком направлении сделать следующий шаг. Кеу. Parasite Energy. Карта (Map). Знак ключа (Key) — обозначает дверь, которая была закрыта, когда Вы в последний раз пытались ее открыть. * Options.
Здесь есть следующие опции. ЗВУК (SOUND) BGM уровень Counter Position Вибрация (Vibration) Основное перемещение (Basic Movement) * Система сражений и игровая система.
Система сражений заметно изменилась в этой версии. Ее вообще нельзя считать в чистом виде характерной для ролевых игр, потому что здесь нет никакого стратегического или тактического планирования. На самом деле, Вы просто стреляете и стреляете. Здесь нет никаких таймеров, правда, сохранились пункты HP и MP, но теперь Вы можете бродить вокруг мест сражений и даже не участвовать в них и даже ничего не терять. Главное не удирать от противника, а просто обойти место сражения, выйти через дверь, забраться по лестнице или уйти каким-нибудь другим естественным способом. Experience Points т.е. опытные очки, остаются, но имеют теперь совсем другое значение, с их помощью нельзя поднять уровень. Их можно использовать только для того, чтобы освоить новое заклинание и развить его посильнее или же усилить уже освоенные заклинания, но особых различий не замечено. Однако, когда Вы убегаете с поля брани, то десять очков bounty points у Вас будет снято. А это и есть настоящая валюта в игре, и когда у Вас останется 0 (ноль) BP, Вы больше бегать не сможете. * Основные персонажи игры.
Айя Бриа.
Возраст: 25 лет. Работает в организации MIST, специальном подразделении ФБР, после того как покинула работу в полиции в результате Манхеттенского инцидента. Ее постоянно мучают какие-то странные сны и воспоминания из прошлого. Pierce D.Carradine.
Возраст: 26 лет. По профессии компьютерный инженер, работает также в MIST. Он главный хакер этой организации и всегда выручает Айю из тяжелых ситуаций. Одновременно является ее персональным тренером и обучает владению оружием. Kyil Madigan.
Возраст: 29 лет. Неизвестно какая у него профессия. Каил появляется где-то в середине игры, на некоторое время он объединяется с Айя, но толку от него как от козла молока. В какой-то момент он Даже пытается убить Айю, но благодаря своей магической силе ей удается спастись. Eve.
Это паразит Ева, она по существу является главным носителем и создателем митохондрий. Она где-то скрывалась в течение последних трех лет, а теперь вновь появилась, принеся с собой мутированные митохондрии, которые очень здорово стали маскироваться под человеческую расу. Номер 9.
Главная его задача — избавиться от Айи Бриа. Похоже, что он является, в каком-то смысле, помощником Евы, но это совершенно не ясно по ходу игры. Отличается каким-то маниакально-идиотским смехом. Gary Douglas.
Специалист по оружию. Он единственный, кому удалось уцелеть после инцидента в Неваде. Его симпатичный пес имеет кличку Флинт (Flint). Brie Baldwin.
Руководитель организации MIST. Отдает приказы всем своим сотрудникам по телефону. Jodie Bouquet.
Настоящий эксперт в области оружия и моделирования специального оборудования. Может продать Вам очень интересные штуки. * Оружие (Weapons).
Tonfa Baton (- BP) Вес (Weight) : 68. Дальность (Range) : 1. Скорострельность (Rate) : 5. Нажимаете R1 — наносится удар; R2 — не происходит ничего. Полицейская дубинка очень пригодится в ближнем бою, но реально кто же захочет приближаться слишком близко к митохондриям. Используйте ее только тогда, когда полностью закончились боеприпасы, а рядом нет пункта перезарядки. Но большую часть времени дубинка будет валяться в багажнике автомашины Айи. M93R (- BP). МР5А5 (6980 BP). МР5А5 (+1) (MP5 с дополнительным магазином — 3980 BP). МР5А5 (+2) (MP5 с дополнительным магазином — 7960 BP). РO8 (680 BP). Р229 (1180 BP). Magnum (2850 BP). РА3 (1000 BP). SP12 (- BP). AS12 (12500 BP). М4А1 Rifle (2450 BP). М4А1 Hammer (3720 BP). М4А1 (+1) (с дополнительным магазином — 1800 BP). М4А1 (+2) (с двумя магазинами — 3600 BP). М4А1 Bayonette (980 BP). М4А1 Pike. М4А1 Grenade. Grenade Pistol (1680 BP). * Специальное оружие.
Специальное оружие не может быть продано тем, кто играет в игру в первый раз. После того, как Вы победите в игре, будете иметь возможность выбрать одну из трех вещей: оружие, броню или предметы, которые сможете купить в магазинах в режиме Replay Mode. В режимах Bounty/Supportless/Deadly, Вы не можете приобретать дополнительное оружие до тех пор, пока оно не начнет продаваться как обычное в соответствующих режимах. Следующее оружие можно начать приобретать со второго раунда и далее, как только Вы их пройдете. ММ1 (23500 BP). М4А1 Javelin (7500 BP). * Защита (Armor).
Laser Juper. Добавляет (Add) HP: +10. Добавляет (Add) MP: — . Дополнительные приспособления (Attachments): 3. Специальная особенность (Special Features) — защищает от паралича. Assult Jumper. Tactical Vest. Total Vest. Combat Armour. Shoulder Holster. Pasgt Vest. Radiation Suit. Psycho Protector. Tactical Armour. Second Pouch. * Специальная защита (Special Armor).
Эта защита не продается, играющим в РЕ 2 в первый раз. Когда впервые пройдете игру, то получите случайный выбор из (Weapons/ Armour/Items) Оружие/Броня/ Предметы, которые сможете купить в магазинах по ходу игры. В режимах Bounty/Supportless/ Deadly нельзя купить дополнительную броню-защиту, пока они не будут продаваться как обычно в соответствующих режимах. Нижеследующая защита станет доступна после того, как пройдете второй и последующие раунды. Aya Special. * Предметы (Items).
GPS. Как дополнительное приспособление : Детектор движения. Lv 1 Medicine. Lv 2 Medicine. Lv 3 Medicine. Lv1 MP Recovery Medicine. Lv2 MP Recovery Medicine. Соlа. Medipak. Antidote. Stabilizer. Combat Light. Flare. Масе. Autodrawley. LipStrick. Protein. MD. Hunter Goggles. Skull Crystal. Holy Water. * Специальные предметы
(Special Items). Специальные предметы новичок приобрести не сможет, но Вы то уж, это точно знаете ... Паразитная энергия (Parasite Energies).
Огонь (Fire).
Пирокинез (Pyrokinesis). На самом деле, этот "пирокинез", просто испускание огненных шаров в том направлении, куда смотрит Айя в данный момент. Чем выше уровень, тем больше дальность. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Огненная дуга (Combustion). Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Инферно (Inferno). Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Ветер (Wind).
Necrosis. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Plasma. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Apobiosls. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Вода (Water).
Метаболизм (Metabolism). Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Healing. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Life Drain. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Земля (Earth).
Antibody. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Energy Shot. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP Energy Ball. Уровень "атаки" Стоимость очков АТР Потеря атакующих Потеря ЕХР Призовые MP
Популярные ссылки |