PsX PsP Game

Портал о скачать фильмы, смотеть онлайн Filmi-Onlain
PsX PsP Game
 
0

Прохождение Tomb Raider 3 (Часть2)

NEVADA — Area 51.

На этом уровне придется быстро устранять противников, поскольку они хотя сами и не нападают, зато обязательно стараются вызвать подкрепление. Ваш Desert Eagle — достаточно надежное оружие, и Вы справитесь.
Вылезьте из грузовика и в пещерах соберите все, что найдете. Убейте охранника, возьмите МР5 и нажмите кнопку (не сигнал тревоги!), чтобы открыть решетку и взять аптечку.
В этом районе полным-полно лазерных ловушек — не забывайте о них! Пролезьте в лаз и возьмите еще одну аптечку, затем подождите, пока лучи не сменят направление и проползите в туннель. Когда луч пройдет над Вами, пробегите к уступу и заберитесь на него, тем самым уйдя с пути луча. Когда охранник пойдет направо, вылезьте потихоньку и убейте его.
Лазерной турели в башне можно легко избежать, если просто проползти в отверстие в стене. Пройдите по коридору и нажмите выключатель над дверью, после чего спрыгните вниз и бегите — слева от Вас появится стражник, который явно не прочь поднять переполох. Если он это сделает, в тайник попасть не удастся.
Соберите гранаты и спрыгните на пол, покрытый сеткой, затем нажмите переключатель и откройте дверь с ловушкой, убейте охранника и через ворота пройдите к лазу, который ведет в первый тайник. Соберите все и спуститесь в нижний коридор. Прежде чем узнать, что там за углом, убейте еще одного охранника.
Нажмите выключатель и откройте камеру с заключенным. Пока он будет драться с охранником, возьмите аптечку. Когда пойдете обратно, полезайте в лаз, чтобы избежать ловушек. Заодно найдете обрез и аптечку. Убейте охранника у кнопок, контролирующих ловушки.
Когда Вы приблизитесь к двери, с обеих сторон появятся охранники. Убейте их и в одном из мест, где они прятались, найдите кнопку, которая открывает лаз в другом из этих мест. Пройдите по коридору и позвольте задеть себя зеленому лазеру. Появится охранник — устраните его. Теперь пройдите направо и используйте стену как защиту от снайпера. Убейте его, возьмите Диск с Кодами (Code Clearance Disk) и вернитесь через коридор к левому проходу.
Перепрыгните через лучи и пройдите к консоли. Используйте диск, чтобы обезвредить ракету. После этого возьмите на уступе патроны и приготовьтесь к поискам нового тайника.
Прыгните к лестнице между ракетами и взберитесь по ней. Убейте снайпера за углом и пройдите к нему, стараясь попасть в промежуток между лучами. Возьмите Карту доступа в Ангар (Hangar Access Key) и спрыгните на платформу. Разбейте решетку в стене и пройдите во второй тайник — там лежит столь нужный Камень. Вернитесь к ракете и поищите проход на первом этаже.
Отверстие в полу ведет к пульту запуска. Сейчас же нужно пройти в ангар, используйте карту доступа. Убейте охранника на платформе и спрыгните радом с рельсами. Осторожнее — они под напряжением. Взберитесь по сетке и нажмите кнопку, чтобы вызвать поезд. Запрыгните на поезд, а с него — на уступ, после чего заберитесь в коридор. Следите за лазерами и спрыгните вниз, как только лучи пройдут мимо.
Убейте еще одного охранника и пройдите дальше. Обойдите НЛО и постарайтесь не задеть лучи, иначе придут в действие пушки. По коробкам заберитесь в следующий проход и убейте охранника, иначе он убежит в левый коридор и вызовет подмогу.
Комната с парой кнопок устроена хитро. Сначала появятся охранники. Убейте их и займитесь кнопками вторично. Нажмите левую кнопку и затем быстро прыгните направо и перекатитесь, после чего нажмите правую кнопку. Используйте консоль, чтобы открыть проход. Прыгните вниз и выбегите из двери.
Убейте охранников и нажмите оба выключателя справа и второй выключатель слева, чтобы открыть доступ к НЛО. Вернитесь к НЛО и нажмите кнопку, после чего взберитесь по лестнице. Перепрыгните на стропила и доберитесь до лаза над НЛО. Возьмите Код Запуска (Launch Code) и вернитесь ко входу в комнату с пультом запуска.
Используйте Код, чтобы нажать кнопку, затем прыгните налево и бегите прочь, желательно в режиме Sprint. Вернитесь к ракете и убейте появившегося охранника, откройте проход и вбегите в него — дверь за Вами закроется. По пути убивайте всех, кто встретится. Возьмите ключ от НЛО и нажмите выключатель, чтобы открыть дверь с ловушкой.
Вернитесь к НЛО и соберите все, что увидите, затем поднимитесь по стропилам и пройдите мимо прохода, затем перепрыгните к двери, ведущей в аквариум. За ней находится третий тайник — еще один Камень.
И вот волнующий момент — Вы используете Ключ от НЛО, чтобы попасть внутрь. Там Вас ждет трудная битва, поскольку объект хорошо охраняется. Когда все враги погибнут, возьмите наверху артефакт и можете покинуть Неваду.

 

SOUTH PACIFIC ISLANDS — Coastal Village.

Особенность этого уровня состоит в том, что к деревне ведут две дорожки, на каждой из которых расположено по два обычных тайника и один особенный тайник, присущий лишь данной дорожке. Если воспользоваться секретным путем, то можно вдобавок очистить второй особенный тайник, заглянув таким образом в четыре тайника вместо трех. Никаких особых наград это не принесет, сделайте это просто для себя.
Идите направо и зайдите в воду лагуны. Внизу найдете Ключ Контрабан¬диста (Smuggler's Кеу)-он важен для прохода к четвертому тайнику. Выберитесь на берег и возьмите аптечку, после чего исследуйте утесы. Запрыгните на скат, затем пройдите направо, пока не достигнете плоского участка. Перепрыгните на следующий плоский участок и разбегитесь, после чего подпрыгните, уцепитесь за край уступа и подтянитесь. Там найдете первый тайник — заряды к MP 5.
Теперь дорожки разделяются. Одна идет вдоль желтого склона, вторая начинается из хижины и она-то является единственным путем, на котором можно заглянуть в четыре тайника. Сначала рассмотрим первый путь.
Спуститесь по склону позади желтого хребта. Подняться назад Вам уже не удастся, так что четвертый тайник (за дверью в хижине) останется нетронутым. Пройдите к кустам, в которых прячется туземец. Разбегитесь и прыгните, ухватитесь за край уступа над болотом. При этом активируется ловушка-дротик. Не двигайтесь, и дротик не попадет в Вас.
Пройдите под мостом из веревок и выйдите на открытое место, где сразитесь с туземцами. Взберитесь на дерево, а с него переберитесь на уступ. С противоположной стороны болота находятся еще несколько уступов, на которых лежат патроны. Отыщите ветку, идущую вдоль моста, после чего переберитесь на нее и по ней — на те сторону болота. Здесь отыщете первый Камень Змеи (Serpent Stone), а на уступе сверху — второй тайник. Спуститесь на землю и пройдите к водопаду.
Спуститесь вниз, возьмите Камень и идите по дорожке, пока не придете к водопаду, радом с которым находится темная комната. Здесь Вы найдете второй Камень Змеи. Запрыгните на склон и пройдите к платформе между водопадами, заберитесь на нее, а с нее — на лестницу. Взберитесь по ней и убейте туземца на уступе, затем с разбега перепрыгните на следующий уступ.
Отсюда уже вполне можно добраться до выступа, на котором лежит последний камень. За углом у факела Вы найдете третий Камень Змеи. Теперь спуститесь вниз и отыщите проход, в котором находятся три гнезда для этих камней. Положите камни в них, и откроется вход в деревню.
Войдите в деревню и убейте аборигена на уступе. Слева тоже появятся враги — разберитесь с ними и в одной из хижин получите аптечку и ракету. Слева появится туземец с отравленными дротиками — быстро убейте его. Пройдите налево, убейте еще одного туземца и поверните колесо, после чего вернитесь в деревню, убейте еще парочку аборигенов и пройдите направо.
Аборигены прячутся в засаде между хижинами, кроме того, на уступе поблизости лежат патроны. Используйте осветитель и зайдите в пещеру — это третий тайник. Будьте осторожны при выходе из него — Вас ждет схватка с туземцами.
Теперь пройдите к домику на дереве и взберитесь на уступ. Обыщите хижины и не забывайте поглядывать по сторонам — вокруг полно туземцев. Помните, что с ядом не шутят — он медленно убьет Вас даже если Вы были слегка поцарапаны. Поверните в одной из хижин колесо и откройте дверь под домиком на дереве. Появится туземец — убейте его.
Через окно домика заберитесь на покатую крышу, после чего спрыгните на землю и взберитесь на уступ. Залезьте в проход и убейте туземца. Идите по коридору и постарайтесь не свалиться в дыру. Когда выйдете к хижине, заберитесь на нее и используйте лианы, чтобы перебраться на другую сторону, после чего поверните направо, а на перекрестке — налево.
В следующей хижине нажмите кнопку, и отроется решетка, а заодно активируется огненная ловушка. Постарайтесь побыстрее проскочить мимо, иначе зажаритесь, однако перед этим убейте появившегося аборигена. Затем пробегите сквозь качающиеся лезвия и поверните колесо. Вернитесь назад, свесьтесь с уступа и спрыгните на склон.
В воде скрывается огромный крокодил, поэтому побыстрее выбирайтесь на берег — в воде у него явное преимущество. Пройдите по туннелю и покиньте уровень.

Альтернатива:
Пройдите через дверь в хижине и взберитесь наверх, чтобы избежать ловушки. В пещере проберитесь к факелу и убейте аборигена — впредь не будет заниматься глупостями. С этого уступа перемахните на другую сторону и взберитесь по зеленым скалам. Сверните за угол, заберитесь наверх и используйте Monkey swing, чтобы добраться до Камня. Не свалитесь в воду — там живут крокодилы.
Спуститесь по склону, перепрыгните провал и заберитесь на уступ. В траве скрывается еще один любитель дротиков — убейте его. Разбегитесь, прыгните и ухватитесь за лестницу, после чего полезайте наверх и возьмите аптечку. Слева на уступе найдете Камень, затем пробегите к высокой стене.
Теперь Вы должны оказаться на веревочном мосту. Пройдите в большую комнату, но держитесь все время в тени. Отыщите выключатель, который выводит из строя ловушку и открывает проход к деревне. Обыщите четвертый тайник.
Сейчас можно вернуться к самому началу и пройти по первому пути. Если же Вы хотите двинуться в деревню прямо сейчас, то этот тайник для Вас будет вторым, а тот, что в деревне — третьим. В этом случае Вы пройдете прямо в деревню — что будет дальше, Вы знаете.
Если Вы решили вернуться и собрать Камни Змеи, то пройдите обратно к мосту и прыгните на колонну справа, затем спуститесь на уступ с первым Камнем Змеи и продолжите свой путь.

 

SOUTH PASIFIC ISLANDS — Crash Site.


Чтобы благополучно пройти через болото, понадобится карта. Сверяясь с ней, Вы можете перепрыгивать опасные места, а перед последним прыжком сверните налево и обыщите первый тайник. Вернитесь обратно и покиньте болото.
Вскоре из тумана покажутся скалы. Осторожней — там скрывается хищник. Убейте его и заберитесь на скалу, затем сразите еще одного зверя — он появится слева. После этого сверните направо и подойдите к дереву. За ним расположен темный проход, пройдя по которому Вы опять встретитесь с хищниками и в конце его кое-что найдете. Нажмите два выключателя и пройдите в дверь.
Эта местность изобилует хищниками. Войдите в проход справа от водопада и пройдите по нему. Взберитесь по лестнице и спрыгните на склон, затем уцепитесь за ветку и застрелите хищника — он упадет в воду, и его сожрут пираньи. Осторожно переберитесь по ветке ко второму тайнику. Теперь прыгните в воду и нажмите выключатель. Не бойтесь пираний — они все еще пируют.
В следующем проходе предстоит убить множество хищников. Когда расчистите себе путь, пройдите в комнату с коробками, в ней увидите выключатели. Каждый раз, когда Вы нажимаете выключатель, в комнату будут врываться хищники, поэтому постарайтесь успеть запрыгнуть на коробку и перестрелять их, будучи в безопасности. Нажав три выключателя, спрыгните вниз и возьмите Ключ Лейтенанта Тукермана (Lt. Tuckerman's Key). Убейте прячущихся в засаде хищников.
Направьтесь по дорожке, которая начинается позади места авиакатастрофы. На это раз все уцелевшие хищники пойдут в атаку. Перестреляйте их, а в ряде случаев очень помогут гранаты. Пройдите в маленький коридор и осмотритесь при выходе из него. Подберите патроны и направьтесь к солдатам — они не станут стрелять, пока Вы не откроете огонь, так что не надо плодить врагов.
Когда Вы подойдете к солдату, два хищника бросятся в атаку. Не спешите убивать их, лучше отойдите к уступу. Дело в том, что оба хищника и солдат помогут Вам в битве с куда более серьезным противником. Обдумайте все как следует и пробегите к гнезду тиранозавра (T-Rex). Он появится, когда Вы возьмете из гнезда Ключ Командующего Бишопа (Commander Bishop's Key).
Вы можете попробовать убить тиранозавра, а можете предоставить своим союзникам одним разбираться с ним. Пока монстр отвлекается на хищников, пробегите к факелу и нажмите выключатель. Станет доступен второй выключатель — нажмите и его. При этом откроется выход на другой участок, а вместе с этим появятся все уцелевшие хищники. Впрочем, они предпочтут напасть на тиранозавра. Даже если Вы умудрились перебить всю живность в этом районе, как минимум, один хищник все-же появится.
Прежде чем уйти отсюда, заберитесь на уступ, а с него перепрыгните на ветку. В тайнике найдете аптечку, а внизу — осветители. Спрыгните и вернитесь к месту катастрофы.
Найдите в темноте колонну и заберитесь на нее, затем перепрыгните на дерево. Переберитесь по ветке к стене и спуститесь к лазу.
Теперь спуститесь в маленький альков и переберитесь к двери, за которой находится большая комната. На уступе внизу найдете кнопку, которая откроет доступ к выключателю. Поползайте вокруг, пока не сумеете забраться на уступ с выключателем. Нажмите его, затем вернитесь к кнопке и нажмите ее еще раз — откроется доступ к следующему выключателю.
Проберитесь к стене в конце аппендикса и спуститесь по ней. Поднимитесь по лестнице и переберитесь на уступ с выключателем. Нажмите его, вернитесь к лестнице и взберитесь на уступ справа. Перепрыгните на скат в середине комнаты и ухватитесь за его край, затем двигайтесь направо к колонне в центре. После этого можете пройти на новый участок.
Подпрыгните и ухватитесь за ветку, затем переберитесь к самолету. Убейте хищника и используйте ключи, чтобы завести двигатели, затем найдите выключатель и приведите в действие большую пушку. Помогите таким образом солдатам в их борьбе с хищниками, а также не забудьте разрушить стену — через этот пролом и покиньте уровень.


SOUTH PACIFIC ISLANDS — Madubu Gorge.

Приготовьтесь — на этом уровне придется как следует пострелять. Овладеть техникой плавания в каяке несложно, но для начала потренируйтесь в спокойной воде.
Для начала оглядитесь и обратите внимание на летучих мышей и живущего на дереве дракона. Еще один дракон обитает в ущелье, не дайте ему застать Вас врасплох. Спуститесь по колонне и запрыгните на большой блок в центре. Теперь прыгните и уцепитесь за скалы. Продвигайтесь направо и нажмите выключатель, который открывает дверь в начале уровня. Теперь можете двигаться влево, либо совершить смелый прыжок на блок посредине реки (там лежат патроны) и вернуться к началу уровня.
Если Вы вернулись к началу, то под выступом можете подобрать патроны. Не садитесь в каяк сейчас, а не то пропустите два тайника. Вернитесь к скале в центре и заберитесь на утес. Пойдите налево и спуститесь на нижний уступ. Используйте Monkey Swing, чтобы перебраться на другую сторону ущелья, но все время двигайтесь по тропе на берегу. Спрыгните со ската и приземлитесь на площадке возле расщелины.
Пройдите мимо запертой двери
и спуститесь на уступ. Перепрыгните через траву (у нее острые
края) и полезайте в лаз. Тут Вам
придется встретиться с драконом и
его ядовитым дыханием. Убейте его
и возьмите Камень. Когда будете
возвращаться, остерегайтесь
встречи с новым драконом.
Поднимитесь по лестнице и убейте всех, кто Вам встретится. Нажмите кнопку и откройте ту запертую дверь. Вернитесь к ней и обследуйте новый проход. Слева Вы увидите водопады — за ними находится первый тайник, затем запрыгните на уступ, а с него переберитесь на скат.
Скатитесь по уклону и уцепитесь за колонну. Затем возьмите Камень, лежащий у средней колонны и пробегите дальше, после чего прыгните и схватитесь за край утеса. Взберитесь на него и пройдите направо.
Спрыгните на скат и ухватитесь за его край. Пройдите направо и далее на платформу. Найдите лачугу — в ней находится второй тайник. Перепрыгните с разбега с платформы на дорожку, при этом пригнитесь — тогда не ударитесь головой о скалу, вернитесь обратно к тропе.
Теперь Вам понадобится каяк. Отпереть ворота, за которыми он находится, можно при помощи выключателя. Выключатель расположен под водой и, чтобы пробраться к нему, нужно убить крокодилов. Нырните и нажмите выключатель, затем заберитесь в каяк. Счастливого плавания!
Потренируйтесь в управлении каяком, после чего пройдите через ворота. Направьтесь к заводи справа. В лагуне сильное течение, но Вы его преодолеете. В алькове возьмите Камень.
Вернитесь к реке и пройдите мимо водопадов и мимо скалы. Если течение будет относить Вас вправо, регулируйте направление веслом. Проплывите мимо лезвий, обогните водопад и поищите большую скалу.
Приблизившись к темной пещере, притормозите и постарайтесь не потерять контроль над скоростью. Сверните за угол и проплывите в небольшой проем. Отклонитесь влево, чтобы Вас не задело травой, затем позвольте течению выполнять свою работу, и оно вынесет Вас в большую пещеру.
Направьтесь к белому водопаду и там найдете Камень. На берегу также лежат кое-какие вещи, в том числе и Секретный колокольчик (Secret Chime), однако их Вы заберете попозже. Кроме того, здесь же находится третий тайник.
Теперь направьтесь по зеленому проходу и постарайтесь вылезти на берег до того, как Вас съест крокодил. Убейте его и перемахните на уступ, используя Monkey Swing. Постарайтесь только правильно выбрать время для прыжка, иначе Вас обожжет огнем. На уступе найдете ракетную установку.
Взберитесь по скале и пройдите обратно в пещеру с белым водопадом. Прыгните и соберите патроны, затем спуститесь к берегу и взберитесь на уступ слева. Подпрыгните и уцепитесь за скалу, затем медленно двигайтесь к середине пещеры, пока не услышите писк летучих мышей. Сверните налево, у стены спрыгните вниз и соберите патроны. Переберитесь через поток, сверните за угол и прыгните на скат, а с него — на уступ. Теперь пройдите к стене и взберитесь на нее.
Выйдите наружу и поищите туннель. Войдите в него и пригнитесь — пусть валун пронесется над Вами. Войдите в комнату с проходом, сделайте несколько шагов. Перепрыгните через пламя и увернитесь от валуна.
Выбравшись обратно к реке, запрыгните на уступ и воспользуйтесь лазом. Как только Вы сможете встать, прыгните на платформу, а с нее — на дальний уступ. Спуститесь по канату и спрыгните на следующий уступ.
Взберитесь на стену и приготовьтесь к тому, что на Вас справа нападет дракон. Войдите в проход и нажмите выключатель. Свет привлечет еще одного дракона — убейте его. Вернитесь обратно к каяку и направьтесь к водовороту, попытайтесь удержаться на краю водоворота, иначе погибнете.
Когда Вы наконец сможете нажать выключатель, откроется выход с уровня и появится парочка крокодилов. Постарайтесь побыстрее выбраться из воды и, если хотите, убейте их.

 

SOUTH PACIFIC ISLANDS — The Temple of Puna.

Напоследок Вас ждет небольшое приключение в Храме Пуны. Сразу в начале уровня на Вас нападут аборигены. Постарайтесь справиться с ними побыстрее, иначе придется познакомиться с их ядовитыми дротиками. Если же уберечься все-таки не удалось, постарайтесь убить как можно больше врагов, а потом использовать аптечку. Направьтесь в низину, где находятся ворота, ведущие к главному боссу. Пока не обращайте на них внимания, а пройдите в большую комнату с валуном на скате. Когда Вы окажетесь на лестнице, аборигены вновь пойдут в атаку. Убейте их и пройдите наверх, после чего пригнитесь и проползите в следующую комнату. Пересечь ее будет нелегко, поскольку вращающиеся лезвия несут смерть.
Запрыгните на уступ и, когда лезвия пройдут мимо и направятся к правому углу комнаты, пробегите в режиме Sprint. Встаньте спиной к стене и следите за лезвиями — когда они вновь пройдут мимо, нажмите выключатель и вернитесь в безопасное место. Теперь необходимо перебраться в другую часть комнаты — придется проявить всю свою прыть. Проскочите в промежутке между лезвиями и неситесь в противоположный угол. Повторите этот маневр, пока не нажмете все четыре выключателя. После этого откроется дверь. Укройтесь за нею вновь, подгадайте время так, чтобы проскочить между лезвиями и схватить Камень. Когда сделаете это, вернитесь к двери. Пройдите по скату в следующую комнату — в ней потолок усажен кольями. Если достаточно быстро нажать все три выключателя, то потолок прекратит опускаться, однако того же можно добиться просто подвинув коробку. Когда потолок перестанет двигаться, пройдите в открывшуюся дверь и далее — в камеру, с ловушкой.
Щелкните выключателем, чтобы включить свет и закрыть дверь. Когда услышите грохот валуна, мчитесь вниз по проходу. Сверните в дверь направо и пробегите к Камню. Старайтесь держаться поближе к центру, иначе пол рухнет. Между двумя скатами Вы будете в безопасности. Если не успели взять Камень, можете проползти назад и подобрать его.
В коридоре на Вас нападут аборигены — один справа и два слева. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Когда лестница круто повернет, Вы увидите отверстие, ведущее в темноту. Прыгните на стену и проскользните в отверстие — окажетесь рядом с первым тайником.
Наконец, пройдите в воротам проследуйте в зал, где находится Пуна. При Вашем приближении он повернется. Когда начнется бой, ни в коем случае не останавливайтесь. Один пропущенный удар — и Вы мертвы, так что не доставьте врагу этого удовольствия. Пуна никогда не поднимается со своего стула и поэтому представляет собой легкую мишень. Довольно часто он будет вызывать себе подмогу. Сначала разделайтесь с группой поддержки, а после этого начинайте стрелять в Босса. Пока ему помогают, он не станет атаковать Вас. Когда Пуна будет убит, возьмите на уступе аптечку и артефакт. Если Вы проходили игру в соответствии с этим руководством, тогда на данный момент у Вас должны быть собраны все четыре артефакта. Что ж, приготовьтесь к поездке в Антарктику. Бррр...

 

ANTARCTICA — Antarctica.

Заключительная часть Вашего путешествия начнется с весьма бодрящего купания. Не увлекайтесь купанием, иначе замерзнете. Новый прибор подскажет, сколько Вы еще сумеете пробыть в ледяной воде. Если хотите, можете нырнуть за боеприпасами. Выйдите на берег и проследуйте мимо хижины. В ней находится последний тайник этого уровня, однако сначала нужно найти ключ.
Перепрыгните через полосу воды и затем быстро проплывите к ледяному уступу. Еще немного плавания — и Вы на твердой земле, неподалеку от носа корабля. Перемахните на уступ и с него прыгните на палубу. На палубе находится люк, через который можно пройти внутрь. По пути в машинное отделение Вам придется подраться с несколькими моряками.
Слева от машины находится выключатель. Пройдите через дверь и следуйте по коридору, убивая моряков. На развилке остановитесь и запомните положение отверстия в потолке — через него можно выбраться наружу. Направьтесь к оранжевой трубе и убейте моряка, после чего пройдите через дверь. Идите к окну, убивая по пути моряков. Через окно увидите моторную лодку "Зодиак" (Zodiac). Нажмите кнопку и спустите лодку на воду.
Теперь вылезайте на палубу через отверстие в потолке. Пройдите к корме и прыгните к расщелине в утесе, там находится первый тайник. Вернитесь и сядьте в лодку. Это очень хорошая лодка, лучше Вашего катера в Венеции. Обогните судно и утес, пройдите мимо хижины и зайдите в туннель, после чего вылезайте на уступ.
Используйте осветитель, чтобы добраться до щели. Здесь расположен второй тайник, там найдете аптечку. Вернитесь назад, можете нырнуть и найти патроны, после чего забирайтесь в лодку.
Двигайтесь дальше по туннелю, пока он не расширится и не появятся ворота. Войдите и приготовьтесь к сопротивлению. Перемахните через
брус и на перекрестке поверните направо. Когда дорожка закончится, спрыгните вниз. Двигайтесь по проходу, убивая охрану и собак, и так пока не увидите здание в стороне. Прежде чем повернуть налево и обойти здание по кругу, нажмите кнопку. За углом находится отверстие, через которое можно спрыгнуть вниз. Проплывите налево и окажетесь у топливных клапанов. Пробредите по воде (не беспокойтесь, не пострадаете) и по лестнице поднимитесь к генератору. Генераторная заперта, так что идите по дорожке налево. Пройдите мимо конур и встретите целую армию негодников, вдобавок вокруг устроены ямы-ловушки.
Под мостом найдете патроны и идите вниз, не забывая постреливать по сторонам. Теперь вернитесь к дыре, через которую можно попасть к топливным клапанам.
Войдите в пещеру и пройдите к двери. Охрана попытается закрыть дверь и помешать Вам — убейте ее. Идите наверх, продолжая косить противника, наверху найдите Лом (Crowbar). Вернитесь к отверстию, ведущему к клапанам, и вновь пройдите в темный проход. Поднимитесь к зданию, нажмите выключатель и ломом взломайте дверь. Спуститесь вниз и проверьте по карте, какие именно клапаны Вам понадобятся.
Вернитесь в генераторную и нажмите выключатель, чтобы привести машины в действие, затем пройдите к конурам и займитесь собаками. Нажмите все три кнопки и возьмите Ключ от Ворот (Gate Key), после этого возвращайтесь к лодке. Войдите в здание, дверь в которое Вы открывали ломом, используйте Ключ от Ворот и нажмите кнопку. При выходе из здания приготовьтесь по сражаться с охраной.
Вернувшись к лодке, продолжайте движение по туннелю. Слева Вы увидите подходящее для высадки место. Пришвартуйтесь и отыщите справа внизу скрытую нишу- в ней лежит Ключ от Хижины (Hut Key). Теперь сядьте в лодку и вернитесь к началу уровня, туда, где расположена хижина. Откройте ее Ключом и в тайнике найдете осветители и Камень.
Затем пройдите на лодке через ворота и выйдите на берег, когда заметите домик. Убейте охрану и покиньте уровень.

 

ANTARCTICA — RX-Tech Mines.

Бегите по коридору и сверните направо. Проходите через все ворота, пока не услышите щелкающий звук. Обернитесь, и увидите широкий проход и своего первого огнеметчика. Эти ребята не очень агрессивны и первыми нападают далеко не всегда, поэтому не спешите пускать в ход оружие.
Пройдите к комнате с тремя вагонетками и зажгите свет в диспетчерской. Убейте мутанта, при этом не забывайте, что со смертью его яд не станет менее опасен. В диспетчерской взберитесь наверх и спуститесь по лестнице. Когда окажетесь на нижней ступеньке, прыгните назад и сумеете пробраться к первому тайнику.
Вернитесь к вагонеткам и сядьте в среднюю из них. Поезжайте и не пользуйтесь тормозом, по пути переведите стрелку. Когда вагонетка остановится, можете вылезать.
Проползите под сверлами и залезьте в трещину в стене слева. Убейте еще одного мутанта, затем спрыгните в проход и с него — на уступ внизу. Придется преодолеть еще несколько трещин, прежде чем окажетесь на следующем уступе. Теперь направьтесь в обратную сторону. Когда выберетесь на открытое пространство, приготовьтесь к бою с множеством врагов.
На металлическом уступе лежит еще один лом. Кроме того, поблизости скрываются мутанты. Найдите в стене трещину и исследуйте ее. Для этого нужно пройти вправо, к скалам, а затем забраться на утес. Внутри находится выключатель, который открывает доступ к следующему тайнику, добраться до которого можно спустя несколько минут.
Теперь поднимитесь по заснеженному склону, при этом выбирайте участки поположе. Войдите в проход и пригнитесь, чтобы не натолкнуться на препятствия. Затем вновь направьтесь вверх по склону и убейте мутанта. При помощи вагонетки вернитесь обратно — не забудьте переключить стрелку!. Закрытую дверь взломайте ломом — за ней лежит Свинцовая Кислотная Батарея (Lead Acid Battery).
Вернитесь туда, где находится первый тайник. Теперь там открылась еще одна дверь — можете очистить второй тайник. Теперь самое время для следующей поездки.
Сядьте в низенькую тележку и наберите скорость. При этом желательно пригнуться, иначе можно не сносить головы. Когда вагонетка остановится, выйдите из нее и направьтесь вниз по коридору. Убейте всех мутантов и продолжайте идти дальше. В проходе, где клубится пар, найдете лом. Убейте мутанта, проползите под струями пара и отыщите кран и бассейн. Стартер находится внизу, так что придется поплавать. Не забывайте -
вода холодная.
Вернитесь к комнате с тележками и прокатитесь в третий раз. Когда Вы вылезете, окажетесь у крана, на котором подвешена мини-субмарина. Опустите ее при помощи стартера, предварительно вставив Батарею в нужное гнездо. Нырните и заберитесь в субмарину. Теперь нужно проплыть вдоль огней и
свернуть направо. Подлечитесь -
Ваше здоровье явно не рассчитано на такое путешествие.
Не нужно стрелять в огнеметчика — он не опасен. Спуститесь на уступ под мостом и не забывайте, что вокруг бродят мутанты. Когда полезете в пропасть, перепрыгивайте с уступа на уступ. Добравшись до края нижнего уступа, найдете третий тайник. Затем вернитесь на мост и покиньте уровень через выход в маленьком домике.

 

ANTARCTICA — Lost City of Tinnos.

Сначала осмотрите город, затем поднимитесь наверх по лестнице. Нажмите выключатель и откройте дверь внизу, после чего запрыгните на колонну и возьмите Камень. Спуститесь вниз и в нише в коротком коридоре возьмите ключ Ули (Uli key). Этим ключом можно открыть во внутреннем дворе возле черной решетки проход в следующий район.
Неподалеку от первого выключателя находится второй. Нажмите его и вернитесь в дом. Пройдите по наклонному коридору, пока не увидите еще один выключатель. Теперь открыт доступ сразу к пяти выключателям. Нажмите первый, второй и пятый, после чего можете пройти дальше. Возле обрушенного моста Вас ждет Камень и парочка гигантских ос.
По уступам поднимитесь наверх и найдите невидимый путь к осиному гнезду. Разбегитесь и запрыгните в гнездо, только не свалитесь в дырку. Вернитесь к мосту и перепрыгните провал, затем проследуйте по проходу. Сверните направо и не забудьте забрать аптечку — она лежит слева от выхода.
Войдите в зеленый проход, и убейте все что движется, затем предстоит подумать, как бы пробраться дальше и при этом уцелеть. Путь преградят качающиеся горшки с раскаленными углями. Подгадайте время и пробегите между ними. Заберитесь на уступ слева и пройдите по нему, убивая ос. Теперь проследуйте по коридору и нажмите выключатель — появятся три монстра. Убейте их и пройдите к следующему выключателю, который открывает доступ к щели снаружи. Взберитесь по колонне и продолжайте идти дальше. Постарайтесь избежать ловушек.
В этом районе Вы найдете множество выключателей, которые поднимают и опускают платформы. Кроме того, один из них откроет доступ к тайнику, но лишь на некоторое время. Спуститесь и в проходе на левой стене увидите его, однако нажимать этот выключатель нужно только после того, как откроется дверь.
Нажмите выключатель на первом этаже и на платформе поднимитесь к уступу. Затем перейдите на следующий уступ и оглянитесь — Вы должны заметить платформу под проходом. Переберитесь на нее, а с нее, используя Monkey swing, в сам проход. Пройдите по нему и нажмите выключатель, после чего вернитесь и отоприте тайник.
После этого быстро пробегите по коридору и спрыгните на уступ слева, а оттуда — на пол. Затем откройте дверь при помощи выключателя и бегите сначала к столбу света, а затем поверните направо, поднимитесь по лестнице и по проходу спуститесь вниз и направо. Проскочите мимо горшков с углями и пересеките мост. Прыгните направо, спуститесь по утесу и пройдите в дверь прежде, чем она откроется. В тайнике найдете Камень. Дважды нажмите выключатель и вернитесь в комнату со столбом света.
Пятна света отмечают середину каждой из следующих четырех комнат. В этих комнатах Нужно будет решать головоломки, связанные с четырьмя элементами. Разгадав секрет, Вы получите маску. Соберите все четыре маски и наденьте их на статуи (они находятся внизу), после чего можно будет пройти к боссу. Комната Земли (Earth room) проходится легче всего, кроме того, она содержит последний на этом уровне тайник. С нее и начнем.
Когда войдете в комнату, поверните направо. Вся эта комната — сплошной зыбучий песок, поэтому следите за знаками на стене — они укажут, где находится твердый грунт. Возьмите Океанскую маску и посмотрите, как обрушится потолок. Вернитесь назад, хотя это и непросто. По уступам на стене доберитесь до выключателя и откройте вход к последнему тайнику. За утлом находится покатый уступ, по нему выйдите из комнаты.
Вернитесь в коридор, где качаются угли и увидите блок. Взберитесь на него и очистите последний тайник в этой игре. Теперь можете вернуться и заняться остальными тремя комнатами.
Сначала войдите в Водную комнату (Water room). Начните плыть в сторону движения лезвий — тогда вред от возможного столкновения будет минимален. Проплыв мимо первого лезвия, обогните часы и заплывите в нишу слева, там глотните воздуха и нажмите выключатель. Вернитесь к часам и проплывите в дыру справа. Вновь глотните воздуха и нажмите переключатель — откроется дверь, за которой находится еще одна Маска. Возьмите ее, нажмите выключатель и вернитесь к часам. Наберите в нише побольше воздуха и нырните в дыру под часами. Течение вынесет Вас в туннель, по которому Вы выберетесь наружу.
Комната Ветра (Wind room) — большой занудный лабиринт. Сначала идите направо, затем — налево, потом снова направо, а на перекрестке сверните налево. Пройдите по длинному проходу, загибающемуся направо, но сначала сверните Налево. Там Вы увидите кристалл — обогните его слева и на перекрестке сверните направо. Войдите в проход пошире и поднимитесь по левому скату, после чего перепрыгивайте туда-сюда с уступа на уступ, пока не сработает ловушка, спускающая бревна. Теперь идите до конца и возьмите Маску.
Комната Огня (Fire room) вновь напомнит Вам о кошмарах уровня Midas первой версии игры. Не беспокойтесь, на этот раз все будет проще. Над Вашей головой находится карта этого района. Изучите ее и начните перебираться с блока на блок, а затем — на уступы. Некоторые из них невидимы, однако блеск пламени драконьих голов поможет их отыскать. Вам нужно забраться на уступ с выключателем, который открывает доступ к последней маске.
Вернитесь в комнату со статуями и наденьте на них маски. Теперь возьмите последний Ключ Ули и зайдите в проход, ведущий в Метеоритный Кратер (Meteorite Cavern)

 

ANTARCTICA — Meteorite Cavern.

Борьба с последним боссом не будет чересчур сложной, если знать его слабые места. Безусловно, его Луч Смерти немедленно отправит Вас на тот свет. Кроме того, босс никогда не промахивается. Из этого следует, что нужно просто не давать ему стрелять. Держитесь все время так, чтобы метеорит был все время между ним и Вами — он не станет стрелять, а Вы не теряйте времени.
Чтобы убить этого монстра, нужно собрать четыре куска метеорита — они разбросаны по комнате. Ваше попадание парализует босса на некоторое время, не зевайте и хватайте камни, пока он недвижим. Старайтесь, чтобы этот кусок лежал по другую сторону от босса относительно центрального метеорита. Это значит, что, прежде чем стрелять, нужно выждать, пока монстр не окажется в нужном участке комнаты.
Обычно босс двигается против часовой стрелки, так что при выходе из ниши разумно будет побежать направо. Когда все четыре фрагмента будут собраны, метеорит погрузится в бассейн, а Вы сможете убить босса.
Теперь, когда можно перевести дух, поднимитесь по лестнице, пройдите мимо вырезанного в стене лица и прыгните статуе на руку. Оттуда переберитесь на уступ и направьтесь к левому проходу. Теперь Вы забрались достаточно высоко, перепрыгните на следующий уступ — используйте Monkey swing. Теперь прыгните на каменный выступ и выберитесь наружу. Скатитесь по снежному склону и сверните направо.
Убейте всех, кто еще осмеливается Вам противостоять и нажмите на кнопку в стене. Появится вертолет — вот Ваши основные приключения и подошли к концу.

 

Bonus Level (Премиальный уровень).

Вот и результат Ваших стараний — найдя все 59 тайников, Вы можете попытаться пройти этот уровень. Имейте в виду — инвентаря у Вас не будет, кроме того, без полного запаса здоровья уровень не пройти.
Взберитесь на металлические выступы и пройдите к строению. Разбегитесь и запрыгните на скат, возьмите осветители и затем перепрыгните на платформу в центре, после чего переберитесь на крышу храма при помощи Monkey swing. Потолок обвалится, и Вы упадете. Поднимитесь на ноги и, если еще живы, возьмите аптечку и подлечитесь. На пурпурной платформе найдете осветители, затем войдите в проход над полкой.
В нише над шкафом находится выключатель. Нажмите его, затем спрыгните вниз и взберитесь на сооружение в центре. С нее переберитесь на уступ, по которому пройдите направо. Нажмите следующий выключатель — он находится в верхней нише. На первом этаже должен открыться проход.
Пробегите по этому проходу и нажмите выключатель в его конце. Пол обвалится, так что назад придется пробираться, уподобившись обезьяне. В главной комнате заберитесь на уступ у шкафа, а с него прыгните налево, используя Monkey swing. Быстро ухватитесь за что-нибудь и подтянитесь, затем взберитесь по канату. Возьмите Ключ от Хранилища (Vault Key) и прокатитесь вниз по склону. Постарайтесь спрыгнуть с него, как толь¬ко попадете в освещенное пространство. Взберитесь на площадку над колонной, затем постарайтесь увидеть открытую дверь — она по другую сторону колонны. Прыгните в воду и погасите горящую одежду, проплывите мимо поршня и нажмите кнопку, после чего возьмите аптечку на уступе справа.
Поднявшись по лестнице, перекатитесь к краю уступа и ухватитесь за него — тем самым Вы активируете ловушку у двери. Перепрыгните дыру и пройдите в хранилище. Откройте его Ключом, разбейте решетки и прыгните в воду Когда выберетесь на сушу, убейте пса и его хозяина и обследуйте этот участок. Соберите все предметы секретного уровня.
Вот теперь можно и отдохнуть!
 
 

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите код: *
 
Наверх