PsX PsP Game

Портал о скачать фильмы, смотеть онлайн Filmi-Onlain
PsX PsP Game
 
0

Прохождение Mortal Kombat: Special Forces

Mortal Kombat: Special Forces

Одной из самых первых сюжетных коллизий, на которой основывалось игровое действие в MORTAL КОМBАТ, были взаимоотношения Jax'a и Капо. Jax, специальный агент, ставший первопричиной заката криминальной карьеры Капо. Крах Каnо начался с того момента, как он засветился на турнире Mortal Kombat.
Капо представлял на нем преступный мир. и турнир был уникальным случаем для того, чтобы все преступные силы единым Фронтом (официально!) выступили против здоровых сил мирового сообщества. Но это глобальное столкновение, естественно,-находилось в тени и мы можем только тонко намекнуть на это "толстое" обстоятельство.
По какой причине Jax так презирает Капо? Что толкнуло Капо добровольно перейти на сторону Shang Tsung'a? Почему Jax так стремиться остановить банду Капо? Кто или что скрывается под названием "Black Dragon"? Ну, а теперь попробуйте ответить на эти вопросы и разобраться, что в истории турнира Mortal Kombat правда, а что миф!

 

УПРАВЛЕНИЕ.

Бежать вперед - UP.
Повернуться влево (вправо) -LEFT, RIGHT.
Обернуться - DOWN.

Выхватить оружие — L2.
Осмотреться, прицелиться Выстрелить — Квадрат

Атака High Punch — Квадрат

Атака вниз (Low Punch) — X

Атака High Kick - Треугольник.
Атака Low Kick - О (Круг).

Блок — R1.

Склад Inventory — Select.
Выполнить действия — Х.
Turbo — R2.
Спуститься или вскарабкаться — соответствующая кнопка на D-pad + Треугольник.

Перемещение по меню.
Находясь в меню, для перемещения курсора используйте D-pad (или левый Stick, если используете аналоговый джойстик). Чтобы сделать выбор нажмите Х. Нажатие Треугольник, в любом месте меню возвращает вас на предыдущий экран.

* Специальные приемы Jах'а.
Light Ground Pound — R2 + X

Hard Graund Pound — R2 + Квадрат.

Light Dash Pound — R2 + О (Круг).

Hard Dash Pound — R2 + Треугольник.


Индикаторы.  

* Индикатор здоровья Health Bar. Расположен в левом углу экрана, он белого цвета.
* Индикатор специальных приемов (Special Move Bar). Расположен под индикатором здоровья, он синего цвета.
Когда Вы выполняете один из специальных приемов Jax'a, естественно, что уровень в этом индикаторе снижается, и Вы можете заполнить его только пополнив запас Experience points. Для этого надо выполнить какие-нибудь комбинации в бою с противником, который появится на вашем пути.
* Указатель количества очков опыта (Experience points (Х/Х) . Находиться в правом верхнем углу экрана. Первое число показывает количество ЕР. которое вы заработали. Второе - указывает на тот уровень ЕР, который необходим для получения новой комбинации (Combo).
* Индикатор количества жизней (Lives). Этот индикатор находится рядом с индикатором здоровья. Если вы погибаете в тот момент, когда количество жизней равно 0, то вы вылетели из игры.
* Индикатор сообщений (Message Indicator). Находится в левом нижнем углу экрана. Этот индикатор возникает на экране, когда появляется какая-нибудь новая информация: новый объект, специальный предмет или движение, которое вам нужно освоить. Для ознакомления с сообщением, нажмите Select.

* Индикатор здоровья врага (Enemy's Health Bar). Этот индикатор появляется на экране, когда какой-нибудь враг оказывается поблизости.
Синий индикатор здоровья (Blue Health Bar). Когда враг не вооружен.
Оранжевый индикатор здоровья (Orange Health Bar). Когда враг вооружен и, чаще всего, автоматическим оружием.
Белый индикатор здоровья (White Health Bar). Когда этот враг - босс.


Комбинации.  


Обратите внимание, что приведенные ниже комбинации Вы сможете исполнить только в том случае, если имеете достаточно "опыта", поскольку это самое главное. Без необходимого количества опытных очков никаких комбинаций выполнять нельзя.
Git Some Suka (253): Х, Х, Треугольник.

Super Uppercut (2428): X, Х, X, Квадрат, Треугольник.

Takin Out The Trash (7215): Треугольник, Треугольник, Х.

Bear Hugger (12215): Квадрат, Квадрат, Квадрат, Треугольник, О (Круг).

Chump Change (17727): Квадрат, Квадрат, О (Круг).

Smash (22215): О (Круг), О (Круг), Квадрат.

The Shocker (28576): Треугольник, Треугольник, Треугольник, О (Круг), Х.

Grand Slam (33636): О (Круг), О (Круг), О (Круг), X, Квадрат.

Spinal Crusher (38836): О (Круг), Треугольник, Х, Х, Треугольник, Треугольник, О (Круг), О (Круг).

Gotcha (42104): Треугольник, О (Круг), О (Круг), Х, Х, О (Круг), Квадрат.

Самая лучшая комбинация, которую легче всего исполнить и которая наносит серьезные повреждения врагу (а еще лучше нескольким), у Jax's — это комбинация Super Uppercut.

Предметы (Items).
По мере движения по уровням игры, вы будете находить разные предметы. Вот несколько комментариев по поводу этих находок.
FREE LIVES
- крайне полезная вещь. Собирайте их везде где только найдете. Какой глупец откажется от дополнительной жизни!
MEDI-PAKS
- старайтесь не пропускать аптечки даже в тех случаях, когда ваше здоровье максимально.
WEAPONS
- ищите Machin Guns. Rocket Launchers, Grenade Launchers, Sniper Rifles. Это наиболее эффективные средства защиты от нападающих на вас врагов.
AMMO
- Зачем вам оружие, если вы не пополняете боезапас? Не один уважающий себя игрок, не пропустит валяющиеся под ногами патроны, гранаты, ракеты.
KEYS
- Поскольку в игре вы обнаружите большое количество закрытых дверей, то поиск ключей от них весьма важное занятие. Подходя к какой-нибудь двери, вы будете получать сообщение, какой ключ необходим, чтобы ее открыть.

 

ПРОХОЖДЕНИЕ.


Уровень 1: Warehouse.  


Сразу же на старте увидите двух охранников. Отправляйтесь туда и прикончите их. Если будете действовать очень медленно, появится еще один охранник, и Вам придется посложнее. Если сумеете расправиться достаточно быстро, то обнаружите охранника, когда он будет подходить справа. Если же охранники сумеют блокировать Ваши атаки, то поймете, что времени затрачено много. Бегите отсюда, а через несколько секунд вернитесь обратно и повторите атаку. Можно также использовать специальные приемы, но лучше сохранить это для более сложной ситуации. Убив охранника, спуститесь вниз к мусорному контейнеру, сдвиньте его, нажав кнопки X и UP, пройдите внутрь следующей зоны, найдете там дополнительную жизнь. Затем вернитесь обратно и откройте дверь. В следующей комнате будет порядка пяти охранников. Расправитесь С ним без всяких проблем, исполнив комбинацию Git Some Suke combo.
Если пойдете направо, то увидите стол. Взберитесь на него, нажав кнопку на D-pad + Треугольник. Возьмите маленькую аптечку, затем вернитесь обратно в центр комнаты и поднимайтесь наверх, пока не увидите лифт. Электричество отключено, и Вам нужно исправить положение. Двигайтесь дальше, пока не упретесь в стену, которая ведет налево. Спуститесь вниз по лестнице и расправьтесь с охранником. Когда будете спускаться вниз, Вы заметите, что здесь еще один лифт, но он тоже не работает. Двигайтесь дальше вперед, при первой же возможности сверните направо. Ключ от силовой комнаты находится внизу, возьмите его, вернитесь обратно к столу, мимо которого Вы пробежали и спускайтесь прямо в холл. Сверните налево и обнаружите магазин с 9-мм патронами. Он Вам пригодится, когда найдете автомат. Вернитесь обратно вверх по лестнице, пройдите мимо лифта, сверните направо, пройдите в дверь и найдете желанный автомат. Выйдите из комнаты, пройдите направо и окажетесь снаружи. Здесь три очень нехороших парнишки. Вы можете прицелиться и расстрелять их с лестницы, но лучше спуститься вниз и прикончить их без всяких проблем. После этого пройдите вперед в комнату и в верхнем левом углу увидите рубильник. Пройдите туда и нажмите кнопку X.
Запомните игру в пункте отгрузки, вернитесь к лифту и поднимитесь на 4-й этаж. Как раз перед лифтом найдете еще один магазин с 9-мм патронами. Прикончите здесь двух охранников. Один из них вооружен автоматом, так что будьте внимательны. Вначале кокните безоружного, а затем и автоматчика. Тут же подбегите к трупу и возьмите у него обойму. Вообще, когда будете убивать вооруженных охранников, обязательно забирайте их боеприпасы. Пройдите в комнату налево, возле нее увидите охранника, уничтожьте его, зайдите за обломок стены, возьмите большую аптечку (large madipak). В нижней левой части комнаты уничтожьте двух охранников, двигайтесь дальше вниз, затем сверните направо и отыщите детонатор.
В дальнейшем мы будем Вас предупреждать только о появлении вооруженных врагов или очень мощных противников. С обычными врагами расправитесь запросто и без нашей помощи, Вы уже достаточно опытны. В стене есть трещина, но взрывать ее не стоит, поскольку она приведет обратно к лифту, а Вы и сами знаете обратный путь, так как только что оттуда пришли. Пройдите на третий этаж, затем двигайтесь дальше, уничтожьте всех охранников в этой зоне. Обратите внимание, что возле лифта есть небольшой холл с камнями. Здесь увидите большую трещину, заложите в нее детонатор (нажмите кнопку Select), пройдите в опцию items/weapons, а затем нажмите кнопку X на детонаторе. Затем отойдите назад, потому что взрыв будет очень сильный.
Пройдите в образовавшееся отверстие, затем наверх, сверните направо и обнаружите ключ-карту системы безопасности (security keycard). Теперь вернитесь обратно к лифту, спуститесь вниз и сверните направо. Прежде чем войти в комнату, используя найденную ключ-карту, обратите внимание на трещины в верхней третьей стене. Взорвите эту трещину с помощью детонатора и получите большую аптечку. Теперь откройте дверь дальнюю справа и идите наверх. На правой стене в этой комнате увидите пожарный сигнализатор. Не стоит пугаться, просто нажмите кнопку X и запомните игру в пункте отгрузки.
Пора спускаться на второй этаж. Отправляйтесь к лифту. Если здоровье пошатнулось, используйте маленькую аптечку, поскольку Вам предстоит сразиться с несколькими охранниками. Как только прибудете на второй этаж, поднимитесь наверх, обыщите правую нижнюю
часть комнаты, найдёте 9-мм патроны, выйдите оттуда и отправляйтесь в комнату напротив лифта, где найдете среднюю аптечку. Вернитесь обратно в главную комнату, спуститесь вниз, затем сверните направо, продолжайте движение вниз, сверните еще раз направо. Если Вы пройдете вверх, а затем направо в следующую комнату, то увидите пожарный выход. Однако не горячитесь, здесь охранник с автоматом. Откройте дверь, несколько секунд будет продолжаться загрузка, так что не впадайте в панику. Идите прямо наверх, возьмите среднюю аптечку, справа в комнате обнаружите босса по имени No Face.


Стратегия.  


Лучше всего особенно не суетиться, и пусть босс швыряет в Вас Динамит. Но, конечно, при этом Вы Должны уворачиваться. Не подходите к нему слишком близко, иначе он атакует Вас с помощью огнемета. В конце-концов,когда он закончит швыряться динамитом, все равно использует огнемет, размахивая огненной струей слева направо. Вы должны, конечно, увернуться. После этого он сделает секундную паузу. Это Ваш шанс. Подойдите как можно ближе и проведите мощную комбинацию. Не стоит здесь задерживаться, иначе ввяжетесь в очень неприятную схватку с непонятными последствиями. Отойдите после атаки, и босс бросится преследовать Вас, используя огнемет, а затем снова начнет швыряться динамитом. Не суетитесь, просто несколько раз повторите подобную тактику и одержите победу, после чего выйдите через дверь справа. Кстати, Вы можете не заметить, здесь в верхней части арены находится средняя аптечка.

 

Уровень 2: Sewers (Канализация).


На этом уровне Вам нужно обратить внимание на охранников — большая их часть вооружена автоматами, и это очень опасно. Кроме того, в некоторых участках этого уровня очень сильный туман. Даже через снайперский прицел (когда Вы обнаружите снайперскую винтовку), мало что можно увидеть. Лучше всего заранее приготовьте автомат и немедленно открывайте огонь в том направлении, откуда будут атаковать противники, ориентируясь на вспышки. Кроме того, очень полезно использовать режим look и постараться подстрелить засевшего в засаде охранника. Почаще используйте аптечки, тем более, что на этом уровне их достаточно много.
В первой части уровня Вы должны обнаружить коды доступа из компьютеров и использовать их. чтобы открыть нужные двери. Если забудете, не переживайте, они будут в Вашем inventory, как раз под посланиями. Итак, идите налево.
сверху увидите дверь, которую необходимо открыть с помощью кода доступа, но вначале спуститесь вниз. Справа возьмите снайперские патроны, а винтовку обнаружите чуть позже. Двигайтесь дальше налево, затем поднимитесь немного наверх, возьмите среднюю аптечку и код доступа. Затем продолжайте движение вниз и окажетесь в комнате, где найдете еще один код доступа. Вернитесь обратно к началу уровня, где была закрытая дверь, и откройте ее. Взберитесь по лестнице, войдите в комнату со снайперской винтовкой. Здесь же обнаружите третий (и последний) код доступа. Двигайтесь дальше вперед, вот здесь как раз будет довольно сложно: кругом жуткий туман, а у каждого перекрестка обязательно будет охранник с автоматом. Пройдите вначале направо, возьмите маленькую аптечку, действуйте быстро, пока охранник не успел повернуться, затем пройдите прямо вперед в холл или можете свернуть направо, это не имеет значения, все равно окажетесь в том же самом месте. Но лучше пройдите налево, здесь, пожалуй, будет полегче. Затем двигайтесь прямо вперед, откройте дверь и прыгайте вниз. Это совершенно безопасно. Когда приземлитесь, пройдите вперед, откройте следующую дверь, затем езжайте на платформе, расстреляйте нескольких охранников по дороге и спуститесь вниз на следующий этаж. Здесь обнаружите снайперские патроны. Затем пройдите к центральной платформе и нажмите кнопку X на консоли. Введите код доступа 3 12 9, Вы его обнаружили чуть раньше. Первое послание будет под цифрой 3, следующее под цифрой 12 и последнее под цифрой 9, соответственно кодам. Поднимитесь обратно вверх по лестнице и увидите большую открытую дверь в центре стены. Пройдите через нее, и первая часть уровня закончена.
Теперь Вам предстоит обнаружить эти ключ-карты, без которых не добраться до комнаты босса Tasia. Возьмите снайперские патроны и двигайтесь прямо, пока не доберетесь до следующего перекрестка. Пройдите налево, затем немного поднимитесь вверх и расстреляйте охранника наверху. Затем спуститесь вниз, возьмите маленькую аптечку, вернитесь наверх, туда, где убили охранника, и двигайтесь дальше наверх, пока не увидите дверь, которую сможете открыть.
Окажетесь в еще одном холле, который раздваивается. Одна часть ведет налево, другая направо. Неважно, какую Вы выберете, но предпочтительнее выбрать правую, поскольку здесь только один охранник. Откройте дверь в конце холла, возьмите патроны для ружья, затем двигайтесь дальше налево до конца. Откройте дверь и в нижней левой части комнаты возьмите ключ-карту. Выйдите из этого места и двигайтесь обратно по своим следам, пока не доберетесь до конца, и справа наверху увидите дверь, которую нужно открыть найденной ключ-картой. Взберитесь по лестнице перед Вами и окажетесь у еще одного перекрестка.
Пройдите вначале в левый холл, возьмите большую аптечку в его конце, затем вернитесь обратно к перекрестку и пройдите в холл впереди. Двигайтесь дальше, пока не увидите поворот направо. Когда будет возможность, пройдите вперед и доберитесь до двери. Откройте ее и возьмите ключ-карту, которая находится в нижней центральной части комнаты. Теперь снова вернитесь обратно по своим следам, пока не увидите дверь наверху. Поднимитесь сюда, откройте ее, и Вы закончили следующую часть уровня.
Теперь нужно разобраться с мостом в центре этой зоны, иначе до босса не добраться. Двигайтесь наверх, пройдите через платформу, пока не доберетесь до двери. Откройте ее, пройдите к следующей двери справа. В этой зоне Вы встретите врага и, если убьете, то сможете забрать его ружье. Так или иначе, пройдите направо, перейдите через ров по минимосту. поднимитесь вверх по ступенькам справа. В конце увидите дверь, откройте ее и двигайтесь дальше к комнате, в которой найдете ключ-карту. Вернитесь обратно, спуститесь вниз по лестнице, снова перейдите через минимост и пройдите через проход в центре этой зоны. Двигайтесь дальше вперед, откройте дверь и увидите три консоли, которые перемещают три части моста на этой платформе. Пока Вы можете перенести только первую часть моста, для чего нужно нажать кнопку X на первой консоли, к которой Вы подойдете. Для остальных консолей необходимы ключ-карты.
Идите прямо вперед, пока не Увидите дверь слева. Откройте ее, спрыгните на лестницу, идите к открытой двери справа и двигайтесь дальше наверх, пока не обнаружите большую аптечку. Затем спуститесь вниз, сверните направо и двигайтесь дальше наверх. Пройдите мимо двери и доберитесь до конца этого коридора. Возьмите патроны для ружья, затем взберитесь на блоки слева и возвращайтесь обратно. Здесь Вы найдете еще одно ружье, но только в том случае, если не встретили врага с ружьем чуть раньше. Если же ружье у Вас есть, то здесь найдете патроны для него. Спуститесь вниз и двигайтесь дальше обратно, пока не окажетесь возле двери, которую прошли чуть раньше. Откройте ее л поднимитесь наверх. Откройте следующую дверь и двигайтесь дальше вперед, пока не доберетесь до конца. Откройте дверь справа и двигайтесь в этом направлении. Когда увидите дверь прямо перед собой, откройте ее внутри этой зоны в самом ее конце, возьмите среднюю аптечку. Откройте дверь в конце этой зоны (внизу), возьмите ключ-карту, а затем вернитесь обратно через те две двери, через которые только что прошли, и спускайтесь вниз в длинный холл. При случае сверните налево, увидите дверь, откройте ее и найдете последнюю ключ-карту. Теперь вернитесь обратно к трем консолям, которые видели раньше, нажмите кнопку X на двух других консолях (чего Вы не могли сделать раньше), чтобы перенести другие участки моста. Затем спуститесь вниз и пройдите через дверь. Идите направо и увидите мост, который только что "отремонтировали", перейдите через него
и доберетесь до босса. Кстати, возьмите здесь среднюю аптечку, а заодно и детонатор.


Стратегия.  


Сражение с боссом Tasia слегка напоминает сражение с No Face. Во всяком случае, подобная стратегия довольно успешна. Вначале Tasia будет бросать в Вас гранаты, взрывающиеся буквально пурпурным пламенем, а затем начнет преследовать Вас. Вокруг нее вращается четыре орба, один ив которых будет следовать за Вами. Эти орбы не могут сильно навредить, но будут мешать Вашему движению буквально на секунду. Это не очень опасно, если в это время босс не швыряет в Вас гранату. Так или иначе, когда Tasia начнет преследовать Вас, постарайтесь подобраться к ней в "промежутках" между другими тремя орбами и тут же атакуйте мощной комбинацией, затем немедленно отбегите. Tasia тут же исчезнет, а затем снова появится в другом месте, и Вы начнете все сначала по прежней схеме. Выполните несколько удачных попыток и победите ее. Возможно, есть более легкий путь с использованием детонатора. Можете поэкспериментировать.


Уровень 3: Towers (Башни).


На первой части этого уровня будет всего несколько охранников с автоматами, так что хотя бы в этом плане будет чуть-чуть полегче. Вам предстоит прежде всего обнаружить специальные цифровые коды, чтобы получить доступ к лифту, ведущему в главный офис Выйдите из комнаты, пройдите вниз и увидите слева автомобиль. Подойдите к нему и запомните регистрационные номера. Эти номера и являются необходимыми Вам кодами. Поэтому при случае рассматриваете все встречные автомобили. Запомнив номер, спуститесь вниз, бегите до конца налево к двери в нижней левой части. В верхнем левом углу находится выключатель, открывающий дверь гаража. Выйдите из комнаты, осмотрите автомобили на ближайшей парковке, затем пройдите через гаражную дверь, сверните налево, осмотрите еще два автомобиля возле парковки. Впереди увидите дверь, а чтобы открыть ее, необходим код доступа. Но Вы, к сожалению, не увидели регистрационные номера еще одного автомобиля, поэтому пройдите направо, спуститесь вниз и найдете этот автомобиль. Вернитесь обратно и введите код 82931. Дверь откроется. Перед этой дверью увидите еще один автомобиль, запомните номер, затем пройдите налево. Встретив еще один автомобиль в нижней части экрана, осмотрите его, запомните номер. Наконец, последний автомобиль находится как раз впереди, а возле него большая аптечка.
Теперь вернитесь обратно, поднимитесь вверх к парковке, осмотрите последний автомобиль в этой зоне. Будьте очень внимательны, потому что здесь находится охранник с автоматом. Когда окажетесь в тупике, введите код доступа 97482, отыщите маленькую желтую комнатку, войдите в нее и возьмите красный ключ. Затем вернитесь обратно, откройте две гаражные двери, используя код доступа. Пройдите направо, где увидите много застекленных комнат. Откройте дверь, идите прямо, нажмите кнопку X на лифте, чтобы выйти с этой части уровня. Следующая Ваша цель: подняться вверх на "золотом" лифте после встречи со специальным агентом. В этой части уровня охранники, как правило, хорошо вооружены, так что будьте осторожны. Поднимитесь вверх по лестнице, прикончите охранника у стола, двигайтесь дальше наверх. Слева увидите золотой лифт, на котором можете покинуть ату часть уровня.
Двигайтесь дальше вперед до самого конца и увидите дверь слева. Откройте ее, затем спуститесь в нижнюю комнату, где увидите роскошный ковер. Здесь находится ключ от комнаты С. Возьмите ключ, выйдите отсюда, пройдите направо, спуститесь вниз и дальше двигайтесь вниз по лестнице. Слева ничего интересного, поэтому сверните направо, пройдите мимо локеров, затем двигайтесь дальше вниз в темный холл. Сворачивайте во всех доступных местах и дойдете до двери в конце справа. Войдите в найдете здесь дополнительную жизнь и ключ от комнаты В.
Вернитесь обратно, поднимитесь по лестнице, сверните налево и окажетесь перед первой дверью. Пройдите в нее, затем сверните налево и отыщите компьютер. Нажмите кнопку X. затем загляните в экран своего inventory. Вас внизу ожидает красноволосая красавица. это агент. Поэтому спуститесь вниз по направлению к локерам, и она отведет Вас к определенному локеру, в котором хранится ключ SP. Теперь снова сверните вверх по лестнице, пройдите по своему маршруту до левой части комнаты, в которой Вы побывали ранее, пока не окажетесь перед еще одной дверью. Откройте ее и в левой части обнаружите большую аптечку и ракетомет (rocket launcher). Вернитесь обратно к самому началу уровня и впереди справа от стола увидите дверь, откройте ее, подойдите к компьютеру и получите доступ к золотому лифту. Вы знаете где он находится, так что отправляйтесь к этому лифту и сможете покинуть эту часть уровня.
Следующая Ваша цель — отыскать Jarek'a и прикончить его. Спуститесь вниз, выйдите через дверь и двигайтесь направо, пока не обнаружите ворота в ограде. Откройте эти ворота, взберитесь по лестнице прямо перед собой и двигайтесь дальше вперед, пока не представится возможность свернуть направо. Спуститесь вниз по лестнице, затем поверните налево, возьмите детонатор (он Вам пригодится, чтобы взорвать окна). Перейдите в перспективу от первого лица и отыщите трещину в окне. Положите туда детонатор, взорвите окно, а затем спрыгните вниз на лестницу. Здесь обнаружите среднюю аптечку. Взберитесь обратно вверх по лестнице и пройдите направо к следующему ряду окон. Заложите детонатор точно в таком же месте в этом ряду окон, спуститесь вниз по лестнице, отыщите внизу бронзовый ключ, снова поднимитесь по лестнице и вернитесь обратно в главный проход. Двигайтесь дальше, пока не увидите поворот направо, войдите в него, спуститесь вниз по лестнице, а затем сверните налево. Здесь обнаружите маленькую аптечку. Теперь спуститесь вниз, чтобы взять свой детонатор, взорвите им окна справа и обнаружите среднюю аптечку. Теперь вернитесь обратно в центральную часть платформы и двигайтесь дальше вперед, пока не упретесь в тупик. Подойдите и откройте дверь слева, войдите в компьютер, затем пройдите направо и откройте ворота. Здесь Вы как раз и встретите босса Jarek.


Стратегия.  


Этот босс достаточно простой. Кстати, здесь же найдете среднюю аптечку, не пропустите ее. Первым делом Jarek метнет в Вас несколько лезвий, а затем может атаковать огненными шарами или же будет приставать к Вам с просьбой принести ему его лезвия. Не обращайте внимания на его просьбы, просто атакуйте его, нажимая кнопку X. Картина повторится несколько раз, но, в конце-концов, если не будете слишком суетиться, то одержите победу.

 

Уровень 4: Sinkiang.


В первой части этого уровня предстоит пройти по дорожке, на которой Вас будут атаковать враги, засевшие на скалах и мостах. Первым делом прикончите засевших в скалах из снайперской винтовки, а затем тех ребят, которые засели на мостах, их там по двое. Здесь можно использовать ракетомет. Однако очень вероятно, что можно промчаться что есть духу через эти опасности, получить самые минимальные повреждения и при этом сэкономить боеприпасы. Все-таки, первый путь, по-видимому, предпочтительнее. Но если же Вы решите проскочить мимо них, то старайтесь держаться поближе к утесу и ни в коем случае не выскакивайте на середину. По дороге обязательно загляните в небольшие пещерки, где обязательно найдете дополнительные боеприпасы и синий ключ.
В следующей части этого уровня Вам нужно отыскать три различных камня, чтобы положить их на верх трех различных алтарей. Первым делом нужно очистить территорию от охранников и постараться не свалиться с края утеса. Теперь возвращайтесь к тому месту, из которого вышли (Вы должны быть как как раз под логотипом МК). Пол в этом месте составлен из плит. Они для Вас будут мерой отсчета. Примите влево на четыре плиты и увидите трещину. Заложите детонатор, взорвите его и получите первый камень — это изумруд. Вернитесь обратно к точке "старта" и поднимитесь наверх на 10 плит. Справа Вы найдете еще одну трещину, повторите процедуру (взорвите ее) и увидите целую кучу красных кубиков, составленных в столбики. Вам нужно сдвинуть третий столбик этих кубиков, что Вы можете сделать, нажав кнопки X и RIGHT одновременно. Следуйте по дороге, толкайте столбик кубиков вперед и, когда доберетесь до упора, сверните налево и дерните за рычаг. Затем вернитесь к столбикам красных кубиков и начинайте. толкать следующий столбик — 4-й Следуйте по дорожке, толкая столбик кубиков вперед, затем сверните направо, дерните за рычаг, он окажется как раз перед Вами. Снова вернитесь к столбику кубиков и выйдите из комнаты. Вернитесь на точку старта, поднимитесь наверх на 12 плит, взорвите трещину слева. Внутри обнаружите алтарь принцессы Adrina. Однако, у Вас еще нет соответствующего камня, так что выйдите наружу, откройте дверь слева, внутри найдете гранатомет и несколько гранат. Выйдите из помещения, ваяв это оружие, и двигайтесь дальше вперед до тех пор, пока не достигнете холла справа. Если Вам будет трудно отыскать этот холл, просто держитесь правой стены, когда двигаетесь вперед, и обязательно обнаружите его. Так или иначе, идите через эту зону, пока не обнаружите комнату слева, где посередине находится компьютер. Нажмите кнопку X на компьютере, и в результате опустится лифт, на котором Вы сумеете перебраться через "провал" между двумя зонами.
Итак, возвращайтесь обратно наружу, пройдите вперед до конца и подойдите к лифту после того, как активировали компьютер. Теперь Вы должны использовать его и добраться до места назначения. Здесь отыщите дверь слева, откройте ее, найдете компьютер, который управляет лифтом. Теперь Вам не нужно возвращаться обратно, если только не хотите бесславно погибнуть и начать игру заново. Покиньте комнату и идите вперед. Возле выхода находится территория, в которой необходимо отыскать камень аметист. Когда найдете его, возьмите, вернитесь обратно и отыщите холл справа. Сверните направо, спуститесь вниз до конца, отыщите комнату слева, двигайтесь дальше вниз. Вам нужно найти синий ключ. После того, как справитесь с этим заданием, сверните налево, пройдите мимо лифта и двигайтесь дальше, затем спуститесь вниз и, в конце концов, найдете последний камень. Это рубин.
Теперь спрыгните вниз с утеса, двигайтесь дальше вниз, затем сверните направо и окажетесь снова в первой части этого уровня. Поднимитесь наверх почти до самого конца и обнаружите слева холл. Пройдите через него до тех пор, попа но увидите олова дверь и обнаружите алтарь королевы Rhiana. Войдите в inventory в опцию items/weapons, нажмите кнопку X на рубине. Теперь Вы должны отправиться к стопкам красных камней и снова подвигать их. В результате обнаружите дополнительную жизнь. Выйдите из этой комнаты, пройдите в главный холл, двигайтесь дальше вниз, пока не подойдете к холлу справа, пройдите через него, войдите в компьютер. В результате снова опустится лифт, на котором Вы поднимались наверх чуть раньше, вернитесь в главный холл, пройдите вниз и подойдите к двери справа, откройте ее и увидите алтарь королевы Eliza. "Отдайте" ей изумруд, покиньте комнату, спуститесь вниз, пропустите первый проход направо и войдите во второй. Здесь как раз и обнаружите алтарь принцессы Adrina. Отдайте ей камень аметист, и главная задача выполнена. Покиньте комнату и
идите дальше прямо. Откройте
комнату Mortal Kombat и с этой частью уровня покончено, В левой части нового помещения
Вы увидите два ряда блоков. Пройдите к самому дальнему, взберитесь на первые два блока. Стоя на вершине второго блока, увидите маленькую аптечку. Пройдите вперед, спрыгните вниз, а затем снова взберитесь наверх, но с левой стороны, где Вы должны отыскать гранаты. Пройдите к самому дальнему правому блоку и увидите выход из этой комнаты. Как только выйдете наружу, сверните направо, взберитесь наверх на следующий уровень и еще два блока, где находятся патроны для снайперской винтовки, Достаньте свою снайперскую винтовку и ликвидируйте охранника на правой стороне склона. Спрыгните вниз, спуститесь до половины склона. Затем снова приготовьте снайперскую винтовку. Слева засел охранник, и его необходимо уничтожить. Спуститесь до конца склона и ликвидируйте последнего врага в этой комнате, он в левой части экрана. Теперь Вы сможете вернуться обратно и подняться вверх по склону. Спрыгните вниз на нижний этаж, а затем двигайтесь налево, пройдите вниз до конца. Отыщите гранаты и золотой ключ. Вернитесь обратно, спрыгните вниз, затем поднимитесь на этаж справа.
Двигайтесь дальше в этом направлении, спрыгните вниз и затем снова взберитесь на этаж вправо. Бегите вниз по длинному переходу, возьмите ракеты и большую аптечку. Тут же спрыгните вниз и возьмите боеприпасы всех охранников, которых Вы убили чуть раньше. Теперь поднимитесь вверх по СКЛОНУ. Если будете действовать быстро, то сумеете пристрелить из снайперской винтовки охранника перед Вами. Если же чуть промедлите, он уйдет направо. Затем Вам нужно пройти до середины лестницы, держась с левой стороны, тогда сможете его достать. Однако, обратите внимание на парня в нижней части лестницы, его нужно обязательно прикончить, и еще один засел слева. Отыщите его, иначе могут быть неприятности. Когда прикончите всех, поднимитесь вверх по лестнице справа, войдите в компьютер, чтобы сдвинуть панель впереди. Теперь Вы можете пройти туда, выйти из уровня или же свернуть направо, прикончить трех охранников и взять среднюю аптечку. Здесь решать Вам. Если выберете первое решение, то пройдите вперед, подойдите к панели и двигайтесь дальше в направлении портала. Вам теперь предстоит встретиться с боссом Tremor.


Стратегия.  


Поведение этого босса мало чем отличается от его предыдущих "коллег". Первым делом он будет бросать в Вас огненные шары, которые разделяются на четыре маленьких шарика. Если окажетесь поблизости и будете двигаться очень медленно, то он безусловно поразит Вас, сбив на землю, поскольку недаром он называется Tremor. Так или иначе, Вы должны приблизиться к нему, когда он начнет свои метательные атаки. При этом он попытается втоптать Вас в землю, но если будете действовать решительно, то сумеете противостоять ему. Итак, войдите в ближний бой и нажимайте кнопку X просто как безумный. Если Вы не сможете убить его таким образ
используя комбинации, желательно, супераперкот. Тут же отбегите, иначе он превратит Вас в пыль. Когда, наконец, победите босса, пройдите вверх к красному порталу и покиньте уровень.

 

Уровень 5; Outworld.

Эта миссия слегка напоминает подземную часть уровня Sinkiang. Вам нужно отыскать здесь два камня для двух королевских могил: Короля King Kang и King Tsung. Враги в этой части уровня не вооружены, однако они намного сильнее, и справиться с ними заметно сложнее. Даже специальные приемы не убивают с такой легкостью, как раньше.
Двигайтесь вперед, сверните налево и перебейте охранников в этой территории. В самом конце зоны находится алтарь короля Kang и короля Tsung. Здесь же находится конец этой части уровня. Вернитесь обратно, пройдите направо, уничтожьте двух врагов. Лучше всего использовать для этого комбинацию супераперкот, чтобы сбить их с края платформы или с высокого откоса. Кроме того, еще один охранник засел в самой правой части этой платформы. Прикончите его, спуститесь вниз и двигайтесь в направлении пурпурного света. Здесь обнаружите портал, сверните в него налево и двигайтесь наверх, где обнаружите патроны для ружья. Пройдите в центр этой платформы и отыщите здесь камень, который называется глаз дракона (Dragon Eye). Вернитесь обратно, пройдите влево к платформе, возьмите здесь среднюю аптечку и пройдите через портал. Сверните налево, затем поднимитесь наверх и отыщите очень нужные ракеты. Вернитесь обратно, сверните направо и, как только увидите возможность спуститься вниз, сделайте это, но будьте очень осторожны, чтобы не свалиться. Когда пройдете вниз до конца, сверните налево и окажетесь на квадратной платформе. Двигайтесь прямо вперед до красного портала. Пройдя через него, окажетесь на пурпурной полигональной "фигуре". Двигайтесь дальше прямо, поверните налево и, когда доберетесь до квадрата, спуститесь вниз и будьте очень осторожны. На самом деле, во всей этой части уровня нужно быть очень осторожным и внимательным.
Слева увидите серию квадратов, которые расположены довольно своеобразным способом, а Вам нужно перебраться на другую сторону. Постарайтесь добраться до центра, а затем двигайтесь прямо налево, чтобы перебраться на другую сторону, и тогда Вам придется прыгать по диагонали, чтобы попасть на следующий блок. Будьте при этом осторожны, потому что управление иногда может Вас подвести. Если спрыгнете вниз, то постарайтесь приземлиться на зеленом "газоне", по которому Вы вернетесь обратно к пурпурной полигональной фигуре, совершив, по существу полный круг. Здесь в конце увидите портал, через который нужно пройти. Затем спрыгните на небольшую квадратную платформу, вокруг которой ограда. Когда пройдете в верхнюю часть этой платформы, то нужно будет перебраться через мост. Затем снова вернуться в портал и к тем самым блокам, через которые Вы перебирались в самом начале, но на этот раз нужно пройти вправо. Легче всего спрыгнуть с этих блоков вниз, но если зеленый газон будет достаточно далеко, то можете промахнуться. Так или иначе, двигайтесь всю дорогу направо, а это довольно длинный путь, и перейдите через мост. Когда окажетесь на другой стороне, остановитесь, спуститесь вниз по склону и сверните налево. Двигайтесь дальше вперед и увидите еще один глаз дракона. Теперь вернитесь обратно к перекрестку в самом начале и. на этот раз, пройдите от него прямо. Войдите в портал и снова окажетесь в другой части уровня, в котором были чуть раньше. Идите через мост, спуститесь вниз, идите до конца налево, затем поднимитесь наверх, где увидите два алтаря. Уложите на них оба камня. Красный камень дракона на могилу Tsung, а пурпурный камень дракона на могилу короля Kang, затем пройдите к порталу, нажмите кнопку X и выйдите с этой части уровня.
Спрыгните с откоса, возьмите внизу большую аптечку и тут же двигайтесь прямо вперед. В следующей комнате вверху справа возьмите снайперские патроны, двигайтесь дальше вперед и окажетесь у перекрестка. Левая дорожка приведет к концу этого уровня, а дорожка направо и прямо приведут Вас к очень полезным power-up. Итак, идите вперед, а затем сверните направо. В конце этой дорожки найдете большую аптечку, Снова вернитесь к перекрестку трех дорог и на этот раз сверните направо. Спуститесь вниз, когда будет такая возможность, и продолжайте двигаться направо. Затем поднимитесь наверх по первой дорожке. На второй дорожке Вы ничего не найдете, а в конце этой платформы увидите несколько ракет. Теперь можно вернуться к главному перекрестку трех дорог.
На этот раз пройдите налево, затем спуститесь вниз, двигайтесь дальше налево. Когда окажетесь посередине моста, спрыгните вниз на платформу и продолжайте спуск вниз. Пройдите налево, затем поднимитесь на мост и в самом конце найдете патроны для ружья. Вернитесь обратно, поднимитесь наверх, сверните направо и, когда будет такая возможность, спускайтесь вниз. Спрыгните с карниза и пройдите в портал. Вы теперь уже почти в самом конце этого уровня. Двигайтесь прямо вперед, и эта часть уровня закончена.
Последняя часть этого уровня очень опасна, поскольку враги здесь вооружены. Взберитесь на нижнюю стенку справа, затем на стену впереди, а с нее на высокую колонну. Пройдите налево, взберитесь на следующую колонну, двигайтесь дальше прямо, а затем сверните направо. Перейдите через мост, поднимитесь вверх к колонне и возьмите большую аптечку. Пока Вы находитесь здесь, можете снайперскими выстрелами уничтожить врага на нижнем уровне. После этого вернитесь обратно на стул и спрыгните с него. Увидите дорожку справа, пройдите по ней, а когда заметите лестницу, спрыгните на нее вниз. Откройте дверь внизу, пройдите направо, взберитесь вверх на скалы, доберитесь до колонны, где возьмете бронзовый ключ. Возвращайтесь обратно, поднимитесь по лестнице сверните направо, войдите в здание и поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь в верхней части здания, обнаружите здесь ракеты и среднюю аптечку. После этого можете спуститься вниз, пройти вперед и, прежде чем открыть дверь прямо перед собой, пройдите вправо и возьмите снайперские патроны. Вернитесь к двери, пройдите в нее, заберитесь вверх по лестнице. С нижнего края платформы возьмите снайперские патроны, затем пройдите влево и спуститесь вниз. Увидите лестницу, по которой спуститесь вниз, откройте дверь, пройдите влево, затем поднимитесь наверх, сверните направо и откройте дверь, которую увидите.
Внутри этой комнаты отыщите синий ключ, затем вернитесь обратно в большое здание. Надеемся, Вы не забыли маршрут. Выйдите из этого здания, сверните направо, пропустите лестницу и двигайтесь до конца вперед, откройте дверь, возьмите среднюю аптечку, затем вернитесь обратно и сверните в ближайший поворот направо. Двигайтесь по нему, затем поднимитесь вверх, когда не сможете продолжать движение направо. На верху ближайшей платформы возьмите маленькую аптечку, пройдите влево, откройте дверь, когда увидите ее, взберитесь вверх по лестнице и снова пройдите налево. Спрыгните вниз на платформу, пройдите к порталу и выйдите с этой последней части уровня.
После видеосцены с участием Капо и Jax'a. Вам предстоит финальный бой. Капо, пожалуй, самый трудный босс во всей игре, но это вовсе не значит, что он непобедим. Босс обожает метать в Вас свои ножи, которые буквально преследуют Вас по территории и могут нанести очень серьезные повреждения. Трудно придумать наилучшую тактику, но кое-какие подсказки мы можем Вам дать. Во-первых, уворачивайтесь от ножей и старайтесь подойти как можно ближе к боссу. Будьте очень осторожны, поскольку он может атаковать специальными шарами, а это Вам
явно не понравится. Как только удастся подобраться к нему поближе, главная проблема решена. Теперь нажимайте несколько раз, как можно быстрее, кнопку X, и победа будет за Вами. Если чувствуете, что здоровье пошатнулось, отыщите большую аптечку в нижней правой части экрана.
Поздравляем Вас, Вы одержали победу над боссом и победили в игре.
После того, как закончите игру, пройдите в меню Options и увидите в самом низу опцию option cheats. Активируйте ее и получите в свое распоряжение все комбинации и все оружие, причем к каждому из них будет прилагаться 999 единиц боеприпасов. Правда, аптечек никаких не будет.
 
 

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите код: *
 
Наверх