Установка игр

1)Скачиваем файл.
2)Копируем образ формата ISO по адресу X:/ISO (где Х - ваша карта памяти).
3)Запускаем игру

Войти на сайт | Забыли пароль?

Прохождения игр » Star Ocean: The Second Story

STAR OCEAN: THE SECOND STORY

Игра "Звездный Океан" настолько большая и сложная, что не хватит места ни в какой нашей книге, чтобы описать ее целиком и сразу.
Поэтому мы для начала даем полное прохождений по игре, исключив из него стратегию борьбы с боссами, перечни предметов, персонажей и тому подобную информацию. Однако, постараемся опубликовать ее в следующих выпусках нашего издания.
Благодаря этому появляется возможность опубликовать ПОЛНОЕ прохождение этой замечательной игры, сохранив место для Вашего творчества, изобретательности и смекалки. Итак, приступаем!

 

* Глава 1. Начало (Beginning).


Далеко-далеко в будущем в Секторе Гамма за пределами Галактики высокоразвитые формы жизни с Планеты Резониа начали войну с Земной Федерацией, вылившуюся в несколько беспощадных сражений
В 342 году (по календарю Вселенной) командир космического линкора Calnus одержал блестящую победу над агрессорами из Резонии. И затем отправился на слаборазвитую (в техническом отношении) Планету Роак, чтобы разобраться с таинственным вирусом и остановить тайного правителя Резонии по имени Revorse В награду за свои подвиги командир Рониксис в 38 лет стал Адмиралом.
Теперь его сын Крауд, который всю жизнь мечтал пойти по стопам своего великого отца, вместе с несколькими товарищами отправился исследовать планету Микрокиния, но совсем не собирается быть марионеткой, тупо использующей приказы Федерации.
Команда во главе с Рониксисом и Краудом исследует силовые поля на планете, которые поглощают все излучения датчиков с Вашего корабля. Приказав членам команды исследовать излучение планеты. Рониксис поговорил с Краудом и вручил ему специальный пистолет Ваза (сокращенно от Hissatsuwaza Phase Gun).
Исследователи вернулись, испытание закончилось неудачей, волны совершенно непонятного происхождения. Рони решает отправиться к большому куполу.
Перед куполом команда разделилась в поисках входа. Подойдите к мигающей панели, Крауд подзывает Рони, и тот поздравляет его с открытием. Офицер-ученый открывает дверь только со второй попытки и Рони призывает всех к осторожности. Внутри искрит какое-то неисправное устройство, и Рони не советует к нему приближаться. Крауд игнорирует его замечание и подходит к механизму, желая исследовать его.
Похоже, что оно не грозит опасностью, тем более, что машина выдает какие-то координаты и сообщение "Откройте дверь" (Opening gate). Неожиданно устройство взрывается, однако Рони и ученый успевают убежать; адмирал считает, что во всем виноват он.
Крауд приходит в себя в огромном лесу, он громко зовет товарищей, достает коммуникатор и пытается вызвать их, но никакого ответа. Крауд осматривается и пони¬мает, что он оказался на слаборазвитой планете, а как — непонятно! Вдруг он видит как огромный человекообразный монстр преследует Девушку, она этого не замечает, и Крауд предупреждает ее криком.


* Босс Гарк.
HP - 2000.

Расправившись с монстром, Крауд вдруг понимает, что воспользовался своим Ваза, ведь планета недоразвитая, и такое суперсовременное современное оружие нарушает принципы поведения на слаборазвитых планетах ("Undeveloped Planet Protection Treaty"). Девушка пробормотала несколько слов, она в порядке, но когда Крауд делает шаг к ней навстречу, она бросается наутек. Крауд догоняет ее в соседней комнате, девушка извиняется, она просто растерялась от неожиданности. Ее зовут Рена Ланфорд. Крауд представляется и спрашивает, что это за планета. Девушка смущена и удивлена.
По пути в город она спрашивает, не путешественник ли Крауд, — "типа того" (Sort of) отвечает он. Понятно, что девушка просто не понимает в чем дело. Они входят в город Арлия, и Крауд потрясен чистотой воздуха. А разве воздух бывает грязным?, — наивно удивляться Рена. Они направляются к ее дому. Здесь никто и понятия не имеет о Мирокинии, машинах, космических кораблях и других подобных вещах, о которых расспрашивает Крауд. Соберите предметы и ознакомьтесь с городом по пути к дому Рены.
Девушка знакомит Крауда с матерью, та (Веста) здоровается и благодарит за спасение дочери, которую она отговаривала ходить в лес Чинго Форест. Рена предлагает погулять по городу, извиняется за болтливость матери. Крауд смеется, его мама точно такая же. Они заходят в разные дома, Рена знакомит его с горожанами, затем они возвращаются домой, где мама приготовила потрясающий обед!
Рена после обеда спускается помочь матери помыть посуду, а Крауд размышляет как бы ему вернуться на планету. Поднимается Веста и спрашивает понравился ли ему обед (несколько раз), поскольку очень хотела бы угодить Герою. Крауд уверяет ее, что обед был прекрасный, но не понимает причем здесь Герой. Веста сбегает вниз, она расстроена своим замечанием про Героя, а Крауд наверху не понимает в чем дело.
Он спускается вниз и видит как старейшина Регис успокаивает Весту. Они усаживаются за стол, Регис благодарит Крауда за спасение девушки и спрашивает куда он направляется. Крауд не может ответить вразумительно. регис удивлен, он еще не встречал таких путешественников, может он врет? Возможно он действительно Легендарный Герой из Другого Мира? Крауд в недоумении, и Регис рассказывает ему легенду о Герое в старинных одеждах, вооруженном Мечом Света, пришедшем спасти их Мир. Крауд возражает, но Рена напоминает ему об удивительном оружии, которым он сразил великана. Крауд объясняет, что он не Герой, это недоразумение, но тут Регис рассказывает ему удивительную историю.
Три месяца тому назад на континент обрушился огромный метеорит и начались странные невиданные раньше явления, откуда-то появились огромные монстры, стали происходить землетрясения и, судя по всему, это был необычный метеорит. Вероятно, этот огромный камень — "Sorcery Globe", и по легенде как раз в это время и должен появиться Герой.
Крауд не соглашается, но не может дать понятного объяснения, он ведь попал сюда случайно в результате непонятного взрыва и просто хочет вернуться назад. Но как и куда?
Видя его упорство, Регис готов согласиться с ним, жаль только, что их надежды не оправдались! Рена разочарованно уходит, Регис советует Крауду оставить ее в покое, пусть побудет одна. Заодно советует впредь быть осторожным, не пользоваться своим оружием, так как люди верят в легенду, и не стоит их разочаровывать. Крауд понимает его резоны и соглашается пожить у него в доме.
На следующий день Регис советует ему пойти в Сальба, где можно получить какие-нибудь сведения как добраться домой. Он вручит Вам Лонгсворд (длинный меч) и предложит в любое время пользоваться для отдыха верхним этажом его дома.
Прежде чем покинуть город, остановитесь в лесу, где впервые увидели Рену, она там будет ждать Вас и извиниться за вчерашнее поведение. Крауд сожалеет, что он не Герой, а девушка желает ему поскорее вернуться на свою планету. Затем она захочет остаться одна, а Вы послушайте мальчика у ворот и держитесь строго дороги. Если отойдете в сторону, то неизбежно будете атакованы монстрами.


* Сальба.
Это шахтерский город, здесь добывают руду и продают ее во все концы континента. Но сейчас почему-то шахта закрыта, возможно, из-за землетрясений. Мэр города Варне, владелец шахты, отправился в путешествие, и в его отсутствие сынок Аллен заправляет здесь всем. Люди неважно относятся к нему. Он, мягко говоря, странный парень и возможно закрыл Шахту по каким-то своим соображениям.
Ходите по городу, поговорите с людьми, купите в оружейном магазине сапоги и шлем. Ясно, что здесь не получить никакой информации, планета очень уж слаборазвитая.
Возвратившись в Армир, Вы обнаружите Весту, Региса и местного священника, мчащихся в страшной панике! Вы пытаетесь выяснить что случилось, а Регис спрашивает, не слышали ли Вы о сыне мэра Сальбы, пресловутом Аллене? Он явился сюда со своими солдатами и похитил Рену. Он давно ее любит и видимо спрятал девушку у себя в доме. Крауд удивился, чего же они ее не спасают, и священник объяснил ему, что это может вызвать настоящую войну, а им против солдат Аллена не устоять. Тогда Крауд вызывается освободить девушку, он человек посторонний и его вмешательство не вызовет междуусобицы. Регис отговаривает его, но Крауд верит в успех, ведь у него есть Меч Света!
В Сальбе все говорят о похищении. Пройдите к дому Аллена, дверь заперта. Чуть отступив, Крауд разбивает ее своим Ваза, но тут же понимает, что его оружие истощилось, и уже до конца игры будет бесполезным. Войдите в комнату справа на первом этаже, на полу валяется заколка Рены. Возьмите шпильку сдвиньте статую в углу комнаты и обнаружите секретный проход.
В проходе лежит раненый мужчина. Когда Крауд остановится, чтобы выяснить его состояние, тот расскажет ему, что он построил Аллену старинный алтарь и. возможно, тот утащил девушку именно туда.
Если спуститесь в шахту ниже 5-го уровня, то куча врагов атакует Вас, прежде чем сумеете выхватить меч и сразить их. Попробуйте атаковать их сзади или использовать Kuhazan, чтобы прикончить их на дистанции. Lizard Axe часто роняют Ягоды (Blueberry), которые очень пригодятся для лечения ран. Подземелье небольшое, и пройдете его без особых проблем, если будете действовать разумно.
Наконец, Вы найдете Рену, привязанную к алтарю в необычной комнате. Аллен прикажет Вам не приближаться к девушке, а на требование отпустить ее, заявит что это невозможно посреди брачной церемонии! Но брачная церемония недействительна, если девушка против, а Рена просит Крауда освободить ее. Аллен ведет себя как-то странно, и Крауд освобождает "невесту". Но тут Аллен атакует его взрывной волной, отбрасывая в сторону. Сам он превращается в монстра, с которым придется сразиться.


* Босс: Allen Tacks.
HP: 400.

Боится Света, безразличен к Темноте.
Победив Аллена, Крауд спрашивает Рену, все ли в порядке, девушка отвечает "Да" и замечает, что Аллен был словно одержим дьяволом, хотя раньше представлялся вполне приличным парнем. Крауд недоумевает, как человек может превращаться в таких монстров, и замечает, что парень еще дышит! Рена посылает лечебное заклинание, Аллен приходит в себя, не понимает что происходит, у него болит голова, он словно видел длинный ужасный сон. Наверное, во всем виноват камень, который превратил его в монстра?
Все трое возвращаются в Сальба, Аллен не может поверить, да и не помнит, что творил. Боссман рассказывает, что алтарь ему был заказан две недели назад. Но Аллен все-таки помнит, что как только он увидел этот камень, как им овладела какая-то лихорадка и уверенность в абсолютной правоте, а после этого — провал! Он приносит всем извинения, а Рена с Краудом возвращаются в Арилию.
Регис снова благодарит Крауда и спрашивает про Аллена, они рассуждают про камень. Рена считает, что это и есть Sorcery Globe (Колдовской Шар), способный превращать людей в монстров. Регис сожалеет, что Сальба буквально стоит на ушах, город полон сплетен о Герое, Крауд еще раз извиняется, что применил свой Ваза.
И тут Регис предлагает ему исследовать Колдовской Шар (Крауд удивлен!), поскольку только он и сможет что-то понять, а возможно и помочь, ведь это явно не обычный метеорит. Рена предлагает свою помощь в качестве Гида, она хорошо знает континент. Крауд сомневается, но Регис считает это правильным решением. Тем не менее, Крауд хочет заручиться согласием Весты, и они отправляются к ней домой.
Регис поговорит с Вами перед сном, скажет, что действительно хочет отправить Рену, спросит не лечила ли его она. Если такое случилось, ответьте "Да", в противном случае расскажите как она лечила Аллена. На самом деле, большая часть здешнего люда этой способности не имеет, а Рена только приемная дочь Весты, которая нашла ее в лесу. Откуда взялась девочка, кто ее бросил в лесу, почему она владеет лечебной магией — неизвестно, но на шее у нее был странный амулет.
Регис заметит, что уже стемнело и проводит Вас в комнату. Крауд услышит стук в окно — Рена просит его спуститься вниз.
Выйдите на улицу (Регис исчезнет из дома непонятным образом), перейдите мост возле церкви, здесь Вас поджидает Рена. Крауд спросит в чем дело? Рена ответит, что ее уход очень удивил Весту, но ее мать о чем-то долго разговаривала с Регисом, так что толком она ничего не знает. Рена неожиданно сообщает, что Веста не настоящая мать (вот сюрприз!), игра переключается в прошлое — умирает отец Рены.
Девушке удалось подслушать разговор Региса и Весты, которая просто убита смертью мужа. Регис успокаивает ее, но Веста считает необходимым сообщить Рене правду, а заодно и выкинуть амулет, чтобы не осталось никаких свидетельств. Рена не знает, хочет ли она отыскать настоящую мать, но откуда появилась она сама и ее лечебная магия знать хотелось бы. Хоть настоящая мать ее, видимо, любила, иначе зачем бы повесила амулет? Рена уходит домой.
На следущий день Регис сообщает, что молодые люди должны встретиться с королем Креста (King of Cross), чтобы получить письменное разрешение в Элл (Е11), там самая свежая информация. Выйдите из города и отправляйтесь на север, остановитесь в Сальба, поговорите с Алленом, Рена сообщит ему о предстоящем исследовании Колдовского Шара. Поговорите еще раз и получите Кольцо Счастья (Happiness Ring, Shiawase no Yubiwa). Теперь на север к Кроссу.

 

* Глава 2. Селина - Охотница за сокровищами.


Будет уже поздно, когда доберетесь до Кросса. Пройдите в гостиницу — на первый экран в городе (на северо-запад), но только после отдыха и сна стоит отправляться в замок к королю. Владелица гостиницы (Рэчел) приветствует Рену, спросит как дела, а увидев Крауда, решит, что это ее возлюбленный. Сконфуженная Рена отрицает, да и Крауду слегка не по себе. Свободная комната есть и даже бесплатно. Рена спросит все-ли о'кей, а Речел пожалает им замечательно провести ночь (a great night together). Рена снова вспыхнет, да и Крауд тоже, но Рэчел неожиданно сообщает, что две недели назад в гостинице останавливался Флак. Рена явно удивлена и слегка растеряна. Она рассказывает Кауду, что Диас Флак когда-то жил в Арлии, но после тяжелой травмы покинул деревню. Не задавайте больше вопросов, а предложите перейти на ты, Вы ведь друзья, и Рена не возражает.
На следующий день отправляйтесь к Кроссу и запомните четыре основные темы сплетен, гуляющие по городу.
1. Король Кросс мечтает отправиться на исследование Колдовского камня.
2. Принц удрал из замка.
3. В замок на вершине горы можно попасть только с разрешения короля.
4. Птица-демон живет на вершине скалы западнее замка.
Войдите в замок, запишитесь на прием у секретаря, он позволит пошататься по городу, пока подойдет Ваша очередь. Можно поговорить с людьми, но услышите только сплетню о сбежавшем принце, затем — с охранником, наконец, охрана внизу допустит Вас к королю. После обмена приветствиями Рена сообщит королю цель Вашей экспедиции, и может задать по очереди один из трех вопросов.
A. Спросить о произошедших непонятных изменениях.
B. Спросить о статусе страны Элл.
C. Спросить что такое Колдовской Шар.
A. Король ответит, что начались извержения вулканов, землетрясений и другие природные катаклизмы, нет доказательств что к этому причастен Колдовской Шар, но нужно попытаться разобраться.
B. Страна Элл сражается с монстрами, но сведений о положении дел и жертвах нет. Рена спросит, ходят ли туда корабли. Ходят, но в ограниченном количестве.
C. Король ответит "Мы ничего не знаем" (We Know nothing), ни одна исследовательская команда назад не вернулась.
Когда зададите все вопросы, король сообщит о своем намерении нанять искателей приключений, но попытается отговорить Рену, однако девушка непреклонна, поскольку Крауд идет с ней. Тогда король предложит получше экипироваться, вручит пропуск и 600 vol на путевые расходы. На Элл лучше всего отправиться на лодке. Наши герои покидают замок.
А на центральной площади города зеваки столпились вокруг дерущихся мужчины и женщины. Мужчина клянется убить мерзкую волшебницу, обманом купившую на аукционе карту. Пока он грозится и хвалится, волшебница атакует заклинанием в голову, и мужчина бросается на утек. Женщина благодарит Вас за попытку помочь и спрашивает, как прошла аудиенция у короля. Как она узнала, зачем ей это — неясно, но она предлагает Вам принять участие в поисках сокровищ, у нее есть карта. Рена отказывается, мол нет на это времени, но волшебница считает, что в этих поисках вы сможете найти много важного и для себя. Можно выбрать любую из двух опций:
A. Конечно, давай поищем (Sure, Lets investigate).
B. Нет, своих дел хватает. Совершенно неважно, что Вы
выберете. Если даже скажете "Нет", то она сделает вид, что не слышала. Женщина поблагодарит за соглашение (ее зовут Селина Джиме) и покажет карту. Сокровище недалеко, в пещере Cross Cave. "Это та знаменитая пещера?" — поинтересуется Рена (Селина скажет "Да"), но ведь она изучена вдоль и поперек! Была найдена новая полость в пещере, которую никто не изучал, Селина показывает на карте, Рена высказывает свои сомнения, но волшебница, вроде бы, их не слышит.


* Cross Cavern.
Враги здесь слабые, Рена с Селиной запросто с ними справятся, главное не заблудиться и чтобы Рена — Селина не расходовали много MP. Тщательно обследуйте скрытые проходы и сундуки.
В северо-восточном конце пещеры тупик, но Селина утверждает, что здесь должна быть еще одна каверна. Крауд считает, что карта фальшивая, но взглянув на нее внимательно, обнаруживает инструкцию как попасть в секретную каверну, написанную крошечными буковками. Селена открывает дверь справа, здесь много сундуков, в одном из них Kobunsho (Рукопись), но она написана на неизвестном языке, и Крауд предлагает использовать транслятор-переводчик. В верхнем ящике находится босс пещеры, две Горгулья. Они атакуют только если откроете ящик. Не хотите сражаться — не открывайте.


* Босс: 2 Горгулья.
HP: 1500 (каждая).

Боится Света, не боится Темноты.
На обратном пути Селина поблагодарит за помощь, Крауд сожалеет, что не удалось ничего узнать про Колдовской Шар. Селина готова отправиться с Вами на поиски, выберите одну из двух опций.
A. Пожалуйста, пойдите с нами (Please Comewith us).
B. Пожалуй, не стоит (Let's not). Выберите А, и Селина станет
Вашим постоянным партнером. Выберите В, и она покинет Вас навсегда. Лучше, наверное, пригласить ее, она полезный товарищ. В любом случае отправляйтесь в город Клика в северной части континента.

 

* Глава 3. Судьба Клика.

Здесь можно украсть много полезных вещей, но у Вас может не быть воровских перчаток (Pickpocket tokugi или Tozoku Tebukuro — Thief Gloves). Однако, если сумеете накопить 41800 vol, то сможете купить такие перчатки (и мастерство) в городе Harley на дальнем востоке. Хотя и не обязательно.
Найдите капитана корабля, дайте ему королевский пропуск, он будет потрясен — Вы знаете короля! Как только корабль загрузят, он будет готов отплыть, а пока можете погулять по городу.
Собравшись передохнуть на скамейке в сквере, Крауд натолкнется на парнишку, а собрав рассыпавшиеся предметы, поймет, что его обокрали. Он плохо рассмотрел пацана, но свидетели заметили, что у него синие волосы. Ребята в порту подскажут, что воришка сидит в баре.
Крауд находит парнишку, хватает его, но тот просит выйти с ним на улицу. "Только когда вернешь мне кошелек" (Not until you give us uor wallet back first). Парень притворяется глухим, Крауд в бешенстве, Рена успокаивает его и объясняет пацану, что без денег они не могут отправиться в путь Парень из хорошей обеспеченной семьи, деньги ему не нужны, он просто хотел показать, что может совершать плохие поступки, иначе ребята с ними играть не будут! Он извиняется, возвращает кошелек, а Крауд прощает его, но просит быть их гидом в Клике.
Воришка Кетил может показать следующие места.
1. Приведет в свой дом, попытается безуспешно проскочить мимо слуги и представить Вас своей матери. Она решит, что Вы похитили ее сына, иначе "почему же сын с Вами" (No other reason to be With her child). Затем войдет второй слуга и они покинут дом, наказав Кетилу не позорить их честное имя.
2. Кетил спросит знаете ли Вы что-нибудь про городской фонтан. Можете сказать "Да", но можете и соврать, мол ничего не знаете. Тогда он расскажет кучу всяческих историй.
3. В ресторане повар позволит попробовать блюда бесплатно, можете закусить Natto, или Tomuyankun, японские блюда, на русский не перевести.
4. В магазине мороженого или в магазине тканей (crepe shop) можете купить Кетилу апельсиновый щербет или повязку на голову.
5. В бутике парень предложит Вам купить какую-нибудь одежду. Чтобы Вы ни выбрали, это будет дурацкий наряд и все обхохочутся.
Когда нагуляетесь всласть, вернитесь в порт и поговорите с ребятами. Кетил попытается удрать, но Рена вернет его обратно, а Крауд спросит у мальчишек, будут ли они играть с мальчиком. Те вначале не захотят водиться с этим богатым сынком, их родители не разрешают им. Но Крауд все уладит, и ребята вместе побегут играть.
Вернитесь к капитану судна, корабль готов к плаванию, но Вы еще можете сделать необходимые покупки. Как только Вы появитесь в центре города, разразится ужасное землетрясение. Вам с друзьями удастся спастись на возвышенном полуострове севернее города. Однако, капитан сообщит, что вся команда кроме первого помощника Monshotsukai погибла, корабль разрушен и добраться до Элла можно только через Racool на попутных кораблях. Он вернет пропуск и посоветует отправиться в Харли, город в восточной части континента Кросс. В Клике оставаться нельзя, по дороге сможете отдохнуть в деревне Марс.
Поднимитесь по лестнице в конце полуострова и увидите как огромная приливная волна обрушилась на город и сравняла его с землей. Взберитесь наверх, встретите Кетила. Их слуга и его мама живы, поговорите с остальными, затем отправляйтесь в Марс.

 

* Глава 4. Диас и Киднеппинг.


* Марс
.
Войдите в дом на северо-востоке, встретите мать Селины (ее зовут Рабо), узнаете как дела, ведь это ее родная деревня. Эграс, отец Селины расскажет, что предыдущей ночью исчезли все дети, а когда начались розыски, то из леса Моншо появился Monsho-Sukai (первый помощник), он тренировался в лесу, когда появились бандиты. Они захватили детей и требуют выкуп в размере 50000V и Книгу Секретной печати (Book of Secret Seal — Mitsuin no Sho), но эта книга заклинаний не должна покидать деревню, сказал старейшина. Непонятно, как бандиты проникли в лес — он защищен магическим барьером. Жители не боятся бандитов, но ведь погибнут дети!
Известно где прячут детей, и жители попросили странствующего мастера спасти их. Рена сразу узнала его: Диас, а Эграс удивлен, что она знает этого бойца. Диас согласен, но первый помощник возражает, хотя Рена и пытается его убедить. Эграсу вроде как неудобно просить о помощи незнакомца, но Селина прямо предлагает Вам взяться за эту работу. Диас возмущен: "Если эта сучка облажается, я не при чем" (if arrogant bitch screws up don't blame me). Селина просто в бешенстве, а Диас возвращается в гостиницу.
Крауд и Селина стоят перед домом старейшины, они ждут Рену, которая отправилась на переговоры с Диасом. Рене удалось уговорить Диаса вернуться и спасти детей, но Крауд удивлен, неужели она не верит в его способности. Селена уговаривает Крауда вернуться в дом старейшины и отдохнуть перед операцией.
Зайдите в магазин, купите 20 Ягод, но не покупайте Огненный меч (Flame Blade), так как найдете его в лесу. На следующий день Эграс даст Вам сапоги-вездеходы (Mud Boots), без которых в некоторых местах не пройти, а Селена уговаривает Крауда сотрудничать с Диасом и Реной, если он встретится с ними в лесу.
Едва войдя в лес, наткнетесь на первую шайку бандитов. Если Ваш уровень недостаточно высок, то придется туго, тем более, что Рены нет и можно лечиться только Ягодами. Держите бандитов на расстоянии и расстреливайте из Kuhazans. Селина может помочь Вам своей Энергетической стрелой (Energy Arrow).
Эта одна из самых трудных сцен в сценарии для Крауда, враги сильны, а Вы можете расчитывать только на себя и найденные предметы. Случайные стычки в лесу намного проще, особенно если овладеете техникой Kabutowari. Если встретите несколько Magiuses, Селина должна немедленно использовать заклинание Ray, которое прикончит практически всех врагов. Можно пару раз вернуться в городскую гостиницу и передохнуть.
После схватки со второй шайкой бандитов придет известие, что Диас и Рена убиты в схватке. Третья шайка бандитов просто в бешенстве. Что их так завело непонятно, но Крауд с Селиной расправляются с ними.
Неожиданно появляется первый помощник, он искал Вас, но Селина удивлена, почему он оставил беззащитным дом старейшины. Но дело намного хуже, на самом деле, это Вермильтон, босс бандитов, он убил Эграсса и собирается расправиться с Вами. Вот и доверяй после этого людям!


* Босс: Vermillion.
HP: 3000.

Боится Огня и Света, а Темноты — нет.
После победы над боссом Крауд намерен вернуться в деревню, но Селина должна отыскать детей. Тут появляются Диас и Рена, слухи об их смерти были дезинформацией. Они узнают о смерти Вермильтона, и Диас замечает, что Рена видимо была права насчет силы Крауда. Он считает, что скоро наступит день их схватки, затем уходит. Крауд не понимает с чего это он. а Рена не дает разъяснений.
В доме Селины обнаружите тяжело раненого старейшину, он чудом выжил, и Рена окончательно вылечила его своей магией. Старик потрясен ее возможностями и отправляется отдыхать. Рена восхищается Вашей победой над боссом, это произвело впечатление даже на Диаса. Вермильон, безусловно, был душой заговора и возможно главной его целью было убийство Крауда. Вас волнуют отношения Рены и Диаса, но девушка уверяет, что они чисто братские. Крауд собирается ей рассказать про камень Аллена, но почему-то замолкает на полуслове, а затем выражает надежду, что она сможет найти свою настоящую мать.
Селина отправляется вслед за Вами, хотя лучше бы ей остаться с отцом. Но Селина хочет быть с героями, она не знает куда подевался Диас, но предполагает, что с ним еще придется встретиться.
Перед уходом Эграс выскажет свои соображения насчет Колдовского Шара, он считает, что это мощное энергетическое устройство, оказывающее влияние на все окружающее, всех превращая в монстров. Затем он снова вспомнит о Герое, но Крауд считает, что он не Герой и своими победами обязан Селине и Рене, которую уважает не только за ее боевые способности. Затем старик отправляется спать.
На следующий день Вы собираетесь в Рекул, Эграс посоветовал зайти в городской замок, где хранится, вероятно, самая современная информация и оружие. Селина предлагает остановиться в Ринге, чтобы перевести найденную книгу. Если она не пойдет с Вами, то передаст книгу. Вы спросите о Ринге и узнаете, что есть знаменитый городской ученый, но Эгарс советует вначале зайти в замок Ракул. Идите на восток к Харли.


* Глава 5. Невезучий Воин (Unlucky Warrior).


Если хотите, чтобы Опера присоединилась к Вам, а Астон не попал в отряд, по прибытию в Харли немедленно отправляйтесь в Ракул на лодке и можете пропустить эту главу или дойти только до встречи с Астоном.
Когда войдете в Хилтон, поговорите с двумя мужчинами у входа, они расскажут, что в Сальбе появился двуглавый дракон. Рена спросит: "После Аллена, кто следующий?" (After Allen, What next?). Селина, если она с Вами, спросит кто это такой. Крауд распросит мужчин более подробно. Оказывается, в Сальбе ищут бойца, способного победить чудище, но несколько воинов уже вызвались.
Они не советуют даже приближаться в шахте Сальба, но Крауд их не слушает.
Когда подойдете к шахте, солдат остановит Вас, он сомневатся, что Вы сможете победить монстра. Затем сообщит, что один воин уже спустился в шахту и не стоит мешать ему, но, тем не менее, пропускает Вас. Рена подумала, а не Диас ли это?
Теперь Вы сможете попасть в ранее недоступную часть шахты, будете осторожны, Дракон силен и безжалостен.
В шахте увидите заблудившегося человека в темносиней одежде, Рена считает, что это один из воинов, и ему надо помочь, следуйте за ним. Немного дальше увидите другого воина, сражающегося с драконом, и Рена, конечно же, попытается ему помочь (с Вашей помощью). Но Крауд считает, что проход очень узок, и не стоит ввязываться в драку. Мужчина обернется и попросит не вмешиваться, а в это мгновение дракон бросится на него. Увидите мощную вспышку, а когда свет погаснет, мужчина окажется перед Вами.
Он обернется и спросит "Где дракон?", а на его спине уже сидят два дракона! Когда Вы ему ответите, драконы зарычат, и он все поймет. И конечно обвинит Вас во всем, ведь это из-за Вас он обернулся.
A. Можете принять на себя ответственность.
B. Не признавать свою вину.
Если хотите, чтобы Астон присоединился к Вашему отряду, то выберите первую опцию А, в противном случае — вторую В.
A. Воин удивлен и благодарит за понимание, его зовут Ashton Anchors, и он согласен вступить в отряд.
B. Рена скажет, что Вы невиновны, ведь он сам обернулся. "Так это моя что ли ошибка?" — спросит мужчина, а Крауд ответит "Наверное". Драконы снова начнут драку, а Вы сбежите, но позже Крауд будет чувстовать себя неловко. Рена заметит, что и времени на помощь не было. Покиньте шахту, поскольку если вернетесь обратно, Астон буквально силой заставит Вас взять его с собой. Но если передумаете и пожалеете его, то можете и вернуться.
Если он пойдет с Вами, то надо же как-то избавляться от драконов-наездников, но Астон не знает, что делать. Один из драконов что-то пробурчит. Крауд спросит "Что?", и Астон переведет: "Вы слишком тупые, чтобы сообразить". Крауд разозлится, но Рена оценит юмор. Один дракон с синими глазами, а другой — с красными, поэтому Рена назовет их соответственно Урурун и Гайоро. Астон снова спрашивает что делать, и сообразительная Рена предлагает заглянуть в книгу, ведь в доме старейшины в Марсе отличная библиотека, там можно найти ответ.
Дальше возможны различные продолжения, но главное убрать драконов, так что лучше всего направиться сразу в Марс.
Когда покопаетесь в библиотеке старейшины, найдете три книги: "The Source Monshojutsy", "Mars folk tales" и "Book of detachment". В последней книге как раз и идет речь об объектах, присоединившихся к телу. Загляните в раздел "Mamonoryu" (Монстры-драконы). Оказывается, необходимо поместить "слезу летающего короля" (Tear of the flying King) в "священный серебренный бокал" (Holy silver goblet). Этот "Священный бокал" спит возле воды в теле матери. Астон предположит, что речь идет о море или озере, а Селина считает, что это озеро Coll Lake в северо-западной части Кросса. Фраза "внутри тела матери", по предложению Рены, видимо предполагает дворец Mauntain Palace на берегу озера. Селина, Крауд и Рена не хотят убивать драконов, но Астон настроен решительно. Так или иначе, необходимо отправляться в Горный Дворец. Он находится южнее города Слик.
Осторожно взбирайтесь на гору и остерегайтесь камнепада в случае сражения. При входе во Дворец Вас остановит охранник, без разрешения Короля вход запрещен, придется идти в замок Cross Castle. Поговорите с Королем, объясните ситуацию и получите разрешение, а заодно и 3000V! Вернитесь ко Дворцу и войдите внутрь.
Монстры здесь здоровенькие, но в любой момент можно вернуться к охраннику и отдохнуть, словно в гостинице. Особенно сильны Slime Pools, но оружие ближнего боя Ryuseisho (Крауда) отлично работает против них. Будьте осторожны, они могут парализовать, а вряд ли в настоящий момент у Вас достаточно лекарств: Liquor Bottles или Cure Paralyzes. A Archers имеют обыкновение нападать сзади, так что берегитесь.
Когда найдете Серебряный бокал, Астон облегченно заметит: "Еще один шаг к свободе" (One more step to my rfeedom), а Гайоро и Урирун совсем другого мнения. И здесь Демон прыгает сверху и атакует Вас.


* Босс: Nightmare (Кошмар).
HP: 9000.

Победив босса, Крауд поинтересуется у Драконов, как они относятся к их стремлению освободить Астона, который и переводит слова монстров, мол они понимают каково их носильщику, но и их понять нужно.
Теперь найдите Короля воздуха (King of the Air). Вероятнее всего, он на западе Кросса в горах Lasgus Mountain. Здесь, на самом деле, короткое подземелье, но сражение предстоит довольно серьезное.
Свирепые Pull-Sherries могут метать Blood Scylla, так что их необходимо сразу прикончить. Берегитесь и Shouts, они ранить не могут, но отсосут MP запросто, а Вам они совершенно необходимы для грядущих сражений.
Взобравшись на вершину горы, обнаружите огромное гнездо, и Астон заметит, что где-то здесь у кого-то должна быть королевская слеза... И тут гигантская птица-демон появится на экране, Астон выступит вперед и заявит "Давно не видели Джино" (Long time no see, Jino). Все удивлены, оказывается, они знакомы! "Да, с тех пор как Вы уселись на спину этому человеку" — отвечает Астон. И тут становится ясно, что это говорит не он, а дракон как бы через него. Птица считает, что драконы не могут обрести свою былую силу, пока сидят на спине, иначе бы уж давно прикончили неудачника. Тут Астон вызывает на бой птицу, и она со смехом принимает его вызов.


* Босс: Джино.
HP: 90000.

Не боится огня и ветра.
Когда птица-демон побеждена, она начинает ругать драконов за их проделки, а они в ответ (через Астона) отвечают, что всегда были ужасно одиноки и впервые обрели друга. Джино и сам хотел бы иметь друзей, но положение не позволяет. Он улетает, обронив слезу (Matori no Namida).
Птица явно приревновала драконов, и ее упавшая слеза может быть вполне искренней, но Астон, уже правда не так решительно, намерен избавиться от своей ноши. Теперь нужно вернуться в шахту Сальба, поскольку где "приклеилось, там и отклеивать" надо.
В подземелье, где Вы впервые встретили Астона, он должен спеть "магическую" формулу. Астон нерешительно приступает к делу, Урурун начинает сопеть, Рена или Селина его успокаивают. Воин-неудачник продолжает пение, и на этот раз недоволен Гайоро, его успокаивает Крауд. Астон начинает новый куплет, и тут начинают стонать оба дракона — все их успокаивают. Астон прекращает свое пение, он полюбил своих драконников и не может оторвать их от своего сердца! Но он очень хочет продолжить с Вами путешествие, а как быть с драконами? Конечно, это не очень удобно, но Рена приглашает их всех вместе присоединится к Вашей компании уже на равных. Вот это по нашему, все счастливы!
Теперь, когда проблема так неожиданно разрешилась, отправляйтесь в Хилтон, найдите попутный корабль и плывите на континент Ракул.

 

* Глава 6. Racool's Tournament.


* Харли.

Здесь особенно делать нечего, совершите необходимые покупки, побеседуйте с главарем местных преступников Сэндом и его подручными. В городе много беженцев из Клика. Когда все закончите, садитесь в лодку и отправляйтесь в Хилтон.


* Хилтон.
Все разговоры о предстоящем турнире Racool Bugu Taikai. Приехали для участия многие воины, но всех волнует один вопрос — похоже Диас дал согласие участвовать в соревновании.
Остановитесь в гостинице и увидите видеосценку. Крауд посреди ночи выходит на улицу, Рена следует за ним, видит как он достает коммуникатор, пытается его использовать. Но тот не срабатывает, слишком далеко приемник ("Out of range") и слышен только треск статических разрядов. Крауд смотрит на звезды, где же Земля, как туда добраться, что делают его родители и друзья... Он возвращается, а Рена прячется, чтобы ее не заметили.
Купите все что нужно, затем отправляйтесь в замок Ракул, здесь нужно сделать все очень быстро, считает Крауд, а когда девушки выразят удивление, он ответит "Не. обращайте внимания" (never mind).


* Ракул.
Все разговоры только о турнире, ходят слухи, что в замке учеными разрабатывается секретное оружие, но малыш, который почему-то руководит работой, выставляет Вас из лаборатории.
На первом этаже служащий заявит, что никаких аудиенций король не назначает, и увидеть его можно будет только после награждения победителя турнира. Но Крауда больше всего заботит перевод свитка, поэтому он предлагает отправиться в Риноа. Все удивлены, ведь в турнире примет участие Диас, который мечтает померятся силами с нашим героем. Если Крауд выиграет турнир, то как раз и встретится с Королем на награждении. Крауд понимает правоту своих товарищей и записывается на участие в турнире.
Теперь нужно пойти в оружейные магазины, спонсирующие турнир, и выбрать необходимое оружие и броню.
Выберите Knockout, он не очень дорогой и достаточно мощный, а вот броню предложат плохую, так что лучше уж купить ее самому в каком-нибудь магазине. Если Ваш уровень достаточно высок, то поищите чего-нибудь получше в других магазинах, но если уровень низок, то возьмите Counterpunch, он обеспечивает хорошую оборону, но атаки довольно слабые. Приличные магазины "Staright" и "Slayer", здесь можно купить все!
Совершив покупки, подумайте как провести время до турнира. В городе идет настоящий фестиваль, но Вам лучше отправиться в гостиницу и набраться сил. Однако, если необходимо, можете сходить в город и поднять свой уровень, турнир без Вас не начнется. Но в любом случае передохнуть в гостинице необходимо.
В номере Ваши друзья обсуждают предстоящий турнир и возможный бой с Диасом. Рена ведет себя неспокойно и уходит погулять. Астон сожалеет, что не может принять участие в турнире с драконами на спине, они его уже достали. Наконец, все успокаиваются и ложатся спать, ведь завтра турнир. Утром все отправляются на турнир, Крауд регистрируется у стойки, солдат забирает оружие Крауда и передает ему турнирную экипировку. Остается ждать начала боев в специальной комнате вместе с другими участниками.
Появляется Диас, он регистрируется без проблем, но его экипировка еще не прибыла. Происходит долгий и непонятный разговор с Реной, Крауд ужасно ревнует, все нервничают, Рена словно не знает, на чью сторону встать.
Диас уходит, а Вы отправляетесь в комнату ожидания, беседуете с бойцами и слышите как Вас вызывают на бой с Amon Ray. Проверяете свое обмундирование и Ваза, а затем отправляйтесь на ринг, все желают вам победы.
Примечание.
Победите или проиграете, турнир будет идти до конца. Но если потерпите неудачу, то Диас станет чемпионом, и игра продолжится. Но лучше перезагрузить игру и попытаться победить, получите деньги и приз -Sharp Edge. Кстати, Вы получите это в любом случае, если доберетесь до последнего раунда (можно его проиграть).


* Первый бой. Соперник Am on Ray- Гладиатор.
HP: 2000.

Просто нападайте нормальными атаками. Если не сумеете его победить таким образом, перезагрузитесь и поднимите свой уровень, иначе в последующих боях делать нечего.
Победив в первом бою, Крауд получает поздравления друзей, но замечает, что Рена куда-то исчезла, никто ее не видел. Заканчивается следующий матч и наступает очередь Диасу выйти на арену. Тут появится и Рена. Она знает о победе Крауда, поздравляет его, сожалеет, что не видела матч.
На арену выходит Диас и быстро разделывается с соперником, Рена облегченно переводит дух. Крауд спрашивает в чем дело, оказывается у Диаса украли меч, чтобы он не смог участвовать в турнире...
Приходит солдат и приглашает Крауда на следующий бой, все желают ему удачи.
Проверьте свою амуницию перед боем, можете переключить систему прицеливания на Auto.


* Второй бой. Соперник Dol Adan.
HP: 2750.

Очень мудро сохранить свои MP на следующий бой и побить Адана нормальными атаками. Если Ваш уровень низок, то используя систему прицеливания и Hayate, можно победить. Пусть он приблизится, а Вы броситесь наутек в последнюю минуту. Если Ваш Hayate-уровень достаточно высок (скажем, 5-й), то Ада все время будет попадать в "молоко". А тут Вы и контратакуете. Эта стратегия хороша против особенно сильных врагов и будет весьма полезна в последней части нашей эпопеи, когда доберетесь до миниигр.
Все в восторге от Вашей победы, поздравляют с успехом. Перед следующим боем снова проверьте свое оружие, подлечитесь с помощью лечебных предметов, если получили серьезные повреждения в бою с Аданом.


* Третий бой. Соперник Worzay Durahan.
HP: 4000.

Этот парень по-настоящему крут, пора браться за магию и прекратить экономить MP. Лучше всего дождаться, когда он приблизится на расстояние 3-4 роста Крауда (такая мера длины, вроде 88 попугаев) и применить Kabu to wari. На большем расстоянии легко промахнуться, даже если атакуете точно по прямой, т.е. когда он прямо перед Вами. Можно применить и ранее использованную стратегию, только помните, что Дурхан куда быстрее Адана.
После трудной победы спросите у друзей, как там дела у Диаса, но прежде чем они успеют ответить, Диас выйдет на ринг и разделается с очередным соперником.
Обратите внимание, что в режиме Universe и, возможно, Galaxy монстры такие ужасные, что легко могут прикончить Диаса. Однако, игра продолжится как и в случае его победы.
Входит солдат и приглашает Крауда на последний бой, товарищи провожают его возгласом "Fight!" (сражайся!). Крауд не думает о победе, он хочет честного поединка, чтобы раз и навсегда выяснить отношения.
Еще раз поверьте свою экипировку. Перед матчем произойдет довольно странный и неприятный для Крауда разговор, но оба бойца ждут честного боя, а это главное.


* Последний бой. Соперник Диас.
HP: неизвестно, но много.

Не тратьте понапрасну свою энергию, победить Диаса все равно не удастся, он не в Вашем классе! Теоретически это возможно, если сумеете набрать уровень свыше 70-го и доведете свое боевое искусство до совершенства. Но даже в этом случае игра пойдет, как если бы Вы проиграли...
Диаса объявляют победителем, Рена выбегает к нему на арену, а остальные проходят в комнату ожидания. Вы приходите в себя и ничего не понимаете, да и не помните. Входит Диас, благодарит Вас за хороший бой, он не ожидал встретить такого достойного соперника. Когда Диас собирается уходить, Вы спрашиваете, встретитесь ли еще когда-нибудь. "Если время придет" (If the time comes) — отвечает Диас. Вы ощущаете непонятную легкость в теле, оказывается Рена в течение всего боя поддерживала Вас своими лечебными заклинаниями. Это приятная неожиданность! Рена предлагает отправиться в Ринга, чтобы перевести свиток, но прежде зайдите в магазин, который спонсировал Вас, и получите приз за 2-е место.
Возьмите приз и зайдите к старику Gyamji, живущему в западной части города. Это он сделал оружие для Диаса! Старик и его внучка встретят Вас приветливо и вручат меч Sharp Edge, который Диас специально оставил для Вас!? Но ни в коем случае не принимайте этот подарок, в городе можно купить куда более мощный Long Edge, а дальше по ходу игры Вы приобретаете вообще потрясающее оружие.
Так что, получив приз и поблагодарив старика, отправляйтесь дальше.

 

* Глава 7. Опера.


Если Астон еще с Вами или Вы не хотите, чтобы Опера присоединилась к отряду, пропустите эту главу и сразу переходите к следующей. Кроме того, Вам было совершенно необходимо встретиться в Кросс с трехглазым человеком (Private Action), а если этого не случилось, то поздно пить боржоми, туда уже не вернуться, так что просто пропустите эту главу.
Не стоит пока идти в Ринга, вернитесь в Хилтон и увидите в баре свалившегося на пол пьяницу.
Женщина скажет ему: "Я победила, ответь на мой вопрос" (I win, answer my question). Они поспорили "на американку", кто кого перепьет, и она требует ответа, знает ли он Эрнеста, человека с тремя глазами (как у нее). Мужчина ничего не знает и засыпает. Теперь она задаст этот вопрос Вам, и Крауд отвечает что знает. Женщина спрашивает где и когда Вы видели его. Узнав, что это было в Кроссе, она представляется (Опера Вектра) и собирается уходить. Идите за ней, садитесь в лодку, вернитесь на континент Кросс, а затем в замок.
Зайдите и поговорите с Королем. Теперь вдобавок к трем традиционным вопросам о том, какие дела в мире, можете спросить и про Оперу. Оказывается, она приходила к нему, спрашивала про трехглазого, а тот за несколько дней до этого заходил получить пропуск в Горный Дворец. Король рассказывает Крауду, что этот Дворец в пещере возле озера Колл. Он считает, что Опера направляется туда, поскольку трехглазый уже пропуск получил. Крауд, не будь дураком, тоже просит разрешение, Король не возражает, но предупреждает, что там масса страшных Монстров. После еще нескольких вопросов и ответов, Король вручает Крауду 10000V. С такими бабками можно отправляться куда угодно.
Во дворце, в основном, такие же монстры, с которыми Вы уже встречались в Хилтоне и Ракуле, так что если там справились, то и здесь проблем не будет. Тем более, если в Ракуле сумели приобрести хорошее оружие и броню. Особо присматривайте за Petro Gerells и Slime Pools, они могут вызвать окаменение и паралич (соответственно), если только у Рены нет в достаточном количестве Cure Paralyze/Stones ИЛИ Dispel (что сомнительно!), так что будьте осторожны.
Подальше в подземелье встретите Оперу, она очень страдает от сырости, но как только увидит Вас, выхватит базуку и направит на отряд. Крауд попросит ее поговорить один на один. "Ведь Вы не с этой планеты" — спросит он, и Опера сразу же сообразит, что Крауд в аналогичном положении. Спросите у нее, почему она нарушает принципы поведения на слаборазвитых планетах (базука). Опера начнет что-то бормотать в свое оправдание, но в этот момент подойдет Рена и спросит о чем базар. Крауд смутится, а Опера быстро сообразит и со смехом успокоит девушку тем, что нее уже есть приятель Эрнест (другого не надо), археолог, отправился на исследования, и теперь она его разыскивает. Может он прошел дальше по пещере, говорит Опера и указывает на недавно разрушенную стенку. Ей довольно страшно в этих пещерах и она просит проводить ее. Можете выбрать любой вариант.
1. О'кей.
2. Я отказываюсь (I refuse).

Во втором варианте Опера отправится дальше одна, а в первом случае Крауд спросит у своих ребят, не возражают ли они против трехглазой спутницы, но возражений не последует, так что дальше отправляйтесь вместе.
Немного дальше увидите на земле двух гигантских ящериц, Опера предположит, что их прикончил Эрнест из своего плазменного оружия с названием Огненная муха (АР-3 Plasma Launcher-Firefly). Подойдет Рена, чтобы узнать в чем дело, и Опера ей объяснит, что они выясняют причину смерти. Одна из ящериц вдруг шевельнулась, и Крауд заметит, что они еще живы.


* Босс: 2 Flare Lizards.
HP: 5000.

Боятся Льда, зато устойчивы против Огня и Электричества.
Когда расправитесь с Ящерицами, Рена скажет, что ведь они защищали свой дом, на что Опера резонно заметит, что все монстры что-то защищают, не давать же себя убить из-за этого. Опера очень целеустремленная женщина и быстро продвигается в глубь пещеры, чего тут рассуждать.
Самая дальняя комната пуста, удивительно, зачем она здесь. Похоже, что это секретная комната для каких-то экспериментов, предположила Опера. "Так что, она специально для этого построена?", — спросил Крауд. "Возможно, разве Король станет жить в таком помещении?" — у Оперы на все есть ответ. Эрнест, видимо, уже покинул Дворец, Опера не знает, что делать дальше, и Крауд предлагает ей присоединиться к отряду. К тому же Рена считает, что в процессе поисков они почти наверняка встретят Эрнеста.
Теперь нужно зайти в Ринга, но прежде есть возможность принять участие в небольшом приключении и помочь путешественнику Радому. Для начала отыщите его в Сальба, сообщите ему, что Харли находится на севере, затем отправляйтесь в Марс. Здесь снова встретите Paдола, он заблудился. Можете отправить его дальше на восток (выберите "do"), а можете и южнее Сальбы (выберите "don't"). Вернитесь на корабле в Хилтон, снова встретите Радола и снова он спросит как добраться до Харли, вот так путешественник. Скажите этому Сусанину, что туда можно добраться на лодке, но можете посоветовать отправиться на юг. Все-таки выберите первый вариант, затем вернитесь назад в Харли и, понятное дело, встретите Радола, наконец-то он попал куда надо. В благодарность он вручит Вам Chinke Slayer, оружие совершенно беспомощное, пока не доберетесь до призового подземелья. Хотя уровень мощности у него только 1, но там будет мочить всех монстров с одного выстрела, если в их название входит слово "Chinke".
Ну, теперь уж точно пора в Ринга.

 

* Глава 8. Кейт, Транслятор.


Как только войдете в Ринга, услышите крик "Подождите" (Wait!) и увидите девушку, преследующую робота. Местные жители видят робота, слышат крик девушки, но ровным счетом ничего не делают. Они убегают с экрана, а затем робот появляется вновь и отправляется на север. Крауд (и Опера, если она с Вами) очень удивлены, откуда здесь робот, Вы бросаетесь на помощь девушке, остальные следуют за Вами.
Девушка поднимается с земли и говорит, что это папа устраивает ей такое ежедневное развлечение. Она спрашивает куда девался ее "Mujin-kun" (робот). Вы указываете ей на север, и она убегает. Крауд окрикнул ее, но девушка, поблагодарив за беспокойство, все-таки бежит дальше.
Астону она очень понравилась, и он покраснел, когда Рена обратила на это внимание.


* Ринга.
Здесь единственный колледж на континенте, это интеллектуальный центр Ракула. Все обсуждают учебные дела, но кое-кто упоминает и старика с девушкой, живущих совершенно изолировано и изобретающих всякие странные штуки. В ответ на Ваши вопросы они советуют отправиться к переводчику Кейту Красна (Keith Crasna).
Войдите в дом переводчика (это на севере, где Вы беседовали с девушкой), Вас остановит его помощник и спросит в чем дело. Крауд объяснит, что нужен переводчик, но помощник ответит, что тот очень занят и принимает только по предварительной записи. Крауд просит записать их, но прием возможен только через месяц. Компания уходит разочарованная, месяц они ждать не могут.
Решено поискать каких-нибудь знакомых, чтобы попробовать ускорить встречу. Крауд прелагает поговорить с людьми и посмотреть, что из этого выйдет.
Войдите в магазин "Jean Medicine Home", он на другой стороне реки напротив колледжа. Владелец по имени Бауман спросит не болит ли у Вас живот и не нужно ли какое лекарство. Крауд отвечает отрицательно, а Рена спрашивает, не знает ли он переводчика. "Если Вы имеете ввиду Кейта, то конечно" — ответит лекарь. Попросите Баумана устроить Вам встречу с переводчиком, но он объяснит, что тот все время занят переводами древних рукописей и не отрывается по пустякам. Когда Вы сообщите ему, что у Вас рукопись из пещеры Кросс, то он страшно удивится и не поверит, ведь там ужасные монстры. Так что если хотите получить его помощь, то сходите в Святилище Ринга (The Sanctuary of Ringa, Ringa Seichi) и принесите оттуда неизвестные лечебные растения. В это святилище ходить опасно, там есть проход в другой мир, откуда приходят ужасные чудища. Рена уточняет у Баумана, поможет ли он, если Вы принесете таинственные растения, поверит ли в подлинность их свитка. Крауд разгневан, но поскольку других возможностей не видно, придется отправляться в Ринга Сейчи.
Это подземелье очень труднопроходимое, придется сделать не¬сколько заходов и периодически возвращаться в гостиницу Ринга. Если Опера будет в Вашем отряде, то придется оберегать Precis, пока она, новичок, не наберет достаточно высокий уровень, чтобы действовать самостоятельно. В остальном следует опасаться Mandrakes и Oozes, которые могут превратить в камень или парализовать, хотя Рена с помощью Dispel всегда Вас подлечит, если только сама не попадет под их атаки. Ну тогда понадобится несколько лечебных предметов, чтобы и ее вылечить.
На первый взгляд это подземелье не очень большое, но заблудиться здесь проще простого, столько поворотов, ходов и переулков. Придется как следует подраться и очень внимательно перемещаться, иначе не выбраться. Да и времени придется затратить довольно много, но торопиться нельзя. Здесь лучше всего работают Ваза и магические заклинания, поэтому уровень MP будет резко снижаться в этой пещере. Придется пару раз сходить в город или вызвать Familiars, чтобы восстановить MP.
Здесь только два вида растений, нужных Бауману — Clarisage и Dilwhip, но взять Вы можете только одно, любое на выбор. Дилвип можно найти в самой глубине пещеры, а Клериседж намного раньше. Хотя оно уже известно, Бауман возьмет и его, однако будет разочарован. Лучше все-таки попытаться проникнуть вглубь пещеры, но рисковать жизнью не стоит, можно принести аптекарю Дилвип.
В самой глубине пещеры увидите скелеты монстров, Крауд даже подумает не монстровая ли это могила. Но неожиданно оттуда выползут три монстра и нападут на Вас.


* Босс: 3 Vissayers.
HP: 10000.

Слабаки против Света и Молнии, не боятся Mu.
Победив ползучих тварей, осмотритесь. Рена предположит, что это и есть ворота в другой мир, хотя Крауд считает это место кладбищем, все-таки скелетов уж слишком много.
Теперь можно вернуться в Ринга, покажите находки Бауману. Если принести Клерисидж, то он скажет, что такое растение уже видел, но все-таки оно свидетельствует о том, что Вы достаточно глубоко проникли в пещеру. Ну, а если принесете Дилвип. то он будет просто потрясен. В любом случае он поможет встретиться с Кейтом.
Бауман не станет входить в дом. а лишь громко позовет хозяина несколько раз. Выйдет помощник и попросит быть потише. Бауман насмешливо извинится и помощник сразу же успокоится, пропустит в дом. Поднимитесь наверх и поговорите с Кейтом, он очень удивится, чего это Бауман притащил сюда такую ораву. Король дал ему важную работу, и помощники должны отгонять всех нарушителей покоя. Когда ему Бауман и Рена объяснили в чем дело, он страшно заинтересовался, поскольку это куда интереснее, чем переводить скучный правительственный документ. Он просит показать ему свиток, и когда получает его от Рены, приходит в полный экстаз, ведь это настоящая историческая находка! Буквы очень напоминают алфавит древних Rabanne, но порядок их расположения совсем иной. Понадобится много времени, и лучше всего оставить ему свиток, чтобы он мог спокойно разобраться. Вы согласны, и Кейт благодарит Баумана за то, что получил в руки такой удивительный раритет.
Этим вечером Вы остаетесь ночевать в доме Баумана. Поднимитесь к нему в спальню и поблагодарите за помощь. Бауман теперь верит и считает настоящим геройством исследование Колдовского Шара и путешествие на континент Элл.
Если Пресис не в Вашем отряде, то Бауман предложит свои услуги, он очень опытен, много знает и сможет помочь Вашей экспедиции. Можете выбрать из следующих вариантов.
1. Пожалуйста, присоединитесь к нам (Please do joinus).
2. Нет, не стоит волновать Нино (No, we cant worry Nino like that).

Хотите принять его помощь, выберите 1-й вариант, но Пресис и Бауман одновременно не могут быть в Вашей команде, так что если она уже с Вами, то реального выбора нет. Тогда Бауман скажет, что хотел бы пойти с вами, но не хочет волновать Нино.
На следующий день, если Бауман идет с Вами, он уже полностью собрался, только еще нужно попрощаться с Нино, но он не хочет устаивать перед всеми мелодраму, поэтому ограничивается простой фразой "Увидимся, Нино" (See you later, Nino). Бауман советует отправиться в Ракульский замок, поскольку Король вероятно уже договорился насчет корабля в Элл.
На следующий день (если Бауман остается дома), он посоветует беречь себя и остерегаться опасностей, а Рене — внимательно следить и оберегать Крауда, иначе тот может наделать глупостей, и вообще он плохо разбирается в людях. Крауд явно смущен, а Рена считает, что в Ракульский замок зайти совершенно необходимо, тем более, что помощь Короля им будет обеспечена.


* Глава 9. Энергетический камень (The Еnеrу Stone).


При входе в Ракул Вас остановит солдат, принявший отряд за беженцев. Ведь Элл полностью уничтожен, и все бегут в Ракул. Здесь оборона достаточно прочная, но в северном Ракуле она намного хуже, и люди бегут в замок. Крауд готов принять участие в битве, но солдат велит ему не болтать глупостей и спрятаться в замке.
Когда подойдете к замку, служащий спросит Ваше имя. а солдат, услышав ответ, поинтересуется, не тот ли это Крауд, который вышел в финал турнира. Солдат очень доволен, это большая честь для него встретить такого бойца. Он спросит где Крауд родился, тот замнется, но Рена выручит его и соврет, что он родился в Арлии
Войдя внутрь, поговорите с Gyamji, он даст Вам костюм Plate Mail, затем спуститесь в исследовательский центр.
Услышав голоса, Крауд подходит поближе и видит как ученые обсуждают вопрос разработки оружия. Совсем мальчишка рассказывает ученым, что не хватает специального топлива. Голос за экраном: "Тогда мы не можем им пользоваться!" Но пацан утверждает, что необходимое вещество находится в руинах "Hofsman". Все спрашивают Леона (мальчишку), неужели это правда? Подойдя поближе, Вы узнаете Короля, это он говорит с Леоном. Мальчик собирается доставить необходимое вещество за два дня. Тут Крауд невольно вскрикивает, и его хватает охранник, но он убеждает его, что никому не причинит вреда.
Теперь возможны два варианта: 1. Если Бауман с Вами. Король узнает Баумана, все удивлены, а больше всех пацан, заведующий лабораторией. Бауман узнает в нем Флориса, сына Мурдока и интересуется, чем закончи¬лись исследования "Racool Норе" (Надежды Ракула), нового мощного оружия Monsho Weapon.
Пацан жутко возмущен утечкой информации стратегического назначения, Король его успокаивает. Когда Бауман узнает, что Леон собирается отправиться на Руины Коффмана за недостающим ингредиентом, Крауд вызывается принять в этом участие, и после небольшого разговора они приходят к общему соглашению. Теперь нужно отправиться в Хилтон, сесть на корабль и плыть к Руинам. Леон даст Вам Link Combo перед уходом.
2. Баумана нет в отряде.
Один из ученых узнает к Крауде второго призера турнира, а бесноватый считает Вас шпионом, намеревающимся украсть секрет Надежды Ракула, и сам все про него рассказывает. Крауд предлагает отправиться с ним в Руины Хоффмана, и после небольшой толковищи, все благополучно улаживается, как и в первом варианте.
Когда попадете в Руины, окажетесь в тупике. Нахальный Леон обещает открыть проход в 2 секунды, но сколько он ни нажимает тот или иной круг, ничего не происходит. Крауд замечает, что необходимо все продумывать заранее, но Леон начинает гундосить, что "моя плохо себя чувствует". Неожиданно он предлагает Крауду нажать оба круга сразу, дверь открывается, и пацан очень горд собой, он такой хитроумный!
В подземелье есть несколько выключателей, которые вызывают взрывы, опасные и для Вашей компании, лучше с ними не развлекаться. Единственный выключатель, который нужно активировать, находится как раз перед штабелем с желтыми и красными бочонками. Он открывает дверь в стене, за которой много полезных сокровищ. Остальные взрывают и сжигают стены, наносят повреждения Вам и товарищам.
Здесь очень легко заблудиться, много всевозможных поворотов, ходов и коридоров. Лучше всего мысленно представить себе подземелье в форме круга, вход в пещеру в зоне 300 градусов, а конец пещеры — в зоне 180 градусов, тогда всегда

 

Просмотров: 34 | Комментариев: 0

Оставить комментарий

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код